ДД für alle !!!
Сегодня обнаружил, что за последние сутки, неизвестно где угораздило меня заработать, нет не деньги (надоели уже), а всевездесущий ячмень на лев. глазу. И такой меня чёрт побрал, что от раздражения залетел я сюда на форум.
И одним глазом вижу:
(11-02-2023 11:27)doom писал(а): благодаря тебе и держится эта ветка!!!
Таки, да.
Уже по нервному тику руки, по привычке, заносит меня на эту тему.
Объективно последняя превратилась , если уместно в какай то степени такое определение, в тему One-hit wonder.
Долг каждого, у кого ещё теплится тепло в тёплых глубинах ушных раковин, возбуждающее тягу к улавливанию внешних вибраций звуковыми перепонками и у кого ещё имеется святая тяга к восстановлению мирового паритета дискообладания, регулярно, хоть малыми крохами, изыскивая время и отбросив лень, а более всего отбросив лень, поддерживать данную тему.
Иначе уныние всецело поглотит нас.
Так не бывать же этому.
Повторю ещё раз известные слова известного йожика: "А я тоже свой прутик в общий костёр несу!"
Повезло: достался недорого отличный первопресс саббатовского дебютника.
В представлении не нуждается:
• Black Sabbath – Black Sabbath [NELCD 6002, CD made in Japan by JVC, 1986]
Цитата из автобиографии Осборна по такому случаю:
Цитата:Я никогда не забуду тот день, когда явился домой с пластинкой в руках и заявил:
— Смотри, папа! Мой голос записан на пластинке!
Вижу, как он крутит в пальцах очки и подносит под нос обложку. Потом раскрывает конверт и говорит:
— Хм… — и прибавляет: А ты уверен, сынок, что здесь нет ошибки?
— Какой?
— Крест перевернут вверх ногами.
— Так и должно быть.
— Ага. Хорошо, ну, не стой, поставь-ка её. Споём вместе.
Раздается первый удар грома и папа вздрагивает.
Я смотрю на него с беспокойством. А потом:
БОМ! БОМ! БОМ!
Папа кашляет.
БОМ! БОМ! БОМ!
Папа закашлялся вновь.
БОМ! БОМ! БОМ!
— Сынок, когда же...
БАМ! ТЫН! ТЫЫЫН! ДЫЫЫН!
Мой бедный батяня побледнел. Так или иначе, пластинки не выключаю, Тони и Гизер пилят на гитарах,
Билл валит по кастрюлям, а я завываю про парня в чёрном, который забирает меня в озеро огня.
Через шесть минут восемнадцать секунд папа протирает глаза и, покачивая головой, опускает взгляд. Тишина.
— Ну, что скажешь?
— Джон! — говорит отец. — А ты точно уверен, что пьёшь только пиво?
(24-02-2023 13:55)VVV писал(а): "Tomorrow's Dream" там не пришей кобыле хвост.
Солидарен на 100% !!!
Все зальные бонусы на всех альбомах в этой серии выполняют роль маркера первого правильного издания, но по сути действительно на хрен там не нужные...
Sirrah "Acme" 1996
Лейбл: Music For Nations – PCCY-01048
Серии: All Fired Up!
Жемчужина дум дета. Для меня этот альбом входит в десятку лучших альбомов жанра. С группой познакомился где-то в 1997 году именно с этой версией альбома 1996 года. Один из альбомов который можно слушать всю жизнь, где ты прикован душой и сердцем от начала и до конца пластинки.
Первая версия альбома 1995 года тоже хороша, но всё же там хуже звучание и так вышло что именно версия 1996 для меня стала эталоном. Группа не заслуженно не очень популярна. В коллекции были издания Music For Nations, Metal Mind. Сейчас приобрел японца у поляка за 30 EURO. Советую конечно всё же польское издание так как там нормальные фото в буклете, у японца и англичанина фото участников с дурацким эффектом. Так же имею следующий альбом но то уже другой пост.
а Runemedgick......
вот один уважаемый чувак пишет!!поставил на закачку.Послушаем,понюхаем!!!спасибо за наводку.....но рунемеджик очень рекомендую
"Я так понял, что тебе нравится всё нестандартное, оригинальное?" - спросил меня продавец на Горбушке, постоянным клиентом которого я тогда был. "Ну, в общем, да" - ответил я. "Тогда тебе нужно ЭТО" - с улыбкой протянул он мне кассету, на которой я прочёл: "Sirrah ACME". "Это что, группа такая - Sir-rah?" - удивлённо уточнил я, ибо название показалось мне чудным. "Да, и тебе она понравится" - ответил он, опять-таки с улыбкой... Это было в марте 99-го года.
