Немного японского Riverside. Первые японские стерео издания
Thelonious Monk Quartet* – Thelonious Monk In Europe Vol. 1
Label:Riverside Records – SR 7113
Format: Stereo
Country: Japan
Released: 1964
Genre: Jazz, bop
Записан живьем в Италии в 1961 году. Инетересен тем что практически не переиздавался
Thelonious Monk With John Coltrane – Thelonious Monk With John Coltrane
Label: Riverside Records – SR-7002
Format: Vinyl, LP, Album, Stereo
Country: Japan
Released: 1961 (?)
Genre: Jazz, bop
Классика джаза.... одна из первых пластинок изданных Victor Company из каталога Риверсайда (серия началась с SR-7001). Ранее эта запись как-то не очень нравилась, но вот как-то недавно, переслушивая, что называется - пошла... пришлось брать
Bobby Timmons – Sweet And Soulful Sounds
Label: Riverside Records – SR-7037
Format: Vinyl, LP, Album, Stereo
Country: Japan
Released: 1962 (?)
Genre: Jazz, Soul-Jazz
Последнее время понравился Бобби Тиммонс, своей достаточно узнаваемой, я бы сказал "тянучей" и в то же время лиричной манерой игры
И еще один, достаточно редкий релиз.
Thelonious Monk – Modern Jazz Series Vol. 1
Label: Polydor – LPP-1065
Series: Modern Jazz Series
Format: Vinyl, 10", Mono
Country: Japan
Released: 1960 (?)
Genre: Jazz, Bop
По сути - это один из лучших с моей точки зрения альбомов Монка, более известный как Piano Solo. Впервые был издан во Франции в 1954 году на Vogue (потом несколько раз переиздавался там же), но до 68 не переиздавался за пределами Франции (по крайней мере я не нашел упоминаний) - кроме этого релиза. Дата - ориентировочно 60-61 год. Особенность (важная по крайней мере для меня) в том, что трек-лист этого релиза соответсвует первым французким релизам, т.е. не содержит не-уместных бонусов (в составе квартета и квинтета), появившихся на более поздних релизах (т.с. что бы "добить" по времени 12").
Bill Evans – Trio 65 / Autumn Leaves
Label: Seven Seas – K23P-6235, Affinity – AFF 73
Format: Vinyl, LP, Album, Reissue
Country: Japan
Released: 1983
Genre: Jazz
Трио 65... Важно не путать эту пластинку с более известным (и одним из лучших) альбомов с тем же названием "Трио 65" выходившем на Верве. Это живая запись 1965 года впервые вышедшая в Англии в 1981 году на Affinity под названием Quiet Now. После мойки - предстоит сравнение этих релизов...
The Bill Evans Trio – Consecration II - Last
Label: Alfa Jazz – 25R1-54
Format: Vinyl, LP, Album
Country: Japan
Released: 1989
Genre: Jazz
Style: Post Bop, Modal
А это мега жемчужина (по крайней мер для меня).
Во-первых, не смотря на то что эта пластинка так же как и "двушка" Consecration I была нарезана из последних концертов Била (которые были отыграны им за неделю до смерти Keystone Corner в San Francisco), она уникальна, потому что выходила только в Японии. Голландский Consecration II это другие произведения, при издании в Японии, вошедшие в двухплитник Consecration I. Во-вторых, эта Consecration II встречается гараздо реже чем японский Consecration I, и уж тем более намного реже чем голландские Consecration I и II. Агрегаторы (gripsweat, popsike, rootsvinyl) начиная с 2014 года показывают только две продажи - в 14 и 17 годах. Так что, как говорится - даже не надеялся.
(23-06-2017 20:22)JohnZepp писал(а): Тут все от буковок на сбеге зависит...
Если "K 50014 A2 STERLING RL / K 50014 B2 STERLING RL" и вес 140г, то Да.
Еще интересно на иннер поглядеть для верности
(24-06-2017 09:23)Stich писал(а): "K 50014 A2 STERLING RL
я так понимаю -это?
Не! Нужно смотреть на самом виниле на "мёртвом" поле вокруг пятака.А сравнивать немецкий Физикал Графити с английским Наус оф зе ноли не совсем корректно...надо хотя бы одинаковые альбомы одного года выпуска,или оригиналы или переиздания.Я сравнивал Лед Зеппелин3
немецкий и английский - звук разный,нельзя сказать,что немец полный отстой,но англиец более убедительно,я бы сказал звучит!
