(13-08-2018 09:19)alexo писал(а): ...
Так в этой ипостаси предстать здесь может каждый ..
Достаточно заучить наизусть имена пары-тройки
классических общепризнанных джазменов ... и вперед -
козыряй направо и налево ... всяко-разно все остальное
"хужее" будет по определению ...
"Выучить" два-три имени и "козырять" ими не получится.
Так, например, гениальный Коулмен Хоукинс к своей старости совсем потерял звук, а травмированного на всю голову, гениального Бада Пауэлла не менее гениальный Майлс Дэвис, услышав в Париже, пожалел за то, что выдающийся пианист совсем растерял и искру Божью, и себя. При этом сам Дэвис также не являет собой образец стабильности. Его записи с Паркером - это одно, а "первый квинтет" - это другое. "Второй квинтет" - это не тот Дэвис, что Дэвис "электрический". А уж "Doo-Bop" - это вообще эйсид-джаз. - Тут учить придется долго...
"Козырять" не получится, т.к. записи даже выдающихся музыкантов могут отличаться одна от другой просто кардинально, как в случае с тем же Биллом Эвансом... Да! И ещё! "Выучив" имя ещё одного гения - Билла Эванса, не умудритесь в разговоре или во время прослушивания спутать его с другим Биллом Эвансом... Хотя и тому и другому довелось поиграть с Дэвисом. (Другое дело, что альбомы получились совершенно неравнозначные).
Так что не спутайте. А то ведь на смех поднимут!
...а недавно один меломан-виниломан восхищался искусством Исао Судзуки , даже не подозревая о том, что задолго до этого японского контрабасиста жил и творил Слэм Стюарт!