1. Прибыль $139.9 миллионов, сравните с убытком в $675.4 миллионов год назад, в 4-ом квартале 2017;
2. Впервые 2 прибыльных квартала подряд;
3. Наличные на руках выросли до $1.45 миллиардов, при этом заплачено $230 миллионов по очередным облигациям. Таким образом, на очень долгое время полностью закрыты все вопросы про платежеспособность Теслы;
4. Превзойдены фантастические прогнозы по объему продаж. За квартал продано на $7.23 миллиарда, год назад продажи были $3.29 миллиарда. Это рост в 2 с лишним раза;
5. По автомобильному сегменту на 2019 поставки запланированы в 360,000 - 400,000 штук. Это рост в 45%-60%, почти немыслимый в автомобильном производстве [кроме Теслы].
Слишком медленный рост запланирован на 2019. Замедление неизбежно, потому что рост сейчас только за счет своих ресурсов, с резким снижением суммы внешнего долга. Но им виднее.
В любом случае, У Теслы скоро уже 400,000 автомобилей в год! История свершилась. Примерно 50% мирового рынка [электрические седаны] принадлежит или скоро будет принадлежать им.