Приколы нашего серпентария
Автор Сообщение
Макс Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 698
Репутация: 122
Re: Приколы нашего серпентария / 30-11-2007 14:12
Сравнительный тест-драйв: <IKARUS-Гармошка> и <MASERATI Quattroporte>

Что касается внешнего вида, то в сравнении с <Икарусом> <Maserati> машина
не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые
буквально облепляют <Икарус> на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и
Икарус, и Maserati - трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе> открываются
автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать
дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в <Икарус> - тесно! Особенно в час
пик. А в крохотной с виду <Maserati> - просторно, потолок не давит, так
как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в <Maserati> не совсем приятные. Такое
впечатление, что едешь попой по асфальту. В <Икарусе> такого чувства не
было. Кроме того, из <Икаруса> гораздо приятнее выходить. В смысле -
приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где <гармошка)

<Икаруса> чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у
<Maserati> заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном
круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного
поручня! О чём думали конструкторы <Maserati> - непонятно.

<Maserati> может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. <Икарус> может

перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам
показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено - в пробках, в пределах 3
км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: <Икарус> - 50-100 м, <Maserati> в густом выхлопе <Икаруса> -
2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер <Maserati>, конечно, проигрывает
субпукеру <Икаруса>, но по частотным характеристикам <Maserati> впереди.
Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в <Икарусе> курсовая устойчивость - он двигается строго
от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины <Икарус> как будто <проглатывает>. При этом вы не только
не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она
вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость <Maserati> упала со 120 км/ч
до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. <Икарус> спокойно
переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему <Занос 1,5 м> до сих пор не может повторить вообще
никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с <Maserati> <Икарус> топливо не жрёт вовсе.
Лично я, пока ездил на <Икарусе>, на заправке не был ни разу. И это за 30
лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
<Икарус> поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что
<немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не
обратил внимания:>
А вот <Maserati> даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского
<гидрача>.

Опять же - наворотов в <Икарусе> больше. Три люка, объявления,
дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах: Кстати,
как и магнитолу в <Maserati>, молоточки с окон <Икаруса> приходится
снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в <Икарусе> усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо
долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в <Икарусе> выполнены в виде чьих-то предплечий и животов.
Кроме того, в <Икарусе> у каждого пассажира есть сумка или кошёлка
безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями
безопасности.

В <Maserati> можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В <Икарусе> можно получить информацию о себе. Причём, в <итальянце>
информация выводится на приборную панель, а в <Икарусе> можно получить её
прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
<Икарус> - это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом
пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не
главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана <Maserati> - загадка.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: vmax


Сообщения в этой теме
Re: Приколы нашего серпентария - Макс - 30-11-2007 14:12
Re:___ - wats0n - 23-12-2008, 20:42
Немного юмора - rich - 11-05-2009, 20:46
Re: Приколы нашего серпентария - Fausto Papetti - 27-10-2009, 16:21
Re: Приколы нашего серпентария - Fausto Papetti - 27-10-2009, 17:07
Re: Приколы нашего серпентария - Fausto Papetti - 27-10-2009, 17:22
Всё для народа... - XV - 17-01-2011, 00:03

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS