Ничего не дают, просто можно 100 метровым кабелем проложить сигнал на XLR от источника до усилка без помех . Балансное включение это по сути борьба с помехами на длинных линиях. К балансному выходу это может не иметь никакого решающего отношения как и к качеству звука вообще.
Да кстати, на этом усилке вроде балансный вход и небалансный вход типа RCA. И еще регулировка, переключателями ослабление.
Оставим 100 метровые кабеля для профессионального оборудования и различных
студий.Вопрос о чисто аудиофильских вещах.Ведь из каких то соображений
УВАЖАЕМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ поступают подобным образом очень часто. Если
честно, мне балансный вход нравится больше при не балансном выходе.Но
в чем же фишка?
В 100 метрах кабеля ... Вот и все. Балансное соединение и XLR перешел в мир домашних систем просто из соображений универсальности. И большей помехоустойчивости на длинном кабеле, и все. На уважаемость это не влияет. Балансное соединение имеет большую амплитуду сигнала, и часто еще один каскад на микросхеме или сборке транзисторов, то есть влиять могут эти детали, или чуть более высокий уровень.
По началу мне казалось что это кажущееся улучшение звучания за с счет
удвоения амплитуды сигнала.Ну а по поводу улучшения помехозащищенности,я
давно, и как мне кажется не без успеха, использую для межблока неэкранированные моножилы VOVOX и 47LAB.Сейчас стою перед дилеммой -
покупать полностью балансный усилитель,балансные кабеля для наушников и даст ли это "достаточно дорогое,как для меня удовольствие" ощутимый прирост в звуке.
Да,наверное здесь и удобство коммутации да и просто чтобы было.Ну так на
всякий случай.Да и увеличение амплитуды сигнала,что немаловажно
для "проблемных" в раскачке наушников.
У меня все подключено по балансу. Много раз пробовал подключать по РЦА. Если техника балансная, а не псевдобалансная, РЦА всегда звучит хуже чем ХЛР...
Некоторые производители настоятельно рекомендуют на своих изделиях именно балансное подключение, например производители моего ЦАПа Нордстар.