CD - пережиток прошлого или безопасное хранение музыки для будущего?
Автор Сообщение
Falerist Не на форуме
Учу Правила

CD - пережиток прошлого или безопасное хранение музыки для будущего? / 29-03-2021 22:28
Сегодня в формате интервью мы поговорим с коллекционером CD-дисков - Сергеем Марченковым. Сергею давно интересна эта тема и точно, есть чем поделиться со всеми нами. Погнали!

Я: Сколько у тебя cd на данный момент?

Сергей: Никогда не пересчитывал - думаю, что несколько тысяч уже собралось. На фото приблизительно только треть. Основная масса появилась в последние лет 8, когда возникла возможность заняться этим в полную силу (и вернулся интерес - куда же без него)

Одно из хранилищ CD
Одно из хранилищ CD
Я: Кого больше - отечественных или зарубежных артистов?

Сергей: Я - любитель отечественной музыки, но и "запад" тоже присутствует; видимо, российского мне стало в какой-то момент уже мало. Но это совсем небольшой процент от общей массы.

Я: Почему ты коллекционируешь именно cd?

Сергей: 20 лет назад, когда всё у меня начиналось, это был самый продвинутый и качественный формат. Собственно, я и сейчас так считаю - к винилу (особенно новодельному) у меня очень много вопросов. К CD - меньше. Но вообще, я люблю все физические носители.

Я: Как ты "ухаживаешь" за дисками, чтобы они были в хорошем состоянии?

Сергей: Аккуратно обращаюсь - вот и весь уход. Ну и стараюсь минимизировать пыль и солнечные лучи. Перед тем, как CD попадает в коллекцию, я обязательно его привожу в достойное состояние (если это б/у), ну а дальше с ним уже вряд ли что-то плохое сможет случиться.

Диски в идеальном состоянии
Диски в идеальном состоянии
Я: Сколько лет самому старому cd и в каком он сейчас состоянии?