Полетел ресивер Onkyo TX-NR809 !!!
|
Автор |
Сообщение |
futuristico
Ветеран
    
Откуда: Ужгород
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Полетел ресивер Onkyo TX-NR809 !!! / 19-08-2014 23:06
Полетел  ресивер Onkyo TX-NR809, сдал по совету друзей в сервис (г.Киев) и уже девять месяцев он там.
Версии от них слышал разные, то NAND память дешевая там стоит и надо перепаивать , то DSP чип перегрелся, то программатор нужен для Flash итд итп. Просто я переживаю за свой рес, отправил в Киев и как то все непонятно долго тянется, хотя обещали сделать за неделю.
Поэтому хочу у Вас форумчан  уточнить, может кто сталкивался с даным сервисом и как долго это тянулось.
Спасибо всем за отзывы !
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
matador
Ветеран
    
Откуда: Луцьк
Сообщений: 769
Репутация: 692
|
|
|
|
Выразили согласие: | djon |
|
caesar
Ветеран
    
Откуда: Севастополь
Сообщений: 3 179
Репутация: 405
|
RE: Полетел ресивер Onkyo TX-NR809 !!! / 20-08-2014 12:25
но ремонт-то гарантийный, как написал человек!
если не получается отремонтировать - то пусть меняют, я понимаю так,
на моей памяти человеку вернули деньги за видеомагнитофон, это было лет пять назад
сломался, отнес его человек в ремонт, говорят, гарантийный срок вышел, забирайте домой свои железяки
но не тут-то было
человек написал письмо, на которое получил отказ и с этим отказом он пошел в УПЗПП, где ему объяснили что и как:
есть ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК эксплуатации
а есть ещё СРОК СЛУЖБЫ ИЗДЕЛИЯ
так вот, в течение первого(ГСЭ) обязаны ремонтировать бесплатно
а вот со вторым не так всё просто - оказывается тоже обязаны ремонтировать, но за деньги.
Если не могут даже за деньги вообще отремонтировать, то обязаны забрать изделие назад и вернуть полную стоимость, тк нарушен срок службы изделия, должно работать , скажем пять лет, а в общем итоге проработало три с половиной
если не указан срок эксплуатации в гарантийном талоне, то он на тот момент составлял ДЕСЯТЬ ЛЕТ с момента продажи
поэтому торгующие организации должны быть заинтересованы в том, чтобы в гарантийке проставлялось ДВА СРОКА - это гарантийный и срок службы изделия
когда я что-то продавал, и если изделие выходило из строя, то я ремонтировал его без вопросов,
а если надо было менять, то менял, куда денешься, таковы риски продавцов,
клиент должен остаться довольным, иначе репутации, а затем и бизнесу - кирдык
(Отредактировал 20-08-2014 в 12:32 caesar.)
я за все хороше і проти всього поганого
|
|
|
|
MetalMan
Ветеран
    
Откуда: г.Кривой Рог
Сообщений: 1 440
Репутация: 1781
|
RE: Полетел ресивер Onkyo TX-NR809 !!! / 20-08-2014 17:56
(20-08-2014 12:25)caesar писал(а): но ремонт-то гарантийный, как написал человек!
если не получается отремонтировать - то пусть меняют, я понимаю так,
на моей памяти человеку вернули деньги за видеомагнитофон, это было лет пять назад
сломался, отнес его человек в ремонт, говорят, гарантийный срок вышел, забирайте домой свои железяки
но не тут-то было
человек написал письмо, на которое получил отказ и с этим отказом он пошел в УПЗПП, где ему объяснили что и как:
есть ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК эксплуатации
а есть ещё СРОК СЛУЖБЫ ИЗДЕЛИЯ
так вот, в течение первого(ГСЭ) обязаны ремонтировать бесплатно
а вот со вторым не так всё просто - оказывается тоже обязаны ремонтировать, но за деньги.
Если не могут даже за деньги вообще отремонтировать, то обязаны забрать изделие назад и вернуть полную стоимость, тк нарушен срок службы изделия, должно работать , скажем пять лет, а в общем итоге проработало три с половиной
если не указан срок эксплуатации в гарантийном талоне, то он на тот момент составлял ДЕСЯТЬ ЛЕТ с момента продажи
поэтому торгующие организации должны быть заинтересованы в том, чтобы в гарантийке проставлялось ДВА СРОКА - это гарантийный и срок службы изделия
когда я что-то продавал, и если изделие выходило из строя, то я ремонтировал его без вопросов,
а если надо было менять, то менял, куда денешься, таковы риски продавцов,
клиент должен остаться довольным, иначе репутации, а затем и бизнесу - кирдык
Всё это легко говорить на словах, а на деле 
У меня вот магазин и продаю всё от болванок до китайских телефонов и планшетов. Так вот люди у нас тупые до безобразия, не могут отличить DVD проигрыватель от видеомагнитофона, не знают как запустить с меню DVD диск. А при продвинутой современной технике они, нет чтобы узнать что и как работает, начинают тыкать всё непонятно куда, вот у них всё и ломается.
А ещё не бережное отношение к вещам, купил планшет утром, приносит его вечером, а ему как будто пять лет.
У меня есть ноут ASUS, ему 9 лет, так если я его запечатаю, могу продать, как новый.
P.S. К ТС это не относится.
(Отредактировал 20-08-2014 в 17:57 MetalMan.)
|
|
|
|
caesar
Ветеран
    
Откуда: Севастополь
Сообщений: 3 179
Репутация: 405
|
RE: Полетел ресивер Onkyo TX-NR809 !!! / 20-08-2014 21:46
поэтому надо со сложными техническими изделиями поступать так ИМХО, в идеале:
покупает человек телефон, к примеру, посмотрел, оплатил
после этого запечатать его в кулёк, с пломбой и все, выдается только чек
хочешь получить гарантийку - ставим в неё штамп, о начале гарантийного СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ
гарантийный строк чего? ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! тем самым клиент признаёт, что эксплуатация, те пользование изделием началось
и поменять его в течение двух недель нельзя уже, тк вещь стала БУ
может так не получится, в точности, но после отметки гарантийного талона и подписи там покупателя 14 дневный возврат-обмен не катит
есть акт о том, что вещь пользованная
я за все хороше і проти всього поганого
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
futuristico
Ветеран
    
Откуда: Ужгород
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
RE: Полетел ресивер Onkyo TX-NR809 !!! / 20-08-2014 23:24
У меня ремонт не гарантийный, на Onkyo TX-NR809 был год гарантии, проработал два года а потом пропал полностью звук. После двух летней эксплуатации ресивер можно было продать как новый, дрова на нем не рубал и сало не резал. 
К технике отношусь очень бережно и сам не люблю, когда ставят сковородки на ноутбук, а потом несут мне на ремонт.
Тут не тот случай, тут серийным браком попахивает. В сети куча владельцев ресиверов Onkyo столкнулись с похожей проблемой, у меня то TX-NR809 за 1400у.е а у кого TX-NR3009 полетели 
Я писал в customercare_eu@eu.onkyo.com
ответили :
Hi Vitaliy,
the receiver will need to be seen at a service point to be diagnosed and repaired. Please contact the distributor in your country who will be able to advise you on getting it repaired. Their contact details are as follows:
GIGABYTE TOV
15 Lesi Ukrainik Blv
01133 Kiev
Tel: +380-44-531-9730
Fax: +380-44-252-8626 syg@hi-fi.com.ua
Я туда звонил, сказали надо плату менять 450у.е + работа и они не уверены что заработает. 
Тогда я обратился где покупал к WWW.ONKYO- UA.COM они тоже в г.Ужгороде находятся и они посоветовали этот сервис и он у них на сайте указан.
Значит придется ждать  , как сказал один форумчанин, что кроме Максима его никто не сделает.
А сейчас надо копить на достойную замену, что посоветуете  (кроме  Onkyo)
|
|
|
|
caesar
Ветеран
    
Откуда: Севастополь
Сообщений: 3 179
Репутация: 405
|
RE: Полетел ресивер Onkyo TX-NR809 !!! / 20-08-2014 23:54
Гена vgs очень ответственный товарищ, если он сказал, что сервис приличный, значит так и есть, надо ждать тогда
или таки менять плату полностью
на Вашем месте, я бы рассмотрел вариант БУ, что-нибудь приличное, но недорогое, что можно потом быстро скинуть, когда этот сделают, долларов 400 не более
типа Пионера LX50,51,52 или что-то такого плана, Ямаха там... какая нибудь не очень старинная, вот видел продавали тут 661 или 671 я не помню номер...
чтобы был HDMI 1.3 и HD кодеки на звук
а если из дорогих - так тут Денон 4520 продавали, кстати из Ужгорода ребята
я за все хороше і проти всього поганого
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
black_13
Ветеран
    
Откуда: Kiev
Сообщений: 453
Репутация: 41
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
caesar
Ветеран
    
Откуда: Севастополь
Сообщений: 3 179
Репутация: 405
|
RE: Полетел ресивер Onkyo TX-NR809 !!! / 21-08-2014 16:01
Начинается...Я не стал бы утверждать так уж безапеляционно. Звук отстой.
Это по Вашему мнению отстой, а я считаю, что надо поработать ручками и ушками, для того, чтобы настроить всё правильно. Тогда и не будет отстой.
Любой ресивер сразу из коробки не работает, как надо.
Были бы Ямахи и Пионеры отстой, не продавались бы, как горячие пирожки.
И насколько я понял уважаемый ТС не хочет Онкьо..
ресивер берут для кино, в основном, ну может концерт какой посмотреть ещё, здесь Ямахи и Пионеры впереди планеты всей
а для музыки рецепт один - усилитель,
(Отредактировал 21-08-2014 в 16:05 caesar.)
я за все хороше і проти всього поганого
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|