Кто каким парфюмом пользуется?
Автор Сообщение
Neural Network High End Audio Не на форуме
Постоялец
***

Откуда: Ashford, England, UK
Сообщений: 14
Репутация: 17
RE: кто каким парфюмом пользуется / 28-04-2023 11:55
Интересно подумать, почему Жан-Клод Эллена (Jean-Claude Ellena) вызывает такое же почтение, как и он сам. Самым простым объяснением может быть то, что он заслуживает этого за свою работу.
В конце концов, Cartier Déclaration , Terre d'Hermes , Eau Parfumee au The Vert Bvlgari & Bois Farine L'Artisan Parfumeur, среди многих других, являются многолетними бестселлерами со страстно преданными поклонниками.
Но Эллена не единственный парфюмер, сделавший успешную карьеру.
Некоторые утверждают, что его статус обусловлен его положением единственного собственного создателя ароматов в Hermès.
Но Жак Польж был эксклюзивным носом Chanel гораздо дольше, чем Эллена проработала у кожевенного мастера, так что этот ответ тоже не очень удовлетворяет.
А Жак Кавалье имеет не меньше люксовых ароматов созданных только для YSL (– Opium Pour Homme – Rive Gauche Pour Homme - Cinema).
Те, кто не оценивает работу Эллены в благоприятном свете, предполагают, что он создал вокруг себя атмосферу мистики, культивируя харизматический публичный образ, образ недоступного «мудреца в горах», который время от времени соизволяет появляться и распространять информацию и давать немного мудрости своим подчиненным. В этом может быть некоторая доля правды, но я бы предположил, что это больше связано с сильным стремлением мужчины к уединению, чем с чувством превосходства. Если судить по его ароматам, Эллена считает, что чем меньше, тем лучше, и я подозреваю, что это отношение также сказывается на его профессиональном поведении и манере, в которой он взаимодействует со многими людьми, которые требуют от него времени.

Когда вы создаете свои духи, будучи своим собственным редактором, принимающим решения, как происходит развитие каждого аромата?
Окончательное решение о парфюмерии в Hermès принимается Кэтрин Фулконис — она является президентом парфюмерного отдела Hermès — и мной. Это означает, что я несу большую часть ответственности за то, что мы предлагаем на рынке. Нет других людей, которые берут на себя ответственность. Мы принимаем это вместе. Никаких рыночных тестов. Только продукт убеждения. И поскольку я несу эту ответственность, требования к себе очень высоки. Выше, чем если бы отдел маркетинга попросил меня о чем-то. Потому что, если бы отдел маркетинга спросил меня о чем-то, я бы ответил, что они просят. Но маркетологи не знают, как далеко мы можем зайти в своем творении. Поэтому требования, которые я предъявляю к себе, выше.
Как вы думаете, есть ли шанс на массовом рынке, что мы отойдем от этих ароматов, ориентированных на маркетинг?
Нет. Основная причина в том, что с экономической точки зрения это работает очень хорошо. Так что у них нет причин меняться. Но я не изменю свой образ действий. Единственное, что я могу сделать, это то, что я делаю в Hermès. У нас свой подход. И мы можем показать свой подход. Единственное, что я вижу в нашем собственном подходе, это то, что есть люди, которые очень внимательно смотрят на то, что мы делаем. И я очень этому рад.
Запах духов на промокательной бумаге сильно отличается от запаха на коже. Так есть ли в создании аромата момент, когда вы начинаете тестировать его на чьей-то коже?
Вначале это интеллектуальная работа. Вы работаете с бумагами. В какой-то момент, когда все почти готово, я начинаю наносить духи на кожу. По коже видно, не ошиблись ли вы, нет ли дефектов. Проблема со скинами в том, что 1000 разных скинов дадут вам 1000 разных ответов. Так что по сути у вас нет ответа. Так что забудьте кожу! Только в самом конце наношу на кожу, чтобы увидеть шлейф и стойкость.
Я считаю, что впервые люди начинают понимать, что парфюмерия — это вид искусства. Вы верите, что отношение людей меняется?
Да, я так думаю. У нас сейчас довольно много людей, которые говорят о парфюмерии. Во-первых, у нас все блоги, а блогеры считают, что парфюмерия — это искусство. А есть люди, которые как гурманы духов, и они тоже видят в парфюмерии искусство. И это действительно приятно.
Находимся ли мы в той точке, когда новые ароматы являются просто вариациями старых? Насколько легко создать что-то новое?
Опять же, главная проблема — это время. Если у вас нет времени, вы берете старый рецепт и просто дорабатываете его. Когда у вас есть время, вы можете попытаться найти другой способ сделать что-то.
В своей книге вы сказали, что цените то, что блоги делают для парфюмерии. Считаете ли вы, что блоги должны делать что-то по-другому?
О, это хороший вопрос, мне нравится этот вопрос.
Во-первых, блоггеры очень хорошо разбираются в парфюмерии, потому что они рассказывают о парфюмерии, о своих увлечениях и так далее. Это означает, что они открывают диалог и имеют свой подход к новым людям. И это я очень ценю. Это действительно очень хорошо.
Основная проблема в том, что нередко блогерам слишком нравятся старые ароматы. В основном они обнаруживают, что лучшие из них остались в прошлом. И я говорю вам, что это неправда. Сегодня сложно сказать, что хорошо. С прошлым проще. Опять же, со старыми ароматами время сделало свое дело за блоггеров. Конечно, они могут говорить о Mitsouko, L'Heure Bleu и так далее. Но с новыми ароматами блогерам следует уделить время тому, чтобы понять, чем занимается парфюмер. Это сложнее. Но тоже вполне нормально. Вы знаете, Бодлер был художественным критиком и писал о художниках. Но если посмотреть, что он писал о некоторых живописцах, то довольно часто он ошибался. И это был Бодлер!
(Отредактировал 28-04-2023 в 12:12 Neural Network High End Audio.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: borman , Юнiтi


Сообщения в этой теме
RE: кто каким парфюмом пользуется - Neural Network High End Audio - 28-04-2023 11:55
Агар-Нагар - professo - 03-06-2023, 21:10
ДИЛДО-ФОС - professo - 05-06-2023, 22:02

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS