dateline= писал(а):Аббас, я тут на форуме пару раз объяснял, почему СД - плохой аналоговый носитель цифровой информации.
Но проблема \"плохости\" решается в момент, когда мы начинаем операции с РСМ потоком в виде файла. Поэтому \"образы\", или сграбленый и энкапсулированный РСМ поток в виде ВАВ файла - это лучшее, что может быть с СД-ДА, а еще лучше файлы до этого состояния не доводить вообще Операции с файлами - абсолютно безвредны, и, к нашему большому облегчению, ничего в фонограмме не убивают. Я догадываюсь, откуда растут ноги у утверждений про то, что копирование файлов или сграбливание образов что то там где то убивает. Это не верно. Помнится, в свое время, еще на аудиоворлде, АМл пытался рассказать про джиттер при передаче файла по сети, но вовремя был вразумлен, и такую ересь нести перестал. Тем не менее - очень удобная версия для человека, занимающегося продажей оцифрово
Михаил,я решил отделиться от "образов",чтобы не портить КАрелину удовольствие от записей призраков
Михаил,в данном случае мое мнение УЖЕ совершенно независимо о чужого влияния,поскольку я успел всласть поэкспериментировать с файлами.У меня дома штабель резаков,начиная с мостроподобной ямахи YPDR601,которая стоила 18000длр в 1990 году.
Можно конечно сказать(предугадать) что теперь я сам как бы заинтересован в распространении подобной ереси
,однако для себя я провел массу опытов и выяснил следующее:
1.Нельзя сделать копию хорошей оцифровки так,чтобы получить копию один в один и абсолютно НЕЗАМЕТНУЮ ДЕГРАДАЦИЮ
2.Формат СД чудо именно по причине оптического способа преобразования информации.Все остальные минусы как бы и не очень значимы.
3.Все скачанное по сети слушать невозможно,даже если туда заливался изначально суперкачественный "свеженький "файл,например самопальная оцифровка.Невозможно слушать уже "залитое" на хард любого компа,про дальнейшие манипуляции я уже не говорю.
С моей точки зрения обмен образами для ознакомления вещь полезная,то всерьез оценивать Бруно Вальтера по образу залитого в сеть с убитого СД я бы не стал
Возможно такая чувствительность к качеству объясняется тем что свои сидюки я апгрейдировал в общей сложности лет пять,если не больше.Отсутствие слышимой разницы говорит только о плохом качестве аппаратов,на которых проигрываются диски или проблемах с трактом.
СД филипс в исходном состоянии,без вмешательства во внутренние дела, показать эту разницу обычно не в состоянии-проблемы общие для всех сидюков-плохой клок,гавенное питание,операционники на выходе.