Отрицательный ремонт.
|
Автор |
Сообщение |
Doctor Brown
Ветеран
Откуда: Lviv
Сообщений: 364
Репутация: 34
|
RE: Отрицательный ремонт. / 07-06-2014 22:52
(06-06-2014 16:13)Pavel V писал(а): (06-06-2014 16:03)unclesam писал(а): [quote='Nick Cave' pid='2412227' dateline='1402059456']
Терпелка закончилась, планирую начать искать человека и . как-то, разрешать вопрос.
За полтора года планируется только искать, нормально!
(06-06-2014 11:12)unclesam писал(а): Вы, наверное, не знаете специфику передвижения по Киеву...
|
|
|
|
Pavel V
Ветеран
Откуда: Николаев
Сообщений: 1 766
Репутация: 340
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
unclesam
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 387
Репутация: 114
|
RE: Отрицательный ремонт. / 10-06-2014 18:08
(10-06-2014 15:22)toyo писал(а): (10-06-2014 09:49)unclesam писал(а): Спасибо.
где и когда нынче(адрес на сегодня!) принимает клиентов этот мастер? Звоните по имеющимся у вас телефонам и он вам сам даст лично адрес. Лучше на KS.
Но есть несколько моментов по вашему плееру. Если это тот саамый Линн, то....
Вы его купили уже в прибитом состоянии и после ремонта. Максим вам про это всё рассказал и ни каких гарантий на успешный ремонт не давал. Собственно вы сами довольно таки долго про свой плеер и не вспоминали...
...А человек и не помнит. что у него чей-то плеер(о котором звонили напоминали раз в 1-2 недели на протяжении года?
Не защищайте! Вы не в курсе!
Многие бы удивились моему терпению, если бы я здесь подробно описал всю эту эпопею с таким ремонтом!!!
Не хочу выносить мусор из избы.
Спасибо. Завтра позвоню.
Правильное согласование компонентов системы может сэкономить до 80% средств
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
doom
Специалист
Откуда: Одесса-город герой
Сообщений: 15 470
Репутация: 1315
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
unclesam
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 387
Репутация: 114
|
RE: Отрицательный ремонт. / 11-06-2014 09:10
(10-06-2014 20:43)toyo писал(а): (10-06-2014 18:08)unclesam писал(а): ...А человек и не помнит. что у него чей-то плеер(о котором звонили напоминали раз в 1-2 недели на протяжении года?
Не защищайте! Вы не в курсе! Я его не защищаю, так как знаю его "проделки" получше вашего и побольше. Про ваш плеер он помнит и после вопроса что там за плеер у него завис, он сразу мне рассказал что это и что с ним в мельчайших подробностях. И даже сам ваше имя назвал, быстро найдя коробку с лазером, который вы купили и носили на замену плеер к другому мастеру и там вам ни чем не помогли, а плееру ещё больше навредили. Я не в курсе как вы звонили Максиму, но я в курсе мелочей по состоянию плеера и его прошлому в плане неоднократных попыток чинить ещё до вас и до Максима.
Вот вам проблемы вторички и попыток купить подешевле, а продать подороже.
Плеер покупал в Канаде для себя, в одну из систем .
(Покупаю много и новые (намного больше), и Б/у компоненты).
И, даже , если его чинили до меня,- значит мастер знал своё дело,т.к. плеер после покупки , у меня прекрасно проработал 5,5лет!
Спасибо. Сегодня позвоню мастеру...
(Отредактировал 11-06-2014 в 09:11 unclesam.)
Правильное согласование компонентов системы может сэкономить до 80% средств
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Pinaevv
Ветеран
Откуда: Львів
Сообщений: 4 335
Репутация: 473
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|