Основной с передним редукторным мотор колесом 350Вт, на втором мотор колесо заднее-прямоприводное тоже 350Вт. На задний привод есть есть ещё парочку прямоприводных помощней: 500Вт и 750Вт, со временем хочу их попробовать.
В планах сделать еще один полноприводный на двух редукторных мотор колесах, уже практически подобрал все компоненты, осталось только воплотить в железе.
С одним мотором 250...350Вт(зависит от напряжения батареи 36В или 48В) и так всё устраивает, но хочется скорость поболее, хотя по рямой и так не успеваю подкручивать педалями(на мах передачи), да и под горку приходится ими тоже "маслать". Pol Для педалей и конусов есть отдельный тоненький, но в дорогу егу редко беру. Он ещё никогда не понадобился, вполне хватает одного разводного + мультитул.