Лучше 2 канала с двумя динамиками/колонками/,нежели многоканальное,непонятно что подающее посредственно...
Прекрасно на двух колонках слышно ВСЕ...Ич то играет,и где находится и в каком помещении...
Тема изначально создавалась как обзорный экскурс ,"что в себе несет понятие ИНФОРМАТИВНОСТЬ и как это может помочь в оценке системы или ее отдельных компоннетов".
По поводу "продать или впарить"...Так это наверное как обычно-каждый рассуждает в меру своей "испорченности"...
Когда меры оценки звучания станут более осязаемыми,в какой то мере измеряемыми вышеописанными критериями оценки,тогда представьте,насколько легче будет отделять "зерна от плевел"...
Кому то продемонстрировал воочию изменения в звуке при смене того или иного компонента с на примере определенных критериев оценки.Помогает?Думаю да...
Вместо того,чтобы делать акцент на эмоциональную составляющую восприятия.А она утром одна,вечером другая,"на мозоль наступили"-третья и т.д.
Объективность должна опираться на незыблемые составляющие,тогда оценки более адекватны.Разумно?
А о качестве исходного используемого для тестирования материала и материала,который слушать каждый день...Так это вообще то отдельная тема и здесь она мелькает лишь как упоминание о том,что ВСЯ информативность начинается именно с этого момента...
Другой вопрос,чем в итоге заканчивается...
(05-03-2012 12:42)WoWaN писал(а): Вы реально не врубаетесь в саунд
Я шо должен поставить музон и сидеть и думать откель что должно гудеть,стучать и трынкать.У мну и на работе шарад хватает .
Включили торкнуло и нормально
А если нет ,то размышления по поводу локализации инструментов в воздухе уже ни как не помогут
Все это /расстановки и пр.../ все го лишь МОЖНО определить при желании...
Я когда слушаю тоже просто кайф получаю от самой подачи а не от того,что слышу,что рояль подал послезвучие отлель-досель и на таком то расстоянии.
Однако когда ты выбираешь себе в систему компоненты и записи,которые тебя должны торкнуть,ты можешь именно на эти критерии оценки обратить внимание,выделив приоритеты.А потом ради интереса сравни,что тебя больше торкает...
И вот что то усилители,проигрыватели,диски,которые мне дают более обедненную составляющую почему то не только не торкают,но и раздражение вызывают после более информативной подачи...
Почему бы это?
Может просто пока кому то не удалось услышать это,потому скептицизм такой?
Все,кто слышал и слышит иронично не ухмыляется...
Вы похоже реально "врубаетесь в саунд"...
Вот т олько как показала практика-уровень и культура общения напрямую связана с уровнем звуковосприятия...И подобный сленг от реально продвинутых в плане звуковосприятия людей-просто НИКОГДА! не услышишь...
Вы раельно слышали,когда на фоне мощных многотоново-полифонийных переливах гитар на Рамштайне на заднем плане звук синтеза перкатывается слева,направо и вглубь,премещаясь одновременно снизу вверх и обратно?А какие перливы звуков в пространстве у Рождера Вотерса,Пинк флойда,Елоу?Если этого не услышать,то их творчество для вас пока только "веселые картинки" на бумаге...
А когда это слышишь,плоская подача уже не просто удручает,она раздражает...