(06-10-2016 03:19)Boostaddict писал(а): Для меня всё началось с гениальнейшего фильма моего любимого Оливера Стоуна - "Прирождённые Убийцы" ( Natural Born Killers ). Посмотрев фильм несколько раз, обратил внимание на бомбезный саундтрэк и , благодаря великой Moon Records прикупил его на кассете. Конечно, кайфа намного больше, когда помнишь где и когда каждый трэк играл в фильме. Слушал его взахлёб...
Потом появилось "Криминальное Чтиво" ( Pulp Fiction )...не менее талантливый...и пошло-поехало.
Кстати, благодаря саундтрэку из "Убийц" , открыл для себя несколько новых имён...и такие как Leonard Cohen и NIN
В моем случае приобщение к саундтрекам происходило аналогично Вашему!
Только Pulp Fiction вышел перед Прирожденными..и. с творчеством Леонарда Коэна то же познакомился благодаря фильму,там было две его вещи Future и Waiting for the miracle,именно с них и начал слушать автора..
В моей коллекции находится 4 OST,это:
Blade Runner-Vangelis
Top Gun
The Lost Boys
The Beach
"Бегущий по лезвию бритвы"с New American орекстром-просто бомба,настолько потрясный!
Наверное лучьшая работа Вангелиса..
В детстве, еще даже не зная о существования слова саундтрек, очень нравились песни Высоцкого из фильма "Стрелы Робин Гуда". Нравились на столько, что вычислил по телепрограмме время показа, подсоединил магнитофон к телевизору и записал все песни из этого фильма на кассету.
(11-10-2016 18:00)BARGUZYN писал(а): В детстве, еще даже не зная о существования слова саундтрек, очень нравились песни Высоцкого из фильма "Стрелы Робин Гуда". Нравились на столько, что вычислил по телепрограмме время показа, подсоединил магнитофон к телевизору и записал все песни из этого фильма на кассету.
+ 100
Еще классный был к Графу Монте Кристо там Градский пел. Я его терпеть не могу но песни из фильма запомнились.
(11-10-2016 18:00)BARGUZYN писал(а): В детстве, еще даже не зная о существования слова саундтрек, очень нравились песни Высоцкого из фильма "Стрелы Робин Гуда". Нравились на столько, что вычислил по телепрограмме время показа, подсоединил магнитофон к телевизору и записал все песни из этого фильма на кассету.
Это точно!
было такое.. мой одноклассник ,большой поклонник Владимира Семеновича,в 80е,даже все серии Место встречи..на катушки(бобинник)записывал..
а я с Утреней почты записывал..фильм "Труфальдино из Бергамо"-"Собака на сене",где Боярский пел;),из "Буратино"музыка из "В зоне особового внимания"и "Пираты-хх века",крутая по тем временам помню была..
Через шнур еще считались записи отличного качества, не смотря на то. что когда не успеваешь нажать или отжать паузу, приходилось мириться с отрывками реплик с фильма. А ведь были телевизоры без возможности подсоединения кабеля, поэтому писалось через микрофон - это было уже куда печальней, но, слушалось и такое, другой альтернативы не было, как говорится - на безбабье и кулак блондинка.
Считаю необходимым внести корректировку в вышеизложенное.
1. Приведенное видео - это фрагмент другого фильма. А именно "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго" (1982), реж. С.Тарасов
2. Звучащая песня была написана Высоцким для фильма "Стрелы Робин Гуда" (1975), реж. С.Тарасов.
3. Всего для "Стрелы Робин Гуда" было написано и записано 6 баллад.
4. Совцензура зарубила звуковую дорожку "Стрелы Робин Гуда" с песнями Высоцкого. В результате фильм вышел на экраны с другой музыкой и другими песнями авторства Раймонда Паулса на стихи Льва Прозоровского.
5. 4 баллады Высоцкого из фильма "Стрелы Робин Гуда" были использованы Тарасовым в более позднем фильме "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго"
6. Фильм ""Стрелы Робин Гуда" в режиссерской версии с полным комплектом пессен Высоцкого был выпущен на экран только в 1997 году.
В ранней юности очень нравился фильм по Джеку Лондону "Сок и Малыш" (1975), музыку к которому написал Вячеслав Ганелин, стихи к песням Владас Шимкус. Помнится тоже песни записывали, потом наша школьная группа их с успехом на танцах играла.
Считаю необходимым внести корректировку в вышеизложенное.
1. Приведенное видео - это фрагмент другого фильма. А именно "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго" (1982), реж. С.Тарасов
2. Звучащая песня была написана Высоцким для фильма "Стрелы Робин Гуда" (1975), реж. С.Тарасов.
