Можно ли со схемы "выкинуть" ОУ?
Автор Сообщение
leganza Не на форуме
Ветеран

Можно ли со схемы "выкинуть" ОУ? / 30-04-2016 15:22
Добрый день всем. Мужики..помогите определиться можно ли из данной схемы исключить отмеченный красным квадратом ОУ? Я, если честно, не совсем понимаю вообще зачем он там стоит. Но так как опыта у меня маловато в игрушках такого рода, прошу помощи у знающих людей. Аппарат планируется слушать с ОТКЛЮЧЕННЫМИ фильтрами. Это автомобильный усилитель Pioneer GM-X924. Спасибо. Схема http://elektrotanya.com/pioneer_gm-x924_...nload.html

(Отредактировал 30-04-2016 в 17:02 leganza.)
Найти все сообщения

Audio Fanat Не на форуме
Ветеран

RE: Можно ли со схемы "выкинуть" ОУ? / 30-04-2016 15:41
Там ничего не видно.
Но если я правильно понял, то эти ОУ имеют коэффизиент усиления равный единице. Тогда они используются исключительно для согласования низкого выходного сопротивления предыдущей схемы с высоким входным последующей. В этом случае выбрасывать их из схемы нельзя.
Найти все сообщения

Выразили согласие: nikko , AVM
leganza Не на форуме
Ветеран

RE: Можно ли со схемы "выкинуть" ОУ? / 30-04-2016 15:45
Блин...как же "прицепить схему, чтобы видно было?
Найти все сообщения

nikko Не на форуме
Ветеран

RE: Можно ли со схемы "выкинуть" ОУ? / 30-04-2016 16:17
Это звук не вытянет; скорее наибарот. Лучше меняйте усь если што...Pohval

クラブワンダーの翻訳
Найти все сообщения

leganza Не на форуме
Ветеран

RE: Можно ли со схемы "выкинуть" ОУ? / 30-04-2016 16:25
))) Ок. Спасибо за совет...Но попробую...ручки то чешуться чего то напаять, улучшить, ухудшить...на ошибках научиться своих ...))))) скучно жить не интересно...)))))
Найти все сообщения

ms142 Не на форуме
Ветеран

RE: Можно ли со схемы "выкинуть" ОУ? / 30-04-2016 16:44
(30-04-2016 16:25)leganza писал(а):  ручки то чешуться чего то напаять, улучшить, ухудшить...на ошибках научиться своих ...))))) скучно жить не интересно...)))))
Ага, можно и харакири для интересу учинить, точно нескучно будет Biggrin