Звонок из старого телефона
|
Автор |
Сообщение |
Aleksandr77
Ветеран

|
Звонок из старого телефона / 09-10-2016 20:21
Добрый день, форумчане.
Нашёл в кладовке старый дисковый телефон, но выбросить жалко и решил сделать из него квартирный ретро звонок. В электронике я не разбираюсь, хотя руки ровные, так что нашёл пару схем:
http://radioskot.ru/blog/prostoj_dvernoj...3-01-30-32
http://www.afterwork.com.ua/kvartirnyj-z...efona.html
Но возникли вопросы. Задача не устроить пожар в доме, какая из этих схем безопасней?
Второй вопрос касается второй ссылки. Там речь идёт о последовательном резисторе, а по фото он, вроде как, включён параллельно соленоиду. Прошу радиолюбителей подсказать, как же всё таки подключать резистор: припаять его к обоим контактам соленоида или один контакт к 220В, а второй к соленоиду?
С уважением, Александр.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
Буратино
Ветеран

|
RE: Звонок из старого телефона / 10-10-2016 11:26
Как-то, ремонтирую проводку в коробке блокиратора (был спаренный с соседями - я говорю - они курят и наоборот) надо было зачистить провода телефонной "лапши". Ну... под рукой не оказалось ножа или еще чего-то, и было принято решение оголить их зубами (лет 17 мне тогда было)
Я не в курсе, позвонил-ли кто в тот момент - нет, но чичи у меня чуть не выпали из орбит, а на языке было ощущение, очень напоминающее крону на языке, только в 10 степени))) Мне тогда показалось даже, что я стал лучше видеть (в 3D)))
ЗЫ ТС, пжл., зацените антикварную вЭщь, залейте фото. Очень любопытно посмотреть на бакелитовый корпус девайса) Сейчас у этих раритетов прайс на блохе такой, что кеды заворачиваются. Годов 30-х - около 600 грн. Но это в идеальном состоянии, с не замененным шнурком от трубки к аппарату (он тогда был не крученный, как позже стали делать)
(Отредактировал 10-10-2016 в 11:34 Буратино.)
И спросит Бог: - Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? - Я утешал рабов уставших, - отвечу я. И Бог заплачет.
Игорь Губерман.
|
|
|
|
Aleksandr77