Hallmark '87 "Atrium" 2018.
Эволюция артиста часто весьма гротескна.
К счастью, это не относится к Hallmark '87,
проекту с чередой мечтательных мелодий и повествовательных концепций,
- интересному новому дополнению к стандартному канону "mallsoft".
Хотя, возможно, это не сразу становится ясным, если вы слышали только его первый альбом "Ephemeral Dreams".
Это конечно ни в коем случае не слабый дебют, это далеко не "первый блин комом".
Происходит скорее совершенствование найденной формулы.
Артист решил поработать над своими собственными аранжировками,
чтобы воспроизвести и переосмыслить ностальгическую традицию "mallsoft".
В результате получился "Atrium".
"Atrium"- это альбом, который в отличие от большинства других, стремится расширить эстетику "mallsoft".
Большинство, кажется, находят вдохновение в праздных путешествиях по модным торговым центрам,
но Hallmark '87 отличается от остальных совершенно особым образом,
воспевая архитектурные достижения Джона Портмана, неофутуриста, которому посвящён этот альбом.
Портман вернул и переосмыслил "атриумы" - античные внутренние дворики Рима -
для современных зданий, с открытыми вертикальными шахтами, доходящими до потолка,
и светом, льющимся внутри конструкции.
Он также создал знаменитый "Peachtree Center" в Атланте, штат Джорджия, автономный комплекс,
который на десятилетия стал центром туризма и торговли.
Именно эта идея внутренней пустоты делает "Atrium" таким убедительным.
Пространство, которое Hallmark создаёт своими нескончаемыми потоками звука,
призвано объединить посетителей атриума как центральный узел, и всё же здесь пустынно.
Здесь нет ни одной души, по крайней мере, ни одной болтливой души.
Это чрезвычайно холодная среда.
Звуковые ландшафты, которые создаёт Hallmark '87,
примечательны многоярусными синтезаторными пассажами и трепещущими партиями ударных,
как если бы они отскакивали от безучастных стен.
Кажется, что каждая композиция пытается имитировать возвышающееся бетонное пространство,
чтобы продемонстрировать самое потрясающее качество этой архитектурной концепции : Одиночество.
Звучат мелодии в магазинах, бьют часы, предвещая полдень, цветочные коридоры выстраиваются в ночи.
Всё подчинено порядку.
Есть намёки на влияние произведений Научной Фантастики, но ничто не отвлекает внимание артиста.
Это блестящая демонстрация медитативной энергетики.
Единственное, что могло бы ещё больше усилить это изображение жилища-антиутопии в Портмановском стиле,
- это случайный шум одного из знаменитых лифтов архитектора или, возможно,
звуки одинокой блуждающей фигуры вдали.
Несмотря на всю работу, вложенную в создание этого альбома,
есть несколько приёмов, чтобы вдохнуть в него чуть больше жизни.
Данный альбом - впечатляющий образец Эмбиентной Волны.
Учитывая преданность Hallmark'87 своему ремеслу и его грандиозную работу с лейблом "Night Light Tapes",
я бы сказал, что будущее
многообещающе, а величие этого альбома снова и снова подтверждается повторными прослушиваниями.