Тема, которую создал Михайло я не отслеживал. Вчера только прочитал.
Внесу ясность:
1. Один уважаемый форумчанин купил у меня 700ZXE. Аппарат этот ремонтировал Михайло. Спустя пол года, аппарат стал нуждаться в ремонте тракта лентопротяга и товарищ сказал мне, что в Киеве отремонтировать Нак не у кого, Миша уже не делает, есть хороший мастер в Харькове.
2. По рекомендации того же уважаемого форумчанина, я купил Нак 700ZXL у продавца в Харькове с годичной гарантией того же мастера в Харькове. Через 2 недели вылезли дефекты. Бывает. Я отправил деку на доп. сервис. Аппарат был сделан, дефекты устранены.
3. У меня давно был куплен еще один 700ZXE, который, чтобы им пользоваться, нужно было сделать ТО. Я отправил деку в Харьков. Об оплате мы договорились с мастером: оплачивать работу я должен был после ремонта. К положенному сроку, мне позвонил мастер и сказал: аппарат готов. Я поехал своим ходом в Харьков. Но дека вдруг отказала и я вернулся в Киев с пустыми руками. Что ж, и такое бывает
![Улыбка Улыбка](/images/Smileys/smiley.gif)
. Мастер даже компенсировал мне расходы на дорогу. Спасибо ему большое еще раз! Потом деку мастер сделал, я получил ее, однако аппарат полноценно не работал. По договоренности с мастером, я оплатил 50% за ремонт, а остальные предложил заплатить после устранения замечаний. Так мы и порешили, однако тут появился Михайло, и начал с меня требовать оплату за ремонт в 100% объеме. Причем деньги я должен был отдать не мастеру, а Мише. Более того, Миша сказал, что из Бортничей он не выездной и мне нужно приехать и отдать ему деньги. Я поставил Михайло в известность, что деньги за ремонт я отдам в 100% объеме, но только не ему!
Мы договорились с мастером, что деньги я передам нашему общему знакомому, что я и сделал в назначенный день. Деку на устранение замечаний, связанных с калибровкой, я уже не отправлял... Об этом мы тоже договорились с мастером. Претензий к мастеру у меня нет абсолютно, более того, на фоне скандала, который устроил Михайло, мы нормально с мастером общались.
Михайло мне позвонил и сказал, что это он за меня попросил мастера, чтобы тот сделал мне сервис деки, как будто контакты этого мастера дал мне лично сам Михайло. И страшно возмутился, когда я сказал, что я вышел на мастера не по его рекомендации. После этого он меня поставил в известность, что больше никогда этот мастер для меня ничего делать не будет!
Михайло, я еще тогда тебе сказал, что если бы ты не влазил, то мы сами бы и так все решили между собой! Без его "пяти копеек" нам было бы проще решить вопрос и с ремонтом и с оплатой. Мы все вопросы давно решили, еще в ноябре. Просто эту тему я только вчера увидел, когда Михайло дал на нее ссылку.
И еще, со слов Михайло, мне надо было договариваться о ремонте не с мастером на прямую, а с ним.
Михайло пишет: "... возникли претензии к работе магнитофона - при чем речь идет о вновь возникшем дефекте, а не о том, что делал мастер, и на что была изначально дана гарантия..." Комментирую: мастер делал полный сервис. Возникли проблемы с автокалибровкой. Аппарат отдавался на полный сервис, сумма за ремонт была утверждена за такой перечень работ: чистка механизма, смазка, настройка, замена оранжевых при необходимости. Сумма, оговоренная за ремонт аппарата, соответствовала как принято говорить "Проведено ТО". Перечень работ ты знаешь лучше меня. Михайло, как думаешь, мог ли мастер отдать мне деку, которая калибрует неправильно? Сигнал 400 Гц дека показывала с уровнем +3 лев и +2 прав канал на выходе. Где здесь вновь возникший дефект? Все, о чем я просил - настроить как нужно, в ноль.
Михайло, вот ответь на вопрос, чтобы всем было понятно.
Ты ремонтировал мне Накамичи 700ZXE еще в 2007 году.
За ТО ты взял 150 дол.Когда я забрал аппарат и привез домой, а он вдруг не работает. Звоню тебе, ты говоришь - привези, я привез, ты на следующий день: все готово. Везу домой, проверяю, возникают вопросы по работе аппарата, звоню тебе, ты говоришь: странно, вези. НА ПРОТЯЖЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ, КАК Я ЗАБРАЛ АППАРАТ ПОСЛЕ РЕМОНТА, Я ПЯТЬ раз привозил его тебе снова на ремонт. Получается, ты мне должен был оплатить хотя бы расходы на бензин, ну и плюс моральную какую-то компенсацию выплатить.
Михайло, раз ты имеешь такой статус на форуме, открываешь/закрываешь много тем, у тебя много сообщений и ты всегда стараешься, чтобы количество сообщений у тебя было самое большое, а еще у тебя самое большое количество и плюсиков и минусиков по предыдущему форуму, то ответь всем: должен ли в этом случае ты компенсировать мне мои затраты? Если да, то когда, ведь уже 2011 год? Если нет, то расскажи всем почему?
Кстати, спустя пол года 700й вышел у нового владельца из строя и он его снова ремонтирует. По твоему выходит, что ты обязан вернуть всю сумму, взятую за ремонт аппарата, а именно 150 дол.
Похожая история была с 670. ТРИ раза я приезжал к тебе делать ремонт после ремонта.
Так же хочу рассказать, как я покупал у тебя 1000й.
Сперва я аппарат у тебя купил, потом привез тебе на ТО, ты ремонт не доделал и обещал, что сделаешь. Я много раз тебе звонил и просил тебя закончить начатое. Напомню, что именно: при закрытии кассетоприемника, кассета часто становилась перекошено, узел подмотки (левая звездочка) не заходил в кассету полностью. Ты обещал устранить неисправность. Сперва на звонки отвечал, потом страшно ругался, что я тебя беспокою не в то время, с 10 до 20. Но с 10 до 20, когда я тебе звоню, ты ж трубку не берешь, причем очень часто. Потом вообще "съехал" - я не занимаюсь уже ремонтом... Может, надо было раньше, еще тогда, открыть тему: "нехорошая ситуация".
Раз ты защищаешь покупателя и так критикуешь продавца, то верни мне деньги за ремонт 700го и компенсируй мне средства, потраченные на ремонт 1000го и 670го.
Напиши в эту тему, когда ты это сделаешь. Обещаю сразу сообщить в этой теме, что ты человек порядочный.
Деньги, которые ты мне вернешь за 700й, я отдам нынешнему владельцу 700го.
А с мастером в Харькове у нас по-прежнему хорошие отношения, месяца полтора назад мы говорили и он предложил мне при случае воспользоваться его услугами, за что я ему заранее признателен.
Cardas, Cary, Graham, Living Voice, Mastersound, Nakamichi, PSC, Shelter, Sugden, WHT