Если про Иннер, то он должен:
1. Быть текстурированным
2. Иметь специфический вырез сверху на 1-й стороне
3. Иметь на второй стороне надпись 'Printed in England by MacNeill Press ltd'
К звуку это, конечно, отношения не имеет, но всё-таки...
Все, 1, 2 и 3 прессы, звучат великолепно, отличаясь только в нюансах и с весьма малозаметным ухудшением, которые слышно лишь при непосредственном прямом сравнении.
все это просто любопытно-вообще я поехал за английским-немецкий прикупил "что бы был" -вообще я бы хотел конечно 4-ый Лед Зеппелин -именно с ним связаны воспоминания наверное даже ...."детства".
По поводу издания самого диска
1 Быть текстурированным -присутствует
2 Иметь специфический вырез сверху на 1-й стороне-отсутствует
3 Иметь на второй стороне надпись 'Printed in England by MacNeill Press ltd' -присутствует
Цитата:Stich писал(а):
"K 50014 A2 STERLING RL
я так понимаю -это?
Цитата:Не!Nowink Нужно смотреть на самом виниле на "мёртвом" поле вокруг пятака.
ьлин... -только вчера задумался о покупке этого самого Купера-еще одно воспоминание "лучших лет" -...но 2011 -это новое издание,так?
я попробую отловить на ебай -
Цитата:ANCL 2011 uk anchor 1975. Original uk pressing, with A2 and B2 matrix number suffixes. With original printed lyric inner sleeve. Housed in laminated cover. Professionally cleaned on an ultrasonic record cleaning machine.
Condition: (disc/sleeve) EX/EX
А2 В2 -что значит?
нашёл другую продажу -там указано
MATRIX NUMBERS:
A1 - B1
(24-06-2017 18:50)Statskiy Sovetnik писал(а): Black Sabbath – Paranoid, 1970, Vertigo – 6360 011 D, Vertigo – 6360 011, 1st German press large black and white Swirl
Может я и ошибаюсь (не очень хорошо на фото разворота видно), но конверт похоже не от 1го пресса...
Выменял на форуме один из альбомов шотландцев Nazareth – Rampant (Vertigo – 6370 401) Germany. Состояние самого винила EX+ (помыть думаю ещё лучше будет), пакет примерно EX (по краям потёрт сам в норме), на пятаке росчерк ручкой, но приятно удивил сам звук...звучит классно. Детально, глубоко. Дело в том, что за всё время увлечением музычкой, через мои руки в разные времена проходили почти все альбомы группы на разной массе, но именно Rampant ну никак не шёл в руки, не имел никогда. Имел только компакт, но прикол в том, что меня всегда напрягал то как он записан. Я несколько раз прослушивал на кд леваке и также на фирме и плевался, звук ужасный как в бочке...сухо и невыразительно жёстко, и особенно напрягали то как звучали басовые партии которых в альбоме с избытком. Слушал на разных уселках и акустике...ну никак не нравился звук. Н-р тот же Play'n' The Game вставлял на кд по звучанию Rampant по полной. В юности слушал с бобин и кассет и честно гря не помню как оно мной воспринималось...всё было тогда проще) Хотите верьте , хотите нет, но как только приехал этот диск, я был приятно удивлён, звук меня устроил, на-ко-нец то. Откровенно говоря я готов был махнуть рукой и признать , что от него в плане комфортного звука ждать больше нечего. Приятно ошибаться) И ещё один альбом Ian Gillanа. Я в отличие от многих поклонников его тв-ва больше ценю и люблю именно звук и музыку Ian Gillan Band. Хотя и Gillan тоже имею почти весь на кд. Диск в ещё отличном состоянии примерно EX+ и не мыт, так что думаю это плюс, есть куда расти. Американец звучит хорошо. Картонный американский пакет традиционно к нашим дням пришёл немного бывалый, с обрезанным уголком, но удовольствия мне это не испортило)
Слово, люблю олдовый винил).
ЗЫ. Камараден, кстати ищу вставку к немцу Nazareth – No Mean City , может у кого есть на примете..