Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Neal
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 238
Репутация: 31
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
nem2007
Ветеран
    
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
Re: Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов / 07-12-2010 20:34
(07-12-2010 20:25)Znoy link писал(а):[quote author=nem2007 link=topic=24360.msg562023#msg562023 date=1291739593]
А в подобных случаях посредники никак не могут отвечать за целостность товара.
С уважением и пониманием ко всем. Евгений.
Согласен полностью. Но раз ни кто из ребят мне не ответил, опишу ситуацию полностью.
Аппарат приехал перепакованный, отсутствует упаковка продавца.
[/quote]
Тут я Вас полностью понимаю. Ибо у меня тоже были подобные случаи с людьми, через которых я покупал. Например, прибыл сильно разбитый аппарат. Продавец (притом с 100% репутацией и профессионально занимающийся продажей подобных аппаратов) утверждал, что упаковал его идеально совсем иначе, в двойной картон! А аппарат прибыл сида в одном картоне, ужасно упакован. Разумеется и к сожалению доказать потом что-либо уже невозможно...  Но мне и так ясно это было, что аппарат явно перепаковывался и вскрывался, но доказать ничего невозможно..
(Отредактировал 07-12-2010 в 20:42 nem2007.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
jerichosb
Ветеран
    
Откуда: Черновицкая обл.
Сообщений: 36
Репутация: 55
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Garibald
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 284
Репутация: 152
|
Re: Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов / 09-12-2010 10:26
Znoy, я вроде всё уже высказал в личной переписке, но раз уже всплывает здесь - повторю основные моменты и добавлю имхо по сути последних постов:
1. У продавца именно в последних отзывах значится что он совершенно не умеет упаковывать, т.е. случай полностью аналогичный нашему. Когда товар приобретался - подобных отзывов не было, так что мы не могли это предвидеть.
2. товар пришёл на склад в США считайте что без упаковки, кроме того что помят коаксиальный разъём повреждений не обнаружили, ПЕРЕУПАКОВАЛИ нормально и отправили сюда.
3. было сказано, что все НАШИ перевозки застрахованы, т.е. от склада в США до склада здесь, мы, понятное дело не можем отвечать за доставку по США или работу автолюкса или гюнсела
4. никто не ушёл в кусты, Вам были даны разъяснения и были отписаны претензии продавцу с просьбой компенсации, но после таких постов отпадает желание их продолжать предъявлять.
5. ради статистики - могли бы назвать какое количество айфонов мы Вам доставили без единой проблемы, ну и хотя бы попытаться понять то, что Вам пытаются объяснить даже наши конкуренты.
6. бывают случаи, когда мы компенсируем потери и проблемы, некоторые форумчане в этом убедились, но при Вашем уровне претензии - пусть уж будет негативный опыт, мы тоже не в восторге от Вашего поведения.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
StasLSV
Ветеран
    
Откуда: Львов
Сообщений: 458
Репутация: 160
|
Re: Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов / 09-12-2010 10:49
(09-12-2010 10:26)Garibald link писал(а):...
6. бывают случаи, когда мы компенсируем потери и проблемы,
некоторые форумчане в этом убедились... Пользовался услугами уважаемого Garibald`а не один раз.
п.6 из высказанного Garibald`ом [u]подтверждаю[/u].
С уважением,
Стас.
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Garibald
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 284
Репутация: 152
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Garibald
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 284
Репутация: 152
|
Re: Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов / 09-12-2010 14:33
(09-12-2010 12:23)Гурин link писал(а):[quote author=Garibald link=topic=24360.msg563158#msg563158 date=1291879579]
товар пришёл на склад в США считайте что без упаковки, кроме того что помят коаксиальный разъём повреждений не обнаружили, ПЕРЕУПАКОВАЛИ нормально и отправили сюда.
Простите, что вмешиваюсь. Однако (в соответствии исключительно с моей логикой и моим образом мышления), возможно, ещё на этом этапе стоило бы вмешаться в процесс и, поставив в известность покупателя о подобном факте, вернуть повреждённый товар нерадивому проду?
[/quote]
продавец не принимал обратно товар, помятый коаксиал не являлся бы весомым аргументов для пейпела, чтобы взыскать сумму обратно - это 99.9%. не нужно думать что там всё просто. В принципе заменить разъём за свои деньги мы были готовы, но речь шла о совсем другой сумме компенсации
Znoy Мы можем решить любой вопрос полюбовно - это не проблема.
Но когда за помятый разьем требуют 45% стоимости прибора...
За якобы следы пайки на гитаре 50% стоимости...
И масса таких случаев.
Да и эффект испорченного телефона присутствует. Мы по этому вопросу общались с Максимом. Обсуждали какие-то варианты. Потом вдруг появляетесь Вы - оказывается DAC ваш, и у Вас собственное видение нашей беспорядочной работы.
Просто пост негативный, но при этом Вы же пишите, что притензий не имеете. Как мы решим с Максимом это вопрос - думаю договоримся.
(Отредактировал 09-12-2010 в 16:19 Garibald.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Garibald
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 284
Репутация: 152
|
Re: Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов / 10-12-2010 19:07
Гурин, нам тоже странно слышать от человека, который уже 5 лет на ебее, что такое "продавец не принимал обратно товар", - это пометка "no returns accepted" 
по поводу "диспутов" - опять же, нам странно слышать цифру "99.9% успешных случаев", так разве только китайцы возвращают, иначе бы у продавца в репутации не было бы негатива по упаковке, но может конечно мы настолько непрофессиональны, если посчитали что в этом случае было бы не уместным запросить частичный refund почти в половину стоимости самого аппарата! Я помню несколько случаев где люди просили вменяемые компенсации и там да 99.9%
(Отредактировал 10-12-2010 в 19:10 Garibald.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Гурин
Ветеран
    