Тот парень как будто в воду глядел - мне не просто понравилось, альбом захватил меня целиком! Хотя врать не буду, пленили лишь 5 композиций - первые 2 + последние 3, вся же середина альбома (вот ещё одна странность) оставила равнодушным. Но эти пять вещей поразили полностью и максимально, каждая по-своему. Шедевральная открывающая альбом композиция Acme со своим магическим сплавом красивейшего девичьего вокала с клавишно-рифовым звучанием, шикарные мелодии, эффектнейший акустический проигрыш (2:39-3:15) и берущее за живое соло (4:17-4:30)... эта песня мне снится ночами! И вообще, постоянно вертится в голове - стоит лишь вспомнить о ней, и мелодия, подобно магниту, на несколько часов "примагничивается" к мозгу. Но много лет я считал самой великой композицией "всех времён и народов" следующую вещь - Passover 1944. (Это сейчас я думаю, что Acme ничуть не менее гениальна.) Невероятно интересный и бесконечно красивый сплав скрипки, девичьего и двух мужских вокалов, плюс дэт/дум-металлического драйва. Множество линий настолько удачны соединены вместе, что всё сливается в одно-единое масштабное полотно! Как явствует из названия, песня про еврейскую Пасху 1944-го года - тот самый период, когда миллионы евреев горели в печах Освенцима, Майданека и др. концлагерей, большинство из которых были расположены именно на территории Польши. (Представьте себе - твой Праздник, и здесь же она, твоя Смерть!) Музыка с большой буквы, своими звуками она рисует мне образы стонущих от боли и ужаса множества и множества людей... маленьких детей, силой вырываемых из материнских объятий, и матерей, теряющих самое дорогое, что у них есть... чёрный густой дым из трубы крематория... дикий ужас Холокоста... волосы встают дыбом на голове... слёзы людей... слёзы наворачиваются на глаза от этой душераздирающей скрипки, девичьих подпевок, всей этой атмосферы...
Вот Panacea - что это, кто скажет!? Абсолютно ни на что не похожая штука, аналогов просто нет! При первом знакомстве с ней складывается ощущение, что это просто шиза какая-то, что ребята просто выплеснули свои эмоции, т.с. эмоциональная разрядка. Впрочем, при десятом прослушивании - точно такие же впечатления! Поют, кричат, визжат... Послушайте сами (кто, естественно, ещё не слышал) - и сами поймёте, что эту вещь описать словами очень сложно. Негрустная, во всяком случае, вещь. Хит, причём, уникальный. Абсолютным же хитом, так же, как и Acme, является BItter Seas. Цепляющая мелодия, грамотная аранжировка, гениальный щемящий душу девичий вокал. И что-то есть такое пронизывающее, цепляющее до глубины души. Именно после таких вот отдельных композиций начинаешь любить стиль в целом. Довершает дело красивый сочный риф In The FinaI Moment - есть здесь какая-то магия, некий своеобразный шарм, как есть они и во всём альбоме в целом. Полякам удалось сотворить нечто такое... вот как, например, Прометей - взобрался к богам и украл у них огонь. Так и эти ребята - взяли в долг у Бога щепотку чего-то такого необъяснимого и своеобразного, что позволило им создать свой шедевр
Да, в те годы каждый вот такой альбом воспринимался именно так. Были и другие подобные группы, которые
выпустив пару шикарных альбомов, исчезли в небытье. The Sins of Thy Beloved и Penumbra вспомнились..
"Close My Eyes Forever" — дуэт Литы Форд с Оззи Осборном c альбома Lita 1988 года. Позже на него был сделан ремикс и выпущен как сингл «Close My Eyes Forever (Remix)» в 1989 году. Песня была написана Форд и Осборном в результате случая в студии, во время которого они оба изрядно выпили и непреднамеренно вместе написали текст к песне.
