Поговорим о классике.
|
Автор |
Сообщение |
kravecc
Пользователь

Откуда: Алтай
Сообщений: 4
Репутация: 0
|
RE: Поговорим о классике. / 26-01-2020 06:51
(06-03-2013 21:21)petr.solo1223 писал(а): Приглашаю в тему знатоков и любителей классической музыки. И мне интересно поговорить в таком вот аспекте. А именно : я долгое время не слушал и не понимал классику вообще, было даже некое отторжение,которое шло ещё с детства,когда классическая музыка звучала со всех радиоточек и с экрана телевизора на похоронах очередного генсека. С возрастом интерес появился,но сама музыка как то не вызывала сильных эмоций,не интересно было. Бах скучен,Моцарт какой то "попсовый",как то был интересен Бетховен и Чайковский и всё. Я и задумался,что со мной не так? И обратился с этим вопросом к знакомому композитору и он мне открыл классику с другой стороны.Оказывается при восприятии классики очень важно КАК исполнено то или иное произведение. И он мне постепенно открывал дирижёров и разные оркестры.Оказывается,для меня лично, Рахманинов интереснее всего звучит в исполнении Лондонского симфонического оркестра под управлением Владимира Ашкенази, а 40я и 41я Моцарта просто "сносит" своей величественностью в исполнении Королевского оркестра Консе́ртгебау под управлением Николаса Хорнокурта,Вагнер и Брукнер мне очень нравится в исполнении Лондонского классического оркестра под управлением Роджера Норрингтона, а Чайковского мне заново открыл замечательный дирижер Серджиу Челибидаке. Замечательными являются сделанные им в Мюнхене записи Бетховена, Брамса, Брукнера, Шумана, Баха, Форе, а также ряд «живых» выступлений с Лондонским симфоническим оркестром и Симфоническим оркестром Штутгартского радио. Давайте поговорим о том,какие произведения и в каком исполнении произвели на вас наибольшее впечатление.В дальнейшем тема будет расширена.
Шибко понравилась классика Ванессы Мэй
Всем добра!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Поговорим о классике. - kravecc - 26-01-2020 06:51
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|