(27-09-2018 20:06)petr.solo1223 писал(а): ... У вас есть специализированные издания по истории языка ? Вы знаете как Пушкин относился к неологизмам ? и какого рода изначально было "метро" ? Как употребление слова "супруга" выдаёт происхождение употребляющего. И вообще ,если сообщение написано в ответ на ваше ,то это не означает,что оно ещё кого нибудь не заинтересует.
На самом деле всё это имеет к русскому языку весьма и весьма отдаленное отношение. Ничтожно малое. Главное - это книги.
Вся фишка в том, что барды-классики читали книги. Они воспитывались на Поэзии Серебряного века, на песнях Вертинского, Окуджавы, Высоцкого и т.д. И шли, естественно, от Слова.
(27-09-2018 19:52)Kolya писал(а): Слышал раньше ее. С Кравец впервые увидел. Некоторые пишут, что она испортила песню. Мне нравится оба варианта. Возможно, когда Ренарс поет эту песню один выходит лучше. Романтично всеравно.
По моему мнению, Она украсила эту песню. А Он - просто блеет.
***
(27-09-2018 20:06)petr.solo1223 писал(а): ... Знакомый автор песен Юрий однажды убил своим творчеством живое существо. Это было в гостях. Юрий запел про костёр, палатки и полные трусы дождя. И ровно через 4 секунды сдох хозяйский попугай Алёша. Упал с холодильника башкой вниз, будто свинцовый. Ушёл, не дослушав припева. Юрий потом шутил про силу искусства, но как-то растерянно."
"Когда женщина входит в зал, барды наращивают громкость. Одни подсаживаются ближе, другие перелетают с места на место, шурша кожистыми крыльями. Маломощные барды объединяются в трио. В каждой стае есть ещё альфа-бард, чьи творческие возможности достигают 120 децибел. Когда он поднимает веки, женщина мысленно бросается со скалы. И клянётся никогда больше не будет искать туалет в незнакомых местах.
Причём с бардов, как вида насилия, даже алименты не взыщешь. "(с)
Слава Сэ.
Какое-то бездарное "барочное", всё в завитушках и в темных разводах под мышками кривляние.
Хороших бардов надо слушать. Этот культурный пласт необходимо знать.