не за что зацепиться именно любителю джаза, это так.
но ведь это фактически не джаз, а софт-эмбиент, исполненный "под джаз"... местами почти нью-эйдж.
в большей части эмбиента (и уж тем более нью-эйджа ,о котором говорить вообще неохота) все "зацепки" принципиально отличны от джазовых.
например...
очень немногим джазменам удается "скрестить" современный джаз с эмбиентом... например, Гарбареку или Бугге Вессельтофту это "по зубам".
а Роберт Лин берет изначально как бы мелодику и ритмику джаза... и попросту "гасит" её монотонной убаюкивающей "окрасивленной" чересчур гармонической аранжировкой и вообще неким "анти-стрессовым" подходом.
да, в итоге не цепляет. поскольку нечем... но как расслабляющий муз. фон... по идеологии нью-эйджа... может сработать для тех, кто такое любит.