Баринов взял за основу Ямаху, а когда понял что база не позволяет полностью ее скопировать проект Сталкер прикрыли.
Разработчик: ВНИИРПА, в 1981 году.
Технические характеристики:
Диапазон усиливаемых частот: 20 – 20000 Гц
Номинальная выходная мощность: 100 Вт/8 Ом
Коэффициент нелинейных искажений (КНИ): 0,02%
Коэффициент интермодуляционных искажений: 0,05%
Рассогласование усиления каналов в диапазоне 250-6300 Гц: 0,2 дБ
Отношение сигнал/шум: 73 дБ
Описание:
Разработке этого аппарата предшествовали длительные исследования в области электро и психоакустики с целью получения звучания, максимально близкого к звучанию музыкальных инструментов в естественных условиях. В усилителе впервые в отечественной практике применены регуляторы тембра НЧ, ВЧ с плавно изменяемыми частотами перегиба, генератор так называемого розового шума и регулятор спектрального баланса сигнала, позволяющие согласовать усилитель с АС и акустикой помещения для прослушивания.
Очень низкий уровень нелинейных и интермодуляционных искажений обеспечивает исключительную по прозрачности и детализации картину звука. Имеется возможность работы с магнитными звукоснимателями с подвижной катушкой, запись одновременно на два магнитофона. Усилитель может длительно работать с номинальной выходной мощностью 100 Вт на нагрузке 8 Ом, не боится перегрузок и коротких замыканий по выходу. Усилитель “Сталкер” в производство не пошёл, но было выпущено несколько опытных экземпляров.
Усилитель Stalker копировали с музыкального комплекса Yamaha C9. Его купили и привезли в институт. Когда вскрывали коробки пришла Алдошина посмотреть и в шутку сказала: “сейчас будем колонки разбирать”. Лихницкий тут же побежал к директору института, “настучал” на Ирину Аркадьевну и устроил скандал.