(22-11-2011 16:14)Audiodoom писал(а): История про покупку телевизора в конторе из двух человек, которая делалась через электронный платеж, телевизор пришел разбитым. Ищите.
Кстати, телевизор пришел разбитым и не застрахованным. Оплачен вами. Ваши действия?
Да я никогда в жизни не буду платить за товар не раскрыв коробку и не проверив его работоспособность!
Я привел абсолютно нормальный пример из жизни - Вася хочет купить телевизор Самсунг за 55000грн (недавно у друга была такая же ситуация) который он увидел в красивом оффлайн-магазине. Я ему посоветовал заказать товар в интернете и лично проконтролировать. Заказали в магазине с сайтом-страничкой с самой дешевой ценой. Привезли телевизор за 39000грн. на старой перекрашенной копейке каких-то два стремных типка. Занесли в квартиру. Включили, минут 20 игрались с настройками. Заполнили гарантийный талон, отдали деньги и досвидос. На разницу 16000 гривен можно купить качественный ХДМИ кабель или очень много других полезных вещей.
Главное правило - отдавать деньги только после проверки товара. Случаи с заказом товара доставкой - это для экстремалов даже если продавец крутая контора. Грузчик Федя бросит ТВ на ступеньки и потом бегай с высунутым языком и доказывай кто виноват, а кто нет.
Классический пример покупки серого товара.А теперь возмите гарантийный талон,который вам оставили грузчики с копейки и не пожалейте времени и съездите в сервисный центр.И по серийному номеру телевизора пробейте его на официальное обслуживание.
Вы поймете,что попали на серое обслуживание.Ну а теперь через год молитесь богу чтоб с ним не чего не случилось!