Кто каким парфюмом пользуется?
|
Автор |
Сообщение |
Neural Network High End Audio
Постоялец
Откуда: Ashford, England, UK
Сообщений: 14
Репутация: 17
|
RE: Кто каким парфюмом пользуется? / 24-05-2023 11:28
Интервью с легендарным парфюмером Фредериком Малем (Frederic Mallе).
Фредерик Маль вырос в Париже, в мире шикарных духов, редких книг и фильмов его дяди Луи Маля. У своего деда по материнской линии Сержа Эфтлера-Луиша, основателя Parfums Christian Dior и друга самого модельера, Маль перенял идею о том, что духи могут быть настоящим предметом роскоши, неподвластным влиянию времени настолько, что они становятся спутником на всю жизнь. Его мать как арт-директор Parfums Christian Dior передала ему свою любовь к ароматам и бескомпромиссное видение творчества, а также чутье к изяществу во всех сферах жизни и создала аромат Dior Baby в честь рождения сына.
Фредерик Маль — мастер своего дела и один из немногих, кто может разбираться в парфюмерии в целом, потому что он обладает обширными знаниями всех ее аспектов: от создания, композиции, производства и дизайна упаковки до оформления магазина и маркетинговых коммуникаций.
- Как Вы пришли в парфюмерный мир ?
- Я в нем родился и вырос.
- Какова Ваша цель ?
- Моей целью с самого начала было делать красивую парфюмерию. В какой-то момент у брендов появились маркетологи, привыкшие продавать мыло и моющие средства. И они начали толкать духи, как чипсы в супермаркетах, как продукт, который должен понравиться всем или как можно большему числу людей. Это игра чисел. Если вы хотите стать коммерчески успешными с этим подходом, то должны постоянно создавать инфоповоды, впечатлять людей имиджем, красивой упаковкой, контрактами со звездами.
Парфюмерам, что 20-лет назад, что сейчас, не давали бюджетов и времени. В результате ароматы стали одинаковыми. Единственные люди, кто пытался делать роскошные духи, всегда притворялись, что они из прошлого: посмотрите на эти флаконы, они как будто из XIX века. И я подумал: а давайте сделаем что-то другое!
- Что сейчас происходит на парфюмерном рынке?
- Рынок сошел с ума, потому что нишевой парфюмерии стало много, хорошей и ужасной. Мне не нравится, когда в индустрии появляются люди, которые ничего не знают о парфюмерии, никогда не работали в лабораториях, никогда не имели дела с хорошими ингредиентами. Это загрязняет рынок и делает сам месседж сложным для людей.
Если ваш продукт непопулярен, он кусок дерьма, и никакие истории об императорах, не помогут. Покупатели должны помнить, что такое хорошая парфюмерия. Это о самом продукте. Не об имидже, не о дискурсе, но о качестве. Вы не носите истории, вы носите духи. Как понять, что продукт качественный? Он придает вам сил, отправляет вас в путешествие, когда вы закрываете глаза.
Чтобы стать хорошим парфюмером, нужно не меньше десяти лет кропотливого труда. Многие из новых брендов сделаны людьми, которые 5 лет назад вообще ничего не знали о духах. Вот почему мне трудно воспринимать их всерьез — в парфюмерии нет места импровизации.
Само понятие — «ниша» — сильно размыто и, в общем, бессмысленно. Им часто прикрываются беспомощные парфюмерные творения и компании, у которых нет других достоинств, кроме малого тиража. Чтобы делать хорошие духи, необязательно быть маленькой компанией. Большой компанией тоже быть необязательно. Большая, маленькая ли — не важно, часто это вопрос времени. Сегодня маленькая, завтра станет большой. Все мировые концерны — Christian Dior, Estee Lauder, Chanel — начинали с трех сотрудников и десятиметровой комнаты. Когда начинал я, у меня был один магазинчик на Rue de Grenelle, где я сам стоял за прилавком. Но у меня не было намерений стоять там вечно.
- Среди Ваших клиентов больше мужчин или женщин ?
- 50 на 50.
- Сколько духов должно быть в коллекции каждой девушки?
- А сколько любовников? Это вопрос личного выбора каждой. Я живу среди женщин, одетых в Yves Saint Lauren и пахнущих Rive Gauche...
- Многие мужчины по своей натуре консерваторы — влюбившись в один аромат, они не расстаются с ним годами. Как переключить их внимание на какой-нибудь новый аромат?
- Я не думаю, что дело в мужчинах или женщинах, скорее, некоторым людям просто нравится всегда носить одно и то же — я их прекрасно понимаю. Если у вас есть духи, которые, по вашему мнению, вам подходят, я никогда не буду пытаться изменить это, влияя на личность своим авторитетом.
Парфюм — это очень парадоксальная вещь, потому что публика понятия не имеет, из чего он сделан. Он им нравится или не нравится, но ощущают они его на инстинктивном уровне. И мне это очень нравится. Когда я работаю над ароматом, он говорит со мной и рассказывает мне какие-то вещи — обычно о сексе, соблазне или просто о чистоте.
Обольщение — огромная часть контекста, и тут люди могут проявляться по-разному. Кто-то считает, что крайне привлекательно иметь очень белые зубы и быть отмытым до скрипа. Такие всегда выглядят так, будто только что из душа. Но есть и те, что хотят, чтобы их кожа была частью уравнения, чтобы проявлялось их животное начало.
- Стоит ли менять духи в зависимости от сезона? Или всегда стоит отталкиваться только от настроения?
- Я уверен, что сезонный фактор есть.
– Как найти свой идеальный аромат?
– Если вы нанесли парфюм, и вам комфортно, – значит, он вам подходит. Тут все на физическом уровне – ароматы Frederic Malle будут с вами восемь часов, поэтому они, конечно же, должны вам нравиться. Иначе это пытка! И никогда не нужно наносить аромат, который вам не по душе, только потому что это круто – на вас он «крутым» не будет. А вот на вашей подруге может, если ей он понравится. Ароматы не подходят всем – даже Portrait of a Lady, который я считаю шедевром, не на каждом хорошо раскрывается. Это как носить костюм не по размеру – вам нужно наслаждаться парфюмерной водой на своей коже.
А еще я никогда не понимал людей, которые считают, что идеальный парфюм не нужно на себе ощущать. Если Вы чуствуете его в движеннии, значит это Ваш парфюм. Если останавливаетесь Вы и останавливается и Он - это Ваш парфюм. Просто наш нос привыкает к аромату, поэтому мы его не чувствуем в конце дня, либо он просто не держится на коже.
- А есть правило, что, если ты куришь, какие-то духи на тебе сидят хорошо, а другие это убивает? Мне кажется, есть, но я этих правил не знаю, это мои догадки.
— Некая закономерность есть. На коже человека, который курит, духи раскрываются иначе. Курильщик, надушенный восточным ароматом с отчетливыми нотами специй, пахнет, как протухшие сосиски. Это ужасно!
Душиться цветочными парфюмами, чтобы отвлечь внимание от запаха сигарет (все так делали в молодости) — бесполезно. Они недостаточно плотные, чтобы скрыть правду.
Обычно на человеке, который курит, лучше всего усаживаются амбровые и древесные духи. Ну и ваш парфюм, в общем, неплох.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|