3. Всего для "Стрелы Робин Гуда" было написано и записано 6 баллад.
4. Совцензура зарубила звуковую дорожку "Стрелы Робин Гуда" с песнями Высоцкого. В результате фильм вышел на экраны с другой музыкой и другими песнями авторства Раймонда Паулса на стихи Льва Прозоровского.
5. 4 баллады Высоцкого из фильма "Стрелы Робин Гуда" были использованы Тарасовым в более позднем фильме "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго"
6. Фильм ""Стрелы Робин Гуда" в режиссерской версии с полным комплектом пессен Высоцкого был выпущен на экран только в 1997 году.
А "Стрелы Робин Гуда" вот они:
Это подтверждает, что надо пересмотреть оба, а то и сюжетов-то фильмов уже не помню, только песни Высоцкого плотно в памяти и сохранились.
Одно радует, что переписывать где-то не надо. да в телепрограмме выискивать да ждать показа, скачал, включил и смотри. Цивилизация
Мне так кажется, что нужно разделять понятия. Между примечательным фрагментом фильма под хорошо подобранную музыку и "саундтреком к фильму" есть большая разница. Точно также как и между саунтреком с включенными в него специально написанными к кинофильму песнями и просто "песнями звучащими в фильме".
Вот например, вышеупомянутый "Профессионал". Главная музыкальная тема была написана Эннио Марриконе не для этого фильма 1981 года, а 10-ю годами раньше и не для кино. Называется она "Chi Mai" и в кино впервые прозвучала в фильме 1971 года "Магдалина". Более того, отдельные ее элементы звучат в вестерне Серджио Корбуччи 1968 года "Великое Молчание"
Совсем иное дело с песней из к/ф "Золото Маккены" 1969 года из п.23, которую в нашем прокате (1974 год) в фильме поет Валерий Ободзинский. И, кстати, это был один из общесоюзных хитов 70-х. Но в нашем прокате всего лишь написали (Дербенев) русский текст к оригинальной песне, специально для него написанной Куинси Джонсом. А вот оригинал "Old Turkey Buzzard" в исполнении Хосе Фелисиано:
Еще бывает ,что песня включенная в фильм,проходит лейтмотивом и кде наоборот-фильм ассоциируется с той или иной музыкальной темой,например можно вспомнить польский Ва-Банк,то же Профессионал..
Мне очень понравилась вещь,вошедшая в фильм Cross Guard,написанная легендарным Брюсом Спрингстином,не знаю выходил ли официальный саундтрек,я не встречал..а вещь эту можно найти в двойном сборнике Спрингстина,ведь в номерных альбомах ее нет.
Ни разу не встречал звуковую дорожку к этому фильму в виде отдельного издания. Хотя музыку к нему написал очень известный мастер Джек Ницше. Автор музыки более чем к 30 фильмам, в том числе и к такому культовому "9½ Недель". Собственно, с него я и обратил внимание на Ницше как на кинокомпозитора. А до того я был с ним знаком только по ранним пластинкам Роллинг Стоунз, на которых он отметился как сессионный клавишник и исполнитель на таинственном инструменте "Nitzsche-phone". Его игру можно услышать в том числе и на (I Can't Get No) Satisfaction. Еще была очень неплохая пластинка "Crazy Horse" 1971, одноименной группы с Ницше в роли пианиста, соавтора, вокалиста и продюсера.
Упомянутый выше "Постовой на перекрестке" его (Джека Ницше) последний фильм. Брюс Спрингстин специально для фильма написал одну песню "Missing". Выходила на сингле с еще одной фильмовой песней Брюса "Dead Man Walking" из одноименного фильма.
(11-10-2016 09:47)Добрый волшебник писал(а): Я тоже многих исполнителей узнал благодаря саундтрэкам. Самый яркий для меня, пожалуй, Trainspotting.
Точно..там я познакомился с Лу Ридом
(11-10-2016 19:21)BARGUZYN писал(а): А ведь были телевизоры без возможности подсоединения кабеля, поэтому писалось через микрофон - это было уже куда печальней
Ужас...не, я Утреннюю Почту и пр. все через шнурок писал .. Сначала на отцовскую Весну 201, а потом родители подарили мне мега-магнитофон Скиф ( типа, "под японский" )
(11-10-2016 23:52)Sweet Spot писал(а): Еще бывает ,что песня включенная в фильм,проходит лейтмотивом и кде наоборот-фильм ассоциируется с той или иной музыкальной темой ...
ИМХО эталонный пример - "Полицейский и Беверли Хиллз".
Главная музыкальная называется по имени ГГ - "Axel F" и с вариациями звучит практически непрерывно, за исключением сцен с диалогами.