• Lita Ford Duet With Ozzy Osbourne – Close My Eyes Forever (Remix) [RCA, PD49409, Europe / DADC AUSTRIA, 1989, Mini-Single]
В воспоминаниях Оззи Осборна история композиции выглядит так:
Цитата:Помню, я исполнил песню с Литой Форд, Close My Eyes Forever. Ее менеджером тогда была моя жена. Я пошел в студию, и песня была написана где-то наполовину. На следующей неделе я вернулся в Англию, а жена звонит мне и говорит: «Ты знаешь ту песню, что вы писали?» А я спрашиваю: «Какую песню?». Она сказал: «Ту песню. Лита хочет закончить ее вместе с тобой».
Так что я вернулся в Лос-Анджелес, записал песню и сказал: «Знаешь что, Лита? Можешь ее забрать. Я ничего с нее не хочу. Можешь взять себе песню». Я сажусь на самолет, я возвращаюсь в Англию, и тогда раздается еще один телефонный звонок. Это моя жена, и она сказала: «Не можешь ли ты вернуться? Она хочет сделать ее с тобой». Я спрашиваю: «Что сделать?». А она: «Ту чертову песню!». Я отвечаю: «Хорошо».
Я записываю песню, снова возвращаюсь в Англию, а через пару недель они хотят снять видеоклип. И я думаю: «Черт побери, это уже даже не смешно!» Я записал, наверное, пять миллионов копий, но все закончилось хорошо, я был весьма доволен окончательным результатом.
Трек отличный вышел. Искал отличия между этим ремиксом и альбомной версией - и не нашел У Литы, кстати, воспоминания мне больше понравились, много всяких интересных деталей. Вот небольшой отрывок из воспоминаний
Цитата:У нас с Оззи общий менеджер был, Шэрон, и под ее крылом мы хит написали. Позднее я узнала о том, что Шэрон пыталась воспрепятствовать изданию «Close My Eyes Forever». Не хотела она, чтобы мы с Оззи в одном клипе снимались, но я узнала об этом намного позже. Пошла в офис моего лейбла и спросила: «Это правда? Неужели Шэрон против выхода этого сингла?». Мне в ответ: «Да, есть такое, но мы все равно его издадим». Редкий случай, когда Шэрон ничего не смогла сделать. Песня вышла на моем альбоме и лейбле, и попала в «первую десятку», причем к полной нашей неожиданности. Лично я считаю, что эта песня остается и поныне одной из лучших рок-баллад современности. Восьмое место в первой сотне Billboard, не хилый результат. Первый и единственный сингл Оззи «первой десятки», за всю его карьеру.
"Після невдалої спроби підкорити музичний світ та стомившись від диктату рекордингової компанії, Літа Форд зважилася на кардинальні зміни. Для початку вона запросила дружину Оззі Осборна Шерон стати менеджером, вони разом набрали новий склад гурту та підписали контракт. Новий альбом записувався за участю зіркових друзів Літи: Леммі Кілмістера, Нікі Сікса та, звісно, Оззі Озборна. Результат не забарився. Увагу шанувальників в альбомі привернула пісня Kiss Me Deadly, що потрапила у сотню найкращих хардрок-композицій всіх часів за версією каналу VH1. Але навряд чи альбом привернув би до себе стільки уваги, якби не дуетна робота Close My Eyes Forever, записана Літою з Оззі Осборном"
P.S. А Лемми имеет отношение, как соавтор, к песне Can't Catch Me (с этого же альбома).
Цитата:Лита Форд: «Как-то раз, в одну из ночей, пока я работала над своим альбомом, в баре «Rainbow» я встретила Лемми из Motorhead. У него квартира была рядышком, за холмом от Rainbow, пешком дойти. Бар этот закрывался в два часа ночи, а мы вдвоем продолжали тусить, он предложил мне в гости к нему заглянуть, чего-нибудь выпить. В итоге я в гостях у Лемми на три дня задержалась! Мы пили бурбон «Wild Turkey», амфетаминами питались и в конечном итоге написали вместе песню, «Can’t Catch Me».
Frank Zappa – Strictly Genteel (Rykodisc – RCD 10578 ) - сборник «классических» и «серьезных» композиций музыканта, выпущенный в 1997 году. Является дополнением к предыдущему сборнику Strictly Commercial (1995), в котором основное внимание уделялось «роковым» песням с вокалом.
sirrah -послушал я эту группу........одно только не пояму,где ты там УВИДИЛ дез-думты видать просто ваще не в теме!!какое там дез.??какой дум??галимая и попсячья готика.абсолютная банальщина!!одним словом-унылое днище!!!только время потратил на эту хрень!!