"ну ну " это если не представлять чем компенсируют провалы мощностей и чем маневрируют.
отнюдь не альтернативными источниками.
популисты от журнашлюстики уже задолбали.
посмотрите у кого та же германия покупает энергию.
поинтересуйтесь дотациями, субсидиями и прочим на альтернативные источники.
посмотрите сроки окупаемости.
найдите магистральные линии постоянного тока.
сопоставьте с аппетитами промышленности.
сопоставьте с динамикой потребления населением.
а после этих "ну-ну" и можно разговаривать.
EroI ещё никто не нагнул, как бы ему не хотелось.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
С колоссальной скоростью крыши почти целиком покрываются солнечными батареями - налоговые льготы в самом соку. Налоговые льготы на электромобили. Что в этом плохого?
(19-05-2016 01:43)ZLoDAY писал(а): найдите магистральные линии постоянного тока.
сопоставьте с аппетитами промышленности.
сопоставьте с динамикой потребления населением.
Довайте оставим потоки-динамики для экспертов на первом
Наблюдаю как растут промышленные ветряки как грибы после дождя.
Цитата:Налоговые льготы на электромобили. Что в этом плохого?
тонкий зелёный или правда нет понятия ?
Цитата:Довайте оставим потоки-динамики для экспертов на первомWink
Наблюдаю как растут промышленные ветряки как грибы после дождя.
" ...я девочка и не хочу ничего решать..." ?
" ..продукты появляются из холодильника" ?
ну да, наверное, неплохая позиция.
Цитата:Не получится у этих,получится у других:
да и у этих не получится. не там и не тем.
хотя..распил баблишка под гос программки и пафосные слова по тв и на страничках...ну чё, тоже вариант.
вспоминайте судьбу построенной станции клюевых в непопулярном ныне няшкрыше.
до заварухи бодренько толкали лепездричество по 1 гривне за киловатт.
при цене 0.08 гривен на рынке (тогда).
догадайтесь кто платил за банкет.
напомню, в нашей богодельне 50% генерации - АЭС.
отпускная цена по доступным офиц. данным на тот период что то около 0.2 гривны за киловатт.
0.08 гривен за кило это ГЭС.
думайте.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
(12-05-2016 07:24)dukua писал(а): сегодна ехал параллельно с Теслой P90, полноприводной. Едет просто пипец - вот и весь сказ.
Сегодня воочию лицезрел и "щупал" пару тесл в вариантах 70 и 85 кВт, одна с полным приводом, ну что могу сказать, все эти нынешние "прибамбасы" с двигателями внутреннего сгорания, уже не выдерживают никакой критики, и уступают практически по всем параметрам.
Но самое интересное было когда хозяин сказал что вчера "залил полный бак" всего за 16грн., и такой "заправки" вполне хватило чтобы съездить в Одессу, а второй "знакомый" почесав репу ответил что ему нужно не менее 1т. грн. для этого.
Когда хозяин Теслы кинется покупать новые аккумуляторы, глянем где он будет чесать или рвать что то на чем то
А если серьезно, то да, это хорошо красиво бездымно, но считать денешку нужно не за одну поездку, а в комплексе со множеством сопуствующих расходов.
Якщо я несподівано припинив з вами сперечатися, то не факт, що ви маєте рацію. Просто стало зрозуміло, що ви тупий.
(22-07-2016 14:53)VideoKot писал(а): Когда хозяин Теслы кинется покупать новые аккумуляторы, глянем где он будет чесать или рвать что то на чем то
Гарантийный строк службы акуммуляторов 8-лет, а реально сколько они отходят ещё нет статистики, но наверное не меньше двух сроков.
А если взять и финансовую сторону вопроса, то многие мои знакомые, уже давно-бы поменяли свои, бензиновые аналоги на электромобили, и уж финансовую сторону они уже давно сощитали, да вот только сейчас экономическая ситуация (курс валют), не очень располагает к новым приобретениям.
Один из знакомых, уже готовится к покупке "Нисана" с запасом хода на 200км.
Ведь сейчас реально у него 7л./км. получается только на трассе при длительных поездках, а так в обычном городском цикле поездок 20л./км. И в таком режиме он наездил 95...98% пробега. А у электромобиля в среднем получается 650 ...700Вт./км. И дома поставил на ночь на зарядку, и через 8 часов "полный бак", и не нужно переться на заправку и пр.
электромобиль вещь хорошая только в том случае ,когда он сможет проехать минимум 350-400 км в любых погодных условиях хоть то мороз -25 ,хоть жара + 40 / в первом случае печка будет энергию прилично "сжирать" ,во втором компресор кондиционера / и "ЗАЛИТСЯ ЕНЕРГИЕЙ" на любой заправке минут за 15, не более.
а так это все еще из области экзотики . сейчас это " паровой автомобиль" а ему надо стать автомобилем" с двигателем с непосредственным впрыском " такая аналогия.
О батарее:пройдет еще немало времени пока в ограниченный объем пространства смогут "запихнуть" значительное количество энергии достаточной для беспроблемного длительного передвижения .
Все зависит от задач. Зимой в горы я бы лично на электромобиле бы не поперся, жизнь дорогА. А в спокойном режиме "с работы\ на работу 10 км туда, 10 обратно" - отчего бы и нет? Но ни при каких обстоятельствах не стал б его покупать беушным, это точно.
видел как то ролик о тесла , суть в том что после даже незначительной аварии компания тесла отказывается ремонтировать автомобиль даже за деньги , ремонтировать прийдется у "кулибиных" _https://www.youtube.com/watch?v=l8U15mn9eh4
Водитель электрокара Tesla Model X чудом избежал аварии на автобане в Нидерландах. Два ехавших перед ним автомобиля столкнулись, после чего один из них несколько раз перевернулся в воздухе.
На кадрах ролика запечатлено столкновение двух машин, причем одна из них улетает на обочину, а другая несколько раз переворачивается в воздухе и падает на проезжую часть.
Цитата:На кадрах, снятых на видеорегистратор электрокара, видно, как автопилот даёт звуковой сигнал, начинает притормаживать, а через несколько секунд впереди происходит авария.
Столкновение помогла избежать новая версия прошивки 8.0, установленная в электрокаре. Благодаря тому, что функция автопилота теперь больше задействует данные радара, сенсоры отражают сигнал от разных поверхностей и способны огибать препятствия, то есть заглянуть туда, куда водитель посмотреть не может - за едущую перед ним машину
Автопилот также может перемещать Tesla в пределах занимаемой полосы при опережении другого автомобиля, если он движется вплотную к границе полосы. Сенсоры могут оценивать дорожную обстановку перед двумя автомобилями, которые движутся перед электрокаром.