Откуда: Житомир
Сообщений: 601
Репутация: 360
|
Re: Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов / 10-12-2010 20:25
(10-12-2010 19:07)Garibald link писал(а):Гурин, нам тоже странно слышать от человека, который уже 5 лет на ебее, что такое \"продавец не принимал обратно товар\", - это пометка \"no returns accepted\" 
Теперь уже озадачен всерьёз. no returns accepted в случае item not as described?  Это уж совсем новое для меня веяние в ебейской практике  . Предмет не отвечал описанию в листинге! refund через диспут практически однозначно обеспечен. Не частичный, - полный.
(10-12-2010 19:07)Garibald link писал(а):по поводу \"диспутов\" - опять же, нам странно слышать цифру \"99.9% успешных случаев\", так разве только китайцы возвращают, иначе бы у продавца в репутации не было бы негатива по упаковке, но может конечно мы настолько непрофессиональны, если посчитали что в этом случае было бы не уместным запросить частичный refund почти в половину стоимости самого аппарата! Я помню несколько случаев где люди просили вменяемые компенсации и там да 99.9%
Вердикты по поводу профессионализма не мне выносить. А вот по тексту выше - мало что понял. Путано всё как-то, фразы из контекста моего поста вырваны и приведены несколько некорректно, причинно-следственная связь между отдельными утверждениями отсутствует.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Garibald
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 284
Репутация: 152
|
Re: Доставка с США: Ebay, Audiogon, Amazon и любых других сайтов / 10-12-2010 23:15
Полный refund возможен в принципе в случае возврата товара! Или Вам всю стоимость продавец должен за помятый коаксиал вернуть?
Есть еще желание пообсуждать ситуацию?
Этапы развития:
1) К нам обращается один из наших заказчиков. Делает заказ для кого-то судя по всему (плательщик и получатель заказчик 1)
2) Далее, продажа заказчика 1 заказчику 2
3) На форуме заказчик 2 пишет уже какие мы собственно непрофессионалы, хотя претензий к нам не имеет - вопрос решен с заказчиком 1.
Далее появляетесь Вы и продолжаете доказывать нам нам нашу корявость в работе.
Внимание вопрос: Может быть мы как-то урегулировали или урегулируем вопрос непосредственно с заказчиком 1? И вопрос закрыт?
Поверьте - и тонкости по диспутам, и методы решения спорных вопросов, все это мы давно прошли, были и частичные refund`ы от продавцов и компенсации от нас в случае наших промашек, как отписали некоторые, однако компенсировать заказчику 200 у.е. за помятый коаксиал - это немного выбивается из наших представлений "о порядочности", которую нам вменили в вину. И пожалуй в дальнейшем тесте профпригодности у нас участия принимать нет желания
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
o-jack
Ветеран
    
Откуда: Киев (иногда)
Сообщений: 522
Репутация: 202
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
F-dor
Ветеран
    
Откуда: Бровары
Сообщений: 111
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Garibald
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 1 284
Репутация: 152
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|