| 
		
	 
		
			| 
					Кто из нас небезразличен к велосипеду. 
				 |  
			| Автор | Сообщение |  
		
	
		| Kozak   Ветеран
 
      
   Откуда: Олександрiя
 Сообщений: 1 999
 Репутация: 285
 | 
			| RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду.  / 02-04-2020 18:19 
 
				 (02-04-2020 17:28)nashua писал(а):  Я сразу взял 48В 22 А/ч.  (сами банки и балансир 6.8 кг тянут с корпусом и креплением окончательно не определился, пока на багажнике). На дальность еще не проверялНу и зарядку взрослую для этого на 10А прикупил. Можно будет на трассе быстро позарядиться.
 Зарядку я тоже "супер взрослую" регулируемую прикупил 48В 25А, "лиферы" позволяют заряжать их полным током. Она для стационарного использования вес почти 6кг, с пассивным охлаждением, и нет воещего ветродуя. 
Большие банки на 20А у меня тоже где-то около 7кг будут.  
Меньшие на 14А, около 4,5кг получится батарея в сборе, БМС наверное не буду использовать, только пассивные балансиры. 
У меня есть отличный "фирменный" багажник с отсеком как раз под их габарит, но под промышленную БМС места нет уже (верней место есть ещё, но "стандартные" БМС-ки по ширине не входят уже, да и редкие они под лифер, и выбора нет особого). Изначально планировал его приспособить под литий-ионые банки, но "подвернулись" как раз под габарит "лиферные" банки, которые для электротранспорта значительно практичнее будут. 
Многие только балансирами обходятся, "перезарядить" не даст само зарядное, а разрядить полностью, сам "контролер" не позволит.
  (02-04-2020 17:28)nashua писал(а):  На форумах пишут, что редукторники в принципе не гоняют так. Да КПД у них самый высокий, но скорость лимитирована, и второй мотор мало что добавляет. В сети есть достаточно роликов со штатными 500Вт-ми редукторниками, и "форсированными" под 750Вт и 1000Вт, где скорости 55...60км и выше. 
Также есть и с полноприводниками.  
Разговаривал с человеком, занимается переоборудованием в електровелы в Николаеве, так у него есть специально собранный полноприводник, с возможностью переключения моторов, что-бы клиент сам воочию смог выбрать приемлимый для него вариант. 
Но хочу сам попробовать, и есть подходящий вел для переделки, со стальной рамой и вилкой. А редукторники выбрал из-за их небольшого веса, при приемлимой мощности в 350Вт. Да и в случае "отказа" одного", он не будет мешать движению другому. А если не понравиться, можно будет сделать два одноприводных електровела.
 
П.С. Редукторники прикупил из Германии, по средней цене  ок 500...550грн., некоторые вообще практичиски новые, судя по смазке и отсутствию выработки в шестернях и пр. Там-же взял и задние прямоприводники, обошлись по 700...750 грн. (сейчас делаю им профилактику, меняю подшипники, вывожу усиленные провода и пр.). Вся остальная обвязка(есть тоже в наличии), выходит в разы дороже. Поэтому почему-бы самому и не проверить?
 
Наверное нужно перейти в тему про електротранспорт.
			 
				
(Отредактировал 02-04-2020 в 19:20 Kozak.)
 |  |  
	|   |  |  | |  Выразили согласие: |  | 
 | 
 
		
	 
 
 
| Сообщения в этой теме |  
| RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. -  Kozak - 02-04-2020 18:19 |  
 
		
		
	 
 Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
 
 | 
	
		  
 |