(21-09-2011 23:30)igorvolikov писал(а): Если вы так переживали - то почему не позвонили и не спросили ?
Или хотябы СМС не бросили ? Мой телефон у вас изначально был.
Был форсмажор. Такое бывает у всех.
Но вместо одного звонка или СМС вы пишите в теме , пишите в других моих темах. Это зачем ? Если можно просто позвонить.
Странно както.
ЗЫ
Кабель отправлен и уже успешно получен.
Игорь, знаете не хотел поднимать эту тему, даже отзыв положительный написал, но раз "такая пьянка"... :
1) обязанность покупателя
своевременно и в полном объёме оплатить товар. И точка. Что я и сделал. Я же не писал "Отправьте мне кабель, а я вам потом пришлю деньги, у меня форсмажор - не дали зарплату" ?
2) получив деньги, продавец
берёт на себя определённые обязательства, а именно: отправить
вовремя, именно то, что написано, хорошо упаковать.
3) у всех бывает форсмажор, не спорю, но сейчас не 19-й век, у большинства людей интернет даже в телефоне, и кстати
мой телефон у Вас тоже был. Логично, что именно
Вы должны были предупредить, что что-то не получается, а не я вызванивать?
Хотя бы потому, что я свои обязательства выполнил, а Вы нет.
4) а теперь про результат сделки:
Я: из-за того, что я получил кабель через неделю, мне пришлось в субботу поехать через весь город, купить в магазине по завышенной цене другой межблочный кабель внарезку,
потому что я обещал в воскресенье отдать человеку. И дело абсолютно ен в деньгах, это не те суммы, просто обидно.
Вы: получили вовремя оплату, и ещё пишете что я в чём-то виноват.