Кто из нас небезразличен к велосипеду.
Автор Сообщение
Kozak Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 02-04-2020 18:19
(02-04-2020 17:28)nashua писал(а):  Я сразу взял 48В 22 А/ч. (сами банки и балансир 6.8 кг тянут с корпусом и креплением окончательно не определился, пока на багажнике). На дальность еще не проверял
Ну и зарядку взрослую для этого на 10А прикупил. Можно будет на трассе быстро позарядиться.
Зарядку я тоже "супер взрослую" регулируемую прикупил 48В 25А, "лиферы" позволяют заряжать их полным током. Она для стационарного использования вес почти 6кг, с пассивным охлаждением, и нет воещего ветродуя.
Большие банки на 20А у меня тоже где-то около 7кг будут.
Меньшие на 14А, около 4,5кг получится батарея в сборе, БМС наверное не буду использовать, только пассивные балансиры.
У меня есть отличный "фирменный" багажник с отсеком как раз под их габарит, но под промышленную БМС места нет уже (верней место есть ещё, но "стандартные" БМС-ки по ширине не входят уже, да и редкие они под лифер, и выбора нет особого). Изначально планировал его приспособить под литий-ионые банки, но "подвернулись" как раз под габарит "лиферные" банки, которые для электротранспорта значительно практичнее будут.
Многие только балансирами обходятся, "перезарядить" не даст само зарядное, а разрядить полностью, сам "контролер" не позволит.

(02-04-2020 17:28)nashua писал(а):  На форумах пишут, что редукторники в принципе не гоняют так. Да КПД у них самый высокий, но скорость лимитирована, и второй мотор мало что добавляет.
В сети есть достаточно роликов со штатными 500Вт-ми редукторниками, и "форсированными" под 750Вт и 1000Вт, где скорости 55...60км и выше.
Также есть и с полноприводниками.
Разговаривал с человеком, занимается переоборудованием в електровелы в Николаеве, так у него есть специально собранный полноприводник, с возможностью переключения моторов, что-бы клиент сам воочию смог выбрать приемлимый для него вариант.
Но хочу сам попробовать, и есть подходящий вел для переделки, со стальной рамой и вилкой. А редукторники выбрал из-за их небольшого веса, при приемлимой мощности в 350Вт. Да и в случае "отказа" одного", он не будет мешать движению другому. А если не понравиться, можно будет сделать два одноприводных електровела.

П.С. Редукторники прикупил из Германии, по средней цене ок 500...550грн., некоторые вообще практичиски новые, судя по смазке и отсутствию выработки в шестернях и пр. Там-же взял и задние прямоприводники, обошлись по 700...750 грн. (сейчас делаю им профилактику, меняю подшипники, вывожу усиленные провода и пр.). Вся остальная обвязка(есть тоже в наличии), выходит в разы дороже. Поэтому почему-бы самому и не проверить?

Наверное нужно перейти в тему про електротранспорт.
(Отредактировал 02-04-2020 в 19:20 Kozak.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. - Kozak - 02-04-2020 18:19

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS