И что странного в этом? GX747 вообще с 1991 года (20 лет!!!) даже рядом с электричеством не находился. Включил пару месяцев назад-и всё класс,каким он был-таким он и остался...Только пассики на демпферах в процессе заправки ленты раз 5-6 пробуксовали-и всё наладилось,вообще не та это техника,чтобы регулировать и совершенствовать, за годы занятия радио и ремонтами вообще (с 1964 года я приобщился к паяльнику),90% уважаемой импортной техники последняя выходила со строя ввиду не только безбашенного обращения и опытов над ней,а и как следствие попыток улучшения параметров всякого рода "кулибинами земли русской"... В то же время основную массу отечественных аппаратов этого направления постоянно нужно было смазавать,регулировать механику,а электролиты если не сжимать пассатижами ввиду срочности ремонта -то менять постояно пригорошнями.