действительно - растопыриваться и ловить на слове не стоит.
Евгений, я только за- минимизировать и бороться с шумами. просто ставить во главу угла на уровне топовых полевиков, еще и сдвоенных как у меня сейчас смысла не вижу.
большое спасибо доброму Yozsh за радушный прием и смелость -пустить в дом незнакомца с пожароопасным самопалом
нет, мы ничего не сожгли, но соседи звонили. прослушивание прошло невероятно полезно. для меня во всяком случае. сетап описывать не считаю возможным, захочет сам напишет, но могу сказать, что комплект оборудования один из лучших в Киеве. подобрано все умело и со вкусом. я бы сказал аскетично - ничего лишнего, включая пластинки и компоненты. Вайф-фактор с музыкальным образованием наверно и не позволила бы принести в дом непотреб.
так что съезжать было не на что и я имел возможность оценить звучание нашей поделки по максимуму.
уровень усиления, как и ожидалось был достаточно большой и превышал стандартный Грэхема Сли. это и не хорошо и не плохо, а просто данность.
уровень шумов и фонов у обоих корректоров ниже уровня заметности на громкости прослушивания. при форсировании регулятора громкости до неприемлемо высокого уровня - шипят одинаково противно - и где то там малая доля вносимая входными транзисторами. поэтому в дальнейшем обсуждать глобальную тему "шумов входного каскада" ММ корректора я не хочу. к тому же мой пока без корпуса и с кривыми, неуложенными проводами.
Андрей сразу отметил "не такой" бас. в его корректоре бас звучит сухо, разборчиво и сбалансировано. в моем слышно преобладание НЧ, которое можно принять за баг.
можно. и я подумал, что первое, что я сделаю, это верну цепь коррекции к стандартным значениям. напомню, что мой друг, автор этого корректора "оттащил" полюс среза ФВЧ пониже - с целью выровнять недостающий на его взгляд бас.
сказать по правде меня, как почитателя сабвуферных систем такой расклад тоже больше устраивал. но тут, в сравнении сразу хотелось "что то делать".
россыпи конденсаторов на фото платы моего корректора именно для возможности изменения с помощью перемычек таких цепей и заложены. т.е. часть кондеров может оперативно быть отключена-подключена. казалось бы .... восстанови и радуйся. ан нет.
на приведенной картинке кривая 1 показывает цепи коррекции RIAA 1953 года.
кривая 3 - RIAA78.
при этом вся техника, созданная в тот период и ценимая сейчас - те-же корректоры на лампах - коррекции в области 30 Гц не имела. это значит...... это значит что компромисс по паразитным колебаниям диффузора от рокота, щелчков и прочих негораздов я буду достигать ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. пойду по пути и нашим и вашим, или ни вам ни себе
и сделаю как нравится. скорей всего - оставлю как есть.
потому как подтянув коррекцию к общепринятой я заметно ослаблю позиции ниже 100 Гц, которые для меня очень важны.
к прослушиванию остальной части диапазона на разной музыке у меня претензий нет. отличить мой корр от Грехема можно. сказать что лучше я бы не взялся. да и предпосылок не видно.
компоненты использованы качественные, и, что немаловажно измерянные и подобранные, чего не следует ожидать от серийновыпускаемых устройств.
в общем я доволен результатам и вижу пути куда двигаться дальше.