Учебное пособие
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
robot rock
Ветеран
    
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
Учебное пособие / 11-11-2010 20:30
12 правил скрытого маркетинга на форумах
1. Тщательно прорабатывайте сценарии. Во время подготовки кампании выясните все сильные и слабые стороны рекламируемого продукта/услуги/брэнда, отличительные особенности, а также конкурентные преимущества. Исходя из этих данных, напишите сценарии диалогов. Также обязательно узнайте, в чем недостатки продукта, чтобы не освещать соответствующие аспекты. Не будьте голословны – аргументируйте положительные отзывы о продукте.
2. Работайте в режиме диалога. Наиболее оптимальной формой инициации обсуждения является диалог – в первом посте звучит вопрос, а во втором ответ на него с рекламным посланием. Важно: в первом посте не должны фигурировать ни название брэнда, ни какие-либо ссылки.
3. Прокачивайте персонажей. Доверие к персонажу без истории сообщений, в разы ниже, чем к персонажу хотя бы с 5 сообщениями.
4. Не пишите в день регистрации. Если вы зарегистрировались сегодня и пытаетесь сразу же что-то продвигать – это не останется незамеченным.
5. Выдерживайте паузу между сообщениями персонажей. Если интервал между вопросом и ответом на него составляет меньше минуты, это выглядит не естественно. Как-то довелось видеть диалог из 20 постов, хронология которого составляла 3 минуты.
6. Следите за IP. Диалог персонажей с одним IP однозначно указывает на инсценировку обсуждения.
7. Избегайте однотипных ников. Диалог персонажей Vladimir_Mihaylov и Alena_Kalinina сразу вызывает подозрения. Проявите фантазию – зарегистрируйте персонажей с интересными и разнообразными никами.
8. Не используйте сценарии по несколько раз. В особенности это касается кампаний узкой тематики. Скажем, если вы проводите кампанию на форумах посвященных недвижимости, необходимо учитывать, что многие пользователи посещают несколько форумов одной тематики. Поэтому велика вероятность, что они могут наткнуться на одинаковые топики на разных форумах. Поэтому лучше каждый раз использовать новый сценарий.
9. Поддерживайте дискуссию. Отслеживайте появление новых постов в топике: отвечайте на вопросы, реагируйте на негативные высказывания. Следите, чтобы в итоге топик завершился на положительной ноте, поскольку часто люди читают только несколько первых и последний посты, пропуская середину.
10. Не бойтесь допускать грамматические ошибки. По своей стилистике пост на форуме должен напоминать не вылизанный пресс-релиз, а скорее устную речь. Поэтому не парьтесь особо со знаками препинания, несколько ошибок только придадут посту дополнительной убедительности.
11. Не ссорьтесь со старожилами. Если кто-то из модераторов, либо просто человек с репутацией на форуме, написал что-то негативное в адрес рекламируемого вами продукта, не нужно ввязываться в ссору и обзывать его «уродом». Помните, к мнению этого человека здесь прислушиваются и любая перепалка с ним будет вами заранее проиграна. Лучше мягко не согласитесь, приведите дополнительную аргументацию (если аргументов не хватает, обратитесь к заказчику – кому как ни ему знать все нюансы, связанные с продуктом), но ни в коем случае не переходите на личности.
12. Поменьше эмоций. Поверьте, не пишут люди: «Вау!!! Вчера купил ***, попробовал – это ЗАЧОТ!!!!! Просто супер, теперь всегда буду покупать и вам советую!!!!». Будьте сдержанней – не хвалите прямо, а лучше вскользь упомяните о каких-либо положительных качествах или о том, что у вас осталось «в целом положительное впечатление». Во-первых, «кричащий» пост – это почти всегда палево, во-вторых, уровень доверия к сдержанной похвале значительно выше, нежели к иступленным воплям.
Помните: скрытый маркетинг на форумах не должен превращаться в банальный спам. Поэтому проследите, чтобы ваше послание было тщательно проработано и действительно интересно для интернет-сообщества.
Вот так-то.
Долой дилетантский подход! Да здравствует профессионализм!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
robot rock
Ветеран
    
