Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Роберт Майклз(Robert Michaels) это музыкант,который сочиняет,делает аранжировки и исполняет свои произведения в наиболее уникальных жанрах инструментальной музыки.Его музыка не имеют границ и имеет личный характер. Открывая возможности гитары,Роберт смешивает влияние различных жанров музыки в свой собственный стиль. Элементы фламенко, поп-музыки и джаза собрались для того, чтобы сформировать на латинской основе свой стиль. Технически Роберт является виртуозом в истинном смысле этого слова. Он действительно чрезвычайно одаренный гитарист.
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)
Эту тему можно было разместить и в музыкальной паузе и прог-роке,
но главное здесь гитара. Первый гитарист Genesis
Anthony Phillips & Guillermo Cazenave - Live in London, 1995
жаль, что коротко, но очень здорово (ИМХО)
Прекрасная музыка подобна пище для души
'Without music - life would be a mistake
http://hi-fi-forum.net/forum/thread-26630.html
Рики Кинг (родился 12 Марта 1946 года в Раштатт,[1] Баден-Württemberg) -немецкий гитарист. Его синглы " Verde" и "Le rêve" , попали в десятку лучших в Германии, Австрии и Швейцарии в 1976 году.
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)
АМИГО Висенте (Vicente Amigo), испанский гитарист, один из талантливейших гитаристов-фламенко нового поколения – "гитарист-фламенко 21 века", которого уже окрестили "Новым Пако" – "естественным продолжением Пако де Люсии". Висенте Амиго родился в 1967 году в небольшой деревушке Гвадалканал, в испанской провинции Севилья, но детские годы провел в Кордобе, где и получил первые уроки игры на гитаре. В возрасте 8 лет он безгранично влюбился в звуки гитары, и с тех пор она стала его судьбой. Среди учителей Висенте было несколько легендарных исполнителей, в том числе Хуан Муньос и Меренге де Кордоба, затем ему покровительствовал Пако Пека. Благодаря замечательным музыкальным способностям Висенте очень скоро достиг уровня профессионального исполнителя: некоторое время он учился у Маноло Санлукара и на протяжении 6 лет играл на гитаре в его ансамбле, а затем работал с легендарным Камароном де ла Исла.
В 1989 году Висенте Амиго начал сольную карьеру. Его восхождение к мировой известности началось с нескольких побед на крупнейших музыкальных состязаниях исполнителей фламенко. Сначала он завоевал 1-й приз на престижном национальном фестивале Festival Nacional del Cante de las Minas de la Union (1988 ), и в том же году выиграл конкурс Extremadura. После победы в мае 1989 года на конкурсе им. Рамона Монтойи и завоевании 1-го приза на XII национальном конкурсе искусства фламенко в Кордобе Висенте Амиго сразу же вошел в современную гитарную элиту фламенко. В 1993 году он был признан лучшим гитаристом фламенко журналом "Guitar Player" и дважды подряд (в 1998 и 1999 гг.) стал обладателем очень значительной музыкальной премии – Premios De La Musica – испанских обществ авторов и исполнителей (SGAE-AIE), которую еще называют испанским эквивалентом Грэмми.
Висенте Амиго – яркая творческая индивидуальность, это музыкант глубоко чувствующий музыку фламенко, способный к восприятию как ее современных, так и традиционных форм. Кроме того, через постижение богатства и разнообразия фламенко, ему открылся доступ к музыке любого направления и стиля. Сам музыкант полагает, что для понимания фламенко нужна достаточно высокая степень зрелости: с хорошей техникой на гитаре может сыграть и ребенок, но для проникновения в сущность фламенко нужна зрелость взрослого человека.
В 1991 году в Севилье на Международном фестивале "Легенды гитары" Висенте Амиго выступал на одной сцене с Пако де Люсией. В фестивале тогда участвовали также Боб Дилан, Кит Ричардс, Фил Манзанера, Джо Кокер, Джек Брюс и Ричард Томпсон. В том же году Амиго записал свой дебютный сольный альбом De Mi Corazon Al Aire, который сразу же привлек к себе внимание и был отмечен несколькими наградами, в 1995 году вышел второй – Vivencias Imaginadas, а еще через два года, третий – Poeta (1997).
