Осторожно, мошенники!
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Осторожно, мошенники! / 01-08-2013 01:33
(31-07-2013 14:01)stepan1960 писал(а): Выразил своё восхищение о громадном опыте работы. У меня опыт односторонний, в основном по линии безопасности, кредитования и электронного бизнеса, да и он банку оказался не нужен, уволился в прошлом году, вынудили сделать это, так как вообще стыд и совесть потеряли, не знают уже где и как обуть сотрудника, лишь бы с него деньги содрать. Дискредитация полная, сотрудники банку деньги зарабатывают, а над ними просто издеваются и не во что не ставят. Как один из видов дискредитации, кто не знает, могу сообщить, что сотрудники ПриватБанка не имеют права купить у себя в банке валюту.
(Отредактировал 01-08-2013 в 01:36 windir.)
|
|
|
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Осторожно, мошенники! / 01-08-2013 12:12
(01-08-2013 11:42)Konica писал(а): Когда оформлял себе карточку, сотрудница Привата назойливо предлагала какое то страхование и автоматическое пополнение мобильного с карточки каждый месяц, мотивируя тем, что у них к этой "услуге" подключены все сотрудники банка
Это тоже пример добровольно-принудительного охвата сотрудников? Услуга "Страхование" и подключение "Регулярных платежей", это все входит в состав обязательных нормативов, которые должны в определенном объеме выполнять работники розничного бизнеса, иначе их ожидает неминуемая кара, лишение денежных бонусов и перевод в "проблемную зону", после чего следует увольнение. Услуга "Регулярных платежей" сама по себе достаточно интересный и полезный банковский продукт, но работает он с перебоями, деньги с карты списываются, но иногда уходят вообще не понятно куда, найти их потом проблематично и кропотливо. Но это к счастью бывает очень редко. Люди, в основном пенсионеры, не понимают этой услуги, боятся ее, по этому сотрудники и говорят, что якобы все они подключены к данному банковскому продукту, что бы вроде как на личном примере показать, что ни чего страшного и опасного в этом нет.
(Отредактировал 01-08-2013 в 12:14 windir.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Осторожно, мошенники! / 01-08-2013 12:38
(01-08-2013 12:23)Konica писал(а): У меня регулярные платежи это квартплата, электрика, городской телефон и Воля. Однако по квитанциям каждый раз сумма разная и эту конкретную сумму я оплачиваю на почте. Автоматически оплатить банку с моей карточки даже не представляю как, а ходить к ним с квитанциями и ещё платить за услуги перевода вообще нонсенс, почта ближе А то, что они предлагают мне вообще ни разу не надо Через регулярные платежи можно оплачивать все, и Волю, и коммуналку, мусор, лифт и тд. Если сумма каждый раз разная, то операционист при подключении услуги выставляет: "списывать сумму по присланной задолженности" и у вас будет оплачиваться именно столько, сколько вам начислят коммунальщики. Ни каких квитанций не надо и ходить ни куда не надо. Если вам нужны будут квитанции по оплате коммуналки, можно их самому распечатать или сохранить в электронном виде через Приват 24 или в любом отделении банка сотрудник распечатает вам ваши квитанции. Отплата коммунальных платежей с карты ПриватБанка абсолютно бесплатная услуга, ни каких комиссий нет,.
(Отредактировал 01-08-2013 в 12:42 windir.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sergey 61
Ветеран
Откуда: Sarasota F.l.
Сообщений: 1 820
Репутация: 457
|
RE: Осторожно, мошенники! / 01-08-2013 13:10
(01-08-2013 12:12)windir писал(а): Цитата: деньги с карты списываются, но иногда уходят вообще не понятно куда, найти их потом проблематично и кропотливо. Вы сами себе перечите пару страниц назад вы утверждали , что любой сотрудник за считанные минуты, без проблем найдет любой платеж и восстановит справедливость .
Цитата: Люди, в основном пенсионеры, не понимают этой услуги, боятся ее, по этому сотрудники и говорят, что якобы все они подключены к данному банковскому продукту, что бы вроде как на личном примере показать, что ни чего страшного и опасного в этом нет. Хорошо было бы если б эти сотрудники еще и говорили пенсионерам что в случае отказа от этих услуг им придется парится с отправкой СМС-ок и платить за каждую из них по тарифам оператора связи, а у некоторых это больше 1 грн. за СМС
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ZVA72
Ветеран
Откуда: Рио дэ Житомир
Сообщений: 803
Репутация: 439
|
RE: Осторожно, мошенники! / 01-08-2013 16:41
ну вот понеслась! мне уже тоже названивают !
с номеров (068-7924037) (096-4100237) (096-2047204) (097-1728113)
это одна шайка!
Вот комменты по этой теме
http://ivano-frankovsk.stay.ua/blog/Stay.ua-preduprezhdayet.html
(только не пойму как у чела с Одессы деньги сняли? ведь нужно кроме СМС с кодом, еще и пин-код карты знать для обналички)
Будьте бдительны господа!
