Монтаж или правда?
|
Автор |
Сообщение |
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Монтаж или правда? / 18-02-2021 12:02
Су-37 выполняет "кобру", с углами атаки 150-180°
(18-02-2021 00:26)Irafas писал(а): Я ведь не случайно кратко описывал выше стрёмность этого манёвра, ибо он - рассчитан на случайное везенье и безбашенность пилота. А вернее - к гибели пилота и дорогого летательного пепел-аца...
Поэтому и пожалуйста, - не суйте свою голову туда, где не смыслите. В реальном бою, летчик, спасая свой зад, и не на такой риск пойдет.
Все наверное знают, что во вторую мировую, советские летчики ломали фюзеляжи "аэрокобры", чем несказанно удивили пиндосов, имевших малый опыт ее боевого применения
(Отредактировал 18-02-2021 в 12:07 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Irafas
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 172
Репутация: 157
|
RE: Монтаж или правда? / 19-02-2021 12:00
(18-02-2021 09:11)Sickle писал(а): Вот Вы пишете:
И следом приводите цитату:
Явное противоречие. Да и спор тут на пустом месте. Фигура прикольная, на авиашоу я бы ею полюбовался, проектировщикам техники и мастерству пилотов - респект.
Тут как бы не идет речь о боевой значимости фигуры - это такое "демо" возможностей агрегатов. Для самолёта есть большая разница между углами подъёма носа 90 и 110 градусов, суммарно это 40 градусов - с учётом возврата в горизонтальный полёт.
Но эта разница не в технических возможностях того или иного самолёта выполнить такое, а в стабильном возврате без видимых просадок и потери управляемости. Вы поймите, самолёт без ОВТ управляется только рулями (всеми отклоняющимися поверхностями на хвостовом оперении и крыле), и их эффективность будет только при достаточной скорости аэродинамического обтекания потоком. Без помощи ОВТ и мощной тяги вернуть многотонную массу самолёта обратно в горизонтальное положение после того, как она получила вращательный импульс и закинула центр масс на 20 градусов больше за вертикальную линию - это резко снижает вероятность красивого правильно выхода, относительно 90градусной кобры.
Я понимаю, многие из вас очень слабо разбираются в этих нюансах. Многие статьи написаны пафосно в духе пропаганды и превосходства. Но физика полёта для всех одинакова, и её нужно учитывать всегда.
(19-02-2021 11:40)black label писал(а): Схема, где альфа, это угол атаки. А теперь нарисуйте картинку с "углом атаки" 180 градусов, и посмотрите на её абсурдность
(Отредактировал 19-02-2021 в 12:02 Irafas.)
Золотые уши Украины
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Irafas
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 172
Репутация: 157
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
nem2007
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|