(29-01-2011 15:36)_Вячеслав_ link писал(а):nem2007 +1
проблемы индейцев покупателя после покупки при правильной работе шерифа продавца не должны....
По моему много важнее другой вопрос - а если при прослушке (да и ранее) все работало, а уже потом что-то случилось и уже у покупателя перестало работать? Я, как продавец, не знаю как транспортировали/подключали/слушали...
Если покупатель тупо спалил технику то почему страдать должен продавец?
Ну так на транспортировку продавец б/у как правило дает никакую гарантию и страховку . Тем более, что если продавец не давал никаких гарантий, манибеков и т.п. - то какой может быть возврат?
А если сломалось что-то (скорее по вине покупателя)...
То с таким же успехом можно купить с рук Б/У жигули, поездить на них с недельку...они вдруг навернутся, а потом приехать к продавцу и сказать: - "забирай обратно, они сломались!" Либо не понравились чем-либо - это будет нормально?