Четвертый сольный альбом Висенте Амиго в 2001 году стал обладателем премии Латин-Грэмми в номинации " лучший альбом фламенко" и стал первым из дисков Амиго, выпущенных в США. Альбом носит название Ciudad de las Ideas (Город идей), почерпнутое музыкантом из стихотворения греческого поэта Константиноса Кавафиса (1863-1933), творчеством которого Амиго увлекся в самом начале работы над записью своего альбома. Наибольшее впечатление произвело на него стихотворение "Первый шаг". Это рассказ-беседа двух поэтов – юноши и старца. Молодой поэт объявляет, что создал шедевр, равного которому уже никто никогда не напишет. Но мудрый старик охлаждает пыл своего собеседника, отвечая, что тому предстоит еще многому научиться в жизни и не стоит спешить с оценками и похваляться вещами, которые со временем могут показаться никчемными даже ему самому. В конечном счете юноша убеждается в правоте и мудрости слов старого поэта и благодарит его за науку. В "Городе идей", рассказывает Висенте Амиго, я подобно этому молодому поэту, открываю самому себе все новый и новый жизненный опыт и обогащаюсь новыми впечатлениями. И в каждой своей песней я как бы говорю жизни "спасибо" за все эти бесценные обретения. Альбом посвящен Андалузии и включает замечательные пьесы, в которых мелодия, слова и чувства сливаются в единый естественный поток: такова, в частности, булерия Ojos de la Alhambra (Глаза Альгамбры), исполненная известным алжирским певцом Халедом. "Для меня это волшебное место, – говорит Висенте Амиго об Альгамбре, – место, где я могу представить себе глаза города, наблюдающие за тем, как я сочиняю в его честь свою песню".
В течение последнего десятилетия Амиго выступал в самых разных частях мира: от Дальнего Востока до Кубы, и от Марокко и Туниса до Южной Америки. На сегодняшний день он является одним из самых популярных гитаристов фламенко. Помимо сольной деятельности Висенте Амиго аккомпанирует многим вокалистам, включая Эль Пеле и Луиса де Кордоба, и различным испанским танцорам.
"Музыка играет очень важную роль в современном мире и это так прекрасно осознавать себя причастным к той радости, которую она дарит людям, – говорит Висенте Амиго, – Когда люди слушают мою игру, они знают, что она исходит из моего сердца, что мои чувства искренни и правдивы..."
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)
(Chet Atkins). Когда пытаешься охарактеризовать карьеру Чета Эткинса, сами собой подбираются одни лишь звучные определения. "Легендарный" - начинающим гитаристам будет полезно узнать, что Эткинс достиг беспрецедентного успеха как гитарист и продюсер, выйдя из самой простой среды, которую только можно представить. "Всеобъемлющее" - таково влияние Чета на стили современной гитары и на музыку кантри от ее корней хиллбилли до вовлечения в машину шоу-бизнеса. "Абсолютная" - это о преданности Чета делу всей своей жизни, начиная с ранней юности, равно как и о вершине, которой он достиг и которую редко признает сам, не взирая на все восхищение своих коллег и несметные награды, которые получил. И, наконец: "Невозможный" - о его более чем полувековом вкладе в музыку.
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
МОНХЕ Виктор, "Серранито" (Victor Monje, 'Serranito'), родился в 1942 году в Мадриде, виртуозный испанский гитарист и композитор, ставший уже легендой испанской музыки. Писать музыку начал в 11 лет. В 1969 году впервые заявил о себе как о солирующем гитаристе, а уже в 1971 году, после ряда побед на нескольких престижных конкурсах, к нему пришла настоящая известность. Начиная с 1970 г. он совершил множество туров по всему миру. Виртуозная техника в сочетании с исключительной музыкальностью позволили Серранито стать одним из лучших гитаристов-фламенко.
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)