Кто из нас небезразличен к велосипеду.
|
Автор |
Сообщение |
nashua
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 14-04-2020 15:24
Дешевые амо-вилки, это всего лишь имитация. В статике они вроде как и работают, но динамическую нагрузку не отрабатывают. Алю-вилки ломаются либо дико бюджетные, либо при плохом закреплении колеса.
Бустеры дропаутов не предохраняют дропаут от поломки, а только страхуют от аварии при поломке.
Цитата: Це тривала процедура, якщо враховувати що струм балансування, простих БМС-ок зазвичай всього лише 20...30мА. Нормальный БМС имеет рабочий ток 50А, ток балансировки 2А
Цитата:В європі також зазвичай ємність батареї не перевищує 10...12А/г, чого достатньо для одно часової поїздки лише на моторі, якщо потрібно берем з собою дві, три батареї У всех разный подход к эксплуатации велосипедов.
Мне не интересен пробег до 50км, и уж тем более на 20-25км (это при аккумуляторе 36/10)
30км я пока и на педалях еще могу проехать.Могу и больше, но уже дольше.
А вот проскочить эту тридцатку, за 40-50мин, и вернуться обратно, это уже интересно. Да еще вписываясь в поток автомобилей на развязках, а не тратя по пол-часа на пешеходные переходы.
Цитата:Також потрібно памятати, що є вірогідність заклинювання двигуна внаслідок поломки редуктора та інш, до чого це може привести на швидкості, надіюсь зрозуміло. редукторные двигатели имеют обязательно муфту свободного хода. Так что такая проблема отпадает
(Отредактировал 14-04-2020 в 15:27 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. - nashua - 14-04-2020 15:24
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|

|