(Отредактировал 01-08-2013 в 16:42 ZVA72.)
There is not religion, higher than truth.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Осторожно, мошенники! / 01-08-2013 17:30
(01-08-2013 13:10)Sergey 61 писал(а): Хорошо было бы если б эти сотрудники еще и говорили пенсионерам что в случае отказа от этих услуг им придется парится с отправкой СМС-ок и платить за каждую из них по тарифам оператора связи, а у некоторых это больше 1 грн. за СМС Слова очередного дилетанта. Отключить услугу можно при помощи СМС, да, это как вариант, так же можно отключить в любом отделении, а так же можно отключить и управлять не выходя из дома, через Приват 24. Все абсолютно бесплатно.
(01-08-2013 13:10)Sergey 61 писал(а): [quote='windir' pid='1837416' dateline='1375348359']
Цитата: деньги с карты списываются, но иногда уходят вообще не понятно куда, найти их потом проблематично и кропотливо. Вы сами себе перечите пару страниц назад вы утверждали, что любой сотрудник за считанные минуты, без проблем найдет любой платеж и восстановит справедливость .
Слышал звон, да не знает где он.
Типа вы умный, да? Только не переворачивайте мои слова, да еще типа и себе в пользу и сами перечитайте, что я писал, там речь шла про терминалы и тут тоже я написал, что квитанцию вам распечатают мгновенно, и платеж уйдет по адресу, но иногда предприятия на которые переводит деньги банк, теряют эти платежи, вины банка тут нет, все вопросы к предприятиям.
(Отредактировал 01-08-2013 в 17:38 windir.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sergey 61
Ветеран
Откуда: Sarasota F.l.
Сообщений: 1 820
Репутация: 457
|
RE: Осторожно, мошенники! / 01-08-2013 17:59
(01-08-2013 17:30)windir писал(а): Слова очередного дилетанта. Отключить услугу можно при помощи СМС, да, это как вариант, так же можно отключить в любом отделении, а так же можно отключить и управлять не выходя из дома, через Приват 24. Все абсолютно бесплатно. Ты бабушке пенсионерке расскажи о Примат 24, думаю она тебя поймет, речь о пенсионерах ведь шла, у них как раз с интернетом всё в порядке.
И выбирай выражения Типа да.
У меня лично по вине рекламируемого тобой банка только за последние два месяца пропали два платежа которые они отыскать не могут.
(Отредактировал 01-08-2013 в 18:04 Sergey 61.)
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
windir
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 217
Репутация: 285
|
RE: Осторожно, мошенники! / 01-08-2013 18:06
(01-08-2013 12:49)Konica писал(а): О, это другое дело
Есть только одно но, по электрике никакой задолженности Киевэнерго не присылает, я сам заполняю квитанцию и оплачиваю и ещё, оплата будет происходить с задержкой в месяц по задолженности, а та же Воля работает только по предоплате на следующий месяц
Я так понимаю, это надо с реквизитами Воли и других для оплаты в банк идти и подключать эту услугу? По "присланной задолженности" это всего лишь название, ни о какой вашей задолженности вообще речи не идет. Киевэнерго скорей всего будут сами выставлять счет оплату по вашему лицевому счету, информация о котором будет переправляться в банк, он и заплатит с вашей карты, столько, сколько необходимо. Что бы все подключить, естественно нужно идти в банк, пообщаетесь с операционистом, объясните все свои нюансы, она сделает все как нужно.
(01-08-2013 17:59)Sergey 61 писал(а): (01-08-2013 17:30)windir писал(а): Слова очередного дилетанта. Отключить услугу можно при помощи СМС, да, это как вариант, так же можно отключить в любом отделении, а так же можно отключить и управлять не выходя из дома, через Приват 24. Все абсолютно бесплатно. Ты бабушке пенсионерке расскажи о Примат 24, думаю она тебя поймет, речь о пенсионерах ведь шла, у них как раз с интернетом всё в порядке. И выбирай выражения Типа да. У меня лично по вине рекламируемого тобой банка только за последние два месяца пропали два платежа которые они отыскать не могут. Дядька Сергей, мы вроде на ты не переходили, давайте уважать общение на ВЫ. Кстати многие пенсионеры, разбираются в Приват 24 похлеще многих молодых людей и даже сотрудников еще научат. И запомните, ни кого я не рекламирую, у меня такой цели нет, мне за это денег не платят. Просто не люблю когда некомпетентные люди врут и обливают грязью то, о чем сами понятия не имеют. Я просто пытаюсь немного донести до форумчан эти понятия. Если много будет противников и претензий, то я с удовольствием больше не буду писать в этой теме. Типа теперь понятно?
(Отредактировал 01-08-2013 в 18:21 windir.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ms142
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 197
Репутация: 362
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|