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
Re: Учебное пособие / 11-11-2010 20:33
Позволю себе открыто порекомендовать спциалистов (первые попавшиеся, честно говорю):
"Одним из распространенных методов продвижения товаров и услуг, является скрытая реклама. Многие ассоциируют эту разновидность со злополучным 25 кадром, однако это далеко не так. Любой вид ненавязчивой рекламы можно считать скрытой. В сети интернет подобная завуалированность выражается, как правило, в написании тематических статей, интересных потенциальным покупателям с указанием ссылок на сайт продавца товаров или услуг. Подобные статьи составляются в специальном ключе и приводят много клиентов на сайт компании, предлагающей какие-либо товары или услуги, поэтому посещаемость сайта и его продажи существенно увеличиваются и соответственно растет доходность от бизнеса. Затраты на такой вид рекламы минимальны, они быстро окупаются за счет лавинного роста привлеченных заказчиков.
Скрытая реклама в интернете выражается и в поддержке общения через форумы и сообщества в соцсетях. В пространстве интернета размещается множество специализированных сайтов, где можно общаться в режиме, подобном реальному форуму – оставляется сообщение-тема, а другие пользователи ведут диспут на эту тему. Вот именно в таком формате и стоит давать скрытую рекламу. Однако подобную работу стоит доверять только тем, кто умеет это правильно делать. Здесь требуются специальные навыки и знания, так как многие форумы запрещают давать рекламу на своих страницах. Но если работают профессионалы, то открытые и поддерживаемые ими темы воспринимаются как естественные - и сохраняются навсегда.
В состав студии «DVW» входит опытная команда по подготовке и осуществлению скрытой рекламы, которая готовит специальные статьи и размещает их на различных сайтах, порталах и каталогах, ведет работу на форумах и сообществах в соцсетях. Мы ставим своей задачей не просто засыпать пространство интернета ссылками на ваш ресурс, а создать качественную скрытую рекламу с ведением тем в правильном ключе, расставляя необходимые акценты. Статьи, написанные нашими специалистами, будут выгодно подчеркивать все достоинства ваших товаров или услуг . Уникальные технологии позволяют создавать ненавязчивую скрытую рекламу даже с указанием прямых ссылок и контактных данных!
Не стоит недооценивать роль и эффективность скрытой рекламы. Это мощный инструмент в руках опытных профессионалов, позволяющий привлекать новых клиентов и делать товары и услуги востребованными и интересными."
http://www.doctoruga.com/rek-hid.html
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
robot rock
Ветеран
    
Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
|
Re: Учебное пособие / 11-11-2010 20:35
И еще немного общеобразовательной информации:
Возможности "скрытой" рекламы в борьбе за популярность веб-сайта
Как использовать для продвижения сайта метод обмена ссылками и баннерами, платную рекламу, поисковые системы и каталоги вы наверняка знаете. Все перечисленные способы популяризации веб-ресурсов считаются классическими. Казалось бы трудно придумать что-либо новое в этом направлении. Но нет, в последнее время все больше веб-мастеров пытаются увеличить посещаемость своих сайтов при помощи гостевых книг и форумов. Добиться этого можно путем размещения в гостевых книгах и на форумах, расположенных на сайтах той же тематики что и "раскручиваемый" ресурс, сообщений, носящих завуалированный рекламный характер.
Зачем нужен такой способ продвижения сайта?
Гостевую книгу и форумы на популярных сайтах посещает большое количество пользователей. Цель веб-мастера - оставить в гостевой книге или на форуме сообщение с адресом своего сайта, которое привлечет внимание пользователя и заставит его перейти по ссылке.
Сообщение не должно носить ярко выраженный рекламный характер, иначе модератор его просто удалит. К тому же стоит понимать, что гостевая книга и форум предназначены для высказывания личного мнения и общения между пользователями, и по этой причине данные сервисы считаются зоной свободной от рекламы. Сообщения типа "открылся классный сайт, заходите!" или "Сайт.ru - Краткое описание сайта" не только не добьются поставленной цели, но и вызовут негативную реакцию.
Работа профессионалов
Как уже говорилось, форумы и гостевые книги - это зоны свободные от рекламы. Формально свободные. На самом деле данные сервисы довольно давно и успешно используются профессиональными "пиарщиками" в нелегкой борьбе за рост посещаемости на вверенных им веб-ресурсах. Называется такой метод популяризации сайтов - "скрытая" реклама. Этот метод требует грамотности, профессионализма и знания психологии, отнимает много времени.
За определенное материальное вознаграждение нанимается команда "постеров" (люди, размещающие объявления в Сети), которые под видом обычных пользователей регистрируются на форумах и заходят в гостевые книги. Затем вступают в общую беседