Куплю усилитель.
Автор Сообщение
Zurom Не на форуме
Ветеран

Куплю усилитель. / 06-11-2015 01:18
Куплю усилитель, а так-же прислушаюсь к советам что выбрать, так как в брендах опыта нету, кроме как чтение интернет-ресурсов. Ориентируюсь на 300 долл. можно и больше но в зависимости от предложения (могу поднапрячься ради стоящей цели), курса доллара, и моей финансовой способности на момент покупки. Раньше мог и больше но наше "покращення" убило гривну, получаю не так много, а ушам и мозгам нужен допинг.
Ищу транзисторный усилитель с минимальными "фаршами", желательно без темброблока (или отключаемый), можно без селектора (на ЦАПе предостаточно входов) а слушаю всё с ПК в флаке.
Так-же рассмотрю УМ, или вообще готовые 2 раздельные платы качественной сборки и протестированными параметрами (с/ш, % искажений, диапазон частот), или зарекомендованные.
Акустика МА BR2, в перспективе добавлю к им НЧ блоки, при этом срежу на МА нч-диапазон МБ конденсатором.
Слушаю почти всё (в каждом стиле есть свои шедевры), люблю хороший вокал, инструменты, сегодня могу слушать "Маленькую серенаду" Моцарта, а завтра не навязчивый Транс или Chillout.

Отнесу к плюсам:
- Тороидальный трансформатор
- Охлаждение в наружу
- Подключение только 1 пары АС
- Цвет метал
- Не большой размер
- Год выпуска 95+
(но это не критично)

Пригляделись такие приборы:
Rotel RB-03, RB-06
Marantz PM68, PM78, PM7200
Sugden, Rega (правда по деньгам малость не дотягиваю)
Denon PMA-860 - 1060
Из современных почему-то пригляделись Marantz PM 6005 - 7005 (но цена конечно... )
Есть ещё Китай, с виду начинка хороша (кроме сигнальных проводов на реостат и ум, но это поправимо), но реально вообще о нём инфы нету.

Но нужен совет и желательна прослушка, а находятся по всей Украине.
Жду Ваших предложений и советов.
Спасибо!
(Отредактировал 06-11-2015 в 01:19 #1.)
Найти все сообщения

Zurom Не на форуме
Ветеран

RE: Куплю усилитель. / 06-11-2015 19:51