По этому я и ставил отдельный аккумулятор, для фар и сигнала. Потому, что считаю, что отводы, посадят банки раньше времени. это пипец всему аккумулятору.
Два привода передний и задний если вы не ездите постоянно по грязи и песку то есть по пустыне и междорожью болотам каким и тп.. полная тупость. только лишнее обслуживание, двойная цена, и двойное сжирание аккумулятора.
Дальше аккумуляторы есть разные например такой тип аккумулятора
один наиболее лёгких. и не огромен в размерах _https://evelbike.ru/catalog/akkumuljatori/akkumuljator-boston-swing-48v265ah-smart-bt/
Ещё хочу сказать по поводу редукторных и безредукторных моторов
это на любителя и на выбор каждого. Как по мне безредукторник неоправданно тяжёлый и громостский.
Сейчас есть редукторные моторы довольно мощные и на 500 и на 1000W и при этом не такие уж и тяжёлые. а так же скоростные до 65км/ч на 26х колёсах при 48 вольтах.
как то я говорил про двухскоростной мотор для тех кому интересно вот посмотрите.
_https://www.electricbike.com/2-speed-e-matic-xiongda/
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.