(03-09-2020 12:52)KD писал(а): Я знаю, что у них есть студийный ударник, их же годов и он с ними все время играл. Во всяком случае, так рассказывал Детей Мееер.
Но сначала Вы написали другое:
(03-09-2020 12:52)KD писал(а): Кстати в Touch и Eye, присутствовали электронные драм-машины. Но в других альбомах нет.
Я открыл от фонаря три трека из "других" альбомов, но живых ударных не услышал, играет синтезатор. Может я чего-то не слышу? Если это так, то на какой секунде я могу услышать живые ударные?
(04-09-2020 10:27)Alexndr74 писал(а): Стариковское ворчание под заезженные семплы. А клипы с нового альбом совсем полный трэш
Согласен. Вот это, например, отвратительно:
Вот отвратительное из старого:
А вот мог бы быть прекрасный трек, если бы не бормотание и цитаты из The Race:
Don Cornelius
Послушайте на другой системе.
Я не смотрел, на состав по альбомам, потому что они все делали в студии. И позичитюонировали себя как дует. Но звук, как барабанов, так и духовых был натуральный + их живые концерты+ интервью Дитера Меера .
Они могли не заморачиватся и не указывать ударника .
Так что возьмите како-нибуть AAD или винил и послушайте.
(04-09-2020 16:43)KD писал(а): Они могли не заморачиватся и не указывать ударника .
Могли - не могли... К чему гадать?
_https://www.discogs.com/artist/324215-Beat-Ash?limit=100&page=1
Вот только вряд ли доподлинно узнаем, как именно записывался этот ударник, у них все звуки семплированные. Можно наверняка утверждать, что в записях нет целой партии этого ударника, как, допустим, у рок-групп.
Полностью с Вами согласен. Они записываои звуки, музыку, ударники, потом это разрывали и микшировали. Поэтому в одном альбоме могут быть и те и другие.
Don Cornelius, опишите соло .арабов, на первой композиции альбома One Second. Она где те, в середине композиции. Это по-вашему, настоящие барабаны или электронные?
(07-09-2020 11:41)KD писал(а): Don Cornelius, опишите соло .арабов, на первой композиции альбома One Second. Она где те, в середине композиции. Это по-вашему, настоящие барабаны или электронные?
В даном случае я бы описал их как настоящие. Даже если и семплированные. Но обратите внимание: вся эта композиция записана как бы живьем, присутствуют посторониие звуки (к слову - круто записано!). И сравните с выложенной мной выше Lost Again. Там в самом начале складывается ощущение, что дальше мы услышим «ю май харт, ю май соул».
Эту композицию нужно слушать , на самой большой громкости которую может позволить ваша система
Там удары записаны, скорее всего в электронном виде , но потэ ним можно проверять хлесткость и "глубину" басса.
А вот то соло ударника, у меня звучит как натуральное, потому что слышен обьем барабанов и их эхо.