По поводу "идеального баланса композитор/отличный гитарист" - а что, разве баланса нет в тех двух суперских композициях моего поста #560 ? - именно в них точно ЕСТЬ! https://hi-fi-forum.net/forum/thread-480...pid4279277
(28-03-2021 09:18)555-777 писал(а): Как раз идеальный пример (выше на видео и в общем) в лице Дэйва Мастейна баланса : композитор/отличный гитарист
идеальный то он идеальный... да, это одна из лучших композиций любимейшего альбома одной из самых моих любимых групп.
Но... к сожалению признаю, что реально ахренительный thrash-shreder Мастэйн реально top guitarist только в узких рамках своего жанра. Шаг в сторону - и его магия сильно падает ( минимум пара его альбомов подтверждение). И я видел, как Мастэйн импровизирует или джемует чужие вещи - довольно слабо и коряво. Т.е. явно не сумеет сыграть он большинства партий Стива Вая. А Вай - ГИПЕРПРОФИ. Есть ощущение, что после некоторой тренировки ему подвластны ЛЮБЫЕ гитарные задачи.
Например, вот этот СтивВаевский трэк вполне подошел бы тому же MEGADETH плана '92 - '01 (у Мастэйна ведь тоже систематически бывают подобные пост-блюзовые мотивчики) :
"Jibboom" (1999)
А тут Вай мастерски "уделывает Ван Хэйлена на его поле" :
"Die to Live" (1995)
Некоторые "мелодии, знакомые миллионам" (кроме, как минимум, тех в составе WHITESNAKE, что в моем #570 посте выше)
и с поправкой, насколько современный ПРОГ-рок вообще может быть "знаком миллионам":
"For the Love of God" (1990) (Сатрианиевская "школа" )
А вобще... Вай часто говорил, что ему (после многолетней игры у хард-рокеров ALCATRAZZ, DAVID LEE ROTH, WHITESNAKE, ALICE COOPER) уже довольно надоело часто играть много риффов и малоинтересен скоростной шреддинг, а нравится развитие композиции (фьюжн/арт-роковая "школа") , необычные мелодии и "странноватые звуки" (ФрэнкЗапповская "школа").