Закажу сборку усилителя ШИМ из блоков
Автор Сообщение
ya.gabrenko Не на форуме
Ветеран

Закажу сборку усилителя ШИМ из блоков / 28-07-2016 09:54
Понравился усилок, рассмотреный в ролике depo196 на трубе собраный из покупных блоков и работающий со слов видевших очень некисло.
_https://www.youtube.com/watch?v=UorT3mvQGes
Сам в схемах не разбираюсь, поэтому заказал бы изготовление точно такого чуда. Могу перечислить компоненты, но в ролике все подробно рассмотрено и людям разбирающимся в радио-деле и акустике не должно составить труда.
1. плата усилителя с ШИМ на микросхеме TDA8950 2 × 150 W class-D power amplifier
2. Bluetooth медиацентр
3. Блок питания усилка. Трансформатор или импульсник.
4. дежурный блок питания
5. корпус - крайне желательно именно такой. как в ролике - очень нравится.
Если договоримся о бюджете, то закажу изготовление. Спасибо.
PS: самопальные усилки не предлагать. Не интересует.
Найти все сообщения

Kaminskiy Не на форуме
Ветеран

RE: Закажу сборку усилителя ШИМ из блоков / 28-07-2016 16:56
Бред какой-то

Старость меня дома не застанет. Я в дороге, я в пути... ©
Найти все сообщения

Выразили согласие: MetalMan , doom , serglobo , Eric Cartman
Serpens Не на форуме
Ветеран

RE: Закажу сборку усилителя ШИМ из блоков / 28-07-2016 18:50
(28-07-2016 09:54)ya.gabrenko писал(а):  Сам в схемах не разбираюсь, поэтому заказал бы изготовление точно такого чуда.
...
Меня порвало Happy0196Happy0196Happy0196Happy0196Happy0196
А шо, фирма Сону уже на заказ усилки собирает?
(Отредактировал 28-07-2016 в 18:51 Serpens.)

У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!

Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Найти все сообщения

Выразили согласие: Kaminskiy , djon , pasha9023 , AudioMan , doom , serglobo
ya.gabrenko Не на форуме
Ветеран

RE: Закажу сборку усилителя ШИМ из блоков / 28-07-2016 22:21
Я не доктор, это вы пришли в мою ветку а не я к вам. Собрать не можете? - чего писать
Найти все сообщения

Kaminskiy Не на форуме
Ветеран