Одиссей 010 вопрос по работе
Автор Сообщение
Layer Не на форуме
Пользователь
*

Откуда: Мариуполь
Сообщений: 0
Репутация: 0
Одиссей 010 вопрос по работе / 08-06-2015 23:33
Здравствуйте! Не знаю куда обратиться, пришел к Вам. Соответствующую ветку по теме не нашел к сожалению.

История такова - подарили мне колонки Радиотехника 35ас-1 и усилитель к ним Одиссей 010.

Сразу же были разобраны колонки, т.к. все дребезжало и тарабанило, заделаны все щели, шумоизолированы параллоном. Разобрали усилитель - кондеры новые стоят, но периодически не срабатывали реле, поэтому проверив осциллографом убедились, что сигнал до реле идет а после - нет.
Радиолюбитель я новичек, поэтому по схеме кинули на колонки в обход релюшек. Включили...

Запустили сначала одну - играет бомбезно (с учетом что это была мечта детства иметь эти колонки), запустили вторую, выключив первую - тоже самое, все супер.
Проверка прошла успешно Улыбка
Запустили 2 штуки одновременно - и уши завяли... играют тихо, хуже чем одна отдельно, низов практически нет и т.д. отключаешь 1 канал (либо проводом, либо кстати можно просто балансом - играет отменно, но лишь одна), а вот 2 сразу когда - получается такая вот беда.. Такое ощущение, что на выходе сигнал делится пополам и дает его на колонки, а когда одну включаешь - то полноценно вся мощь идет в 1 колонку..


Скажите, так должно быть или нет? Мне кажется что нет, и куда копать\смотреть.. как быть в общем?(((

Спасибо, уж очень расстроился я...(
(Отредактировал 08-06-2015 в 23:34 Layer.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
SirSerge Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Сумы, Киев
Сообщений: 242
Репутация: 175
RE: Одиссей 010 вопрос по работе / 09-06-2015 00:09
фазировка?
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Gizer
Layer Не на форуме
Пользователь
*

Откуда: Мариуполь
Сообщений: 0
Репутация: 0
RE: Одиссей 010 вопрос по работе / 09-06-2015 02:17
Не думаю... Варианты пробовал, перекидывал местами все (провода одинакового цвета), тоже самое