Цитата:... А ЧТО ЕСТЬ ЗВУК
1 Звук - это то что наш мозг идентифицирует для нашей сознательности как изменяющееся во времени количество информации воспринимаемое нами как тождество (отождествление) описанное и применительное как "Звуковая волна"
2."Звуковая волна" - это колебательная вибрация воздуха на частоте от 0 -18Гц - до 200 - 500кГц которые якобы способно воспринимать наше физическое и энергетичесо тело.
Воспроизводимая самого разного устройства инструментами, и апаратурой, и воспринимаемая слуховыми косточнами во внутреннем уха человека (ну и животных) а также другими органами восприятия нервной и возможно энергетической систем внутри человека.
3."Музыкальность" - это особая текучесть Звуковой волны которая сочитает в себе очень приятный для усвоения различными чувствами ощющений восторг, и вызывающяя особую эмоциональность восприятия.
Для меня это монументальность звучания!! напор и ясность образов. где крупные образы (макродинамика) создают цельную картину (стену) музыки. а высокая детальность в то же время не разваливает все на микроскомически атомы различных звуков.
А (микродетальность) очень тонко подчеркивает индивидуальную выразительность звучания каждого инструмента в оркестре. выражая его реальный уровень громкости (каков он есть в реальности на определённом растоянии в определённом помещении) что по координатом даёт мозгу информацию правильно спозиционировать этот инструмент в пространстве на своё место.
Реверберация послезвучия инструмента не должна быть слишком короткой в затухании.. и слишком длинной в продолжительности (наложение/переотражение) звуков. А находится во временном балансе соответствующем реальному инструменту. (что кстатии не многим иногда нравится а нравится с приукрашательством в сторону большей продолжительности от референса реального инструмента).
Тональный баланс - должен выражать полное восприятие всей картины музыки такой какой она есть..
когда сочитание ВЧ,СЧ,НЧ достаточно проработанно до слышимых человеком частот. он подразумевается как в колличественном так и в качественном смысле.
Качество - это когда всё слышно и не напрягает, но в то же время ты понимаешь природу артефактов спокойно, и они не покусывают твои нервы
Количество - это когда что-то налазит на что-то - или неналазит
- тем самым воруя микро/макродинамику того диапазоа частот ка котором состыковались. заглушая его.
Пример - на общем фоне музыки человек дунул в фагот недостаточно сильно (не расчитав воздух в лёгких) и этот инструмент в определённый момент сыграл вяловато и это так и отобразилось. Потому нельзя считать это артефактом записи или апаратуры.
динамика - отработка скоросных характеристик инструмента проторционально частотнай характеристике его звукового давления и громкости. так как одни инструменты звучат громче чем другие по самой своей сути, то они воспринимаются как боле динамичные чем те что по своей природе звучат тише. потому много апаратуры в целом как тракт нарушают "макроскопический гармонический баланс" в дисбаланс. по Аудиофильски об этом говорят что некоторым инструментам нехватает драйва. чтоб отколбасило по чувствам и эмоциям как покладяно.
Правильная Сцена - это когда реверберации отражения помещения расставляют инструменты по своим местам не позволяя какому-то вылазить, и играть инициативно ближе или насточивей. на графиках любят обсуждать горбики и ямки частотного диапазона, - возможно и не зря. Хотя такая подача как раз может и нравится больше некоторым людям.
ну так крательно
. всё это моё ИМХО .. так что
кое что опустил, додумаю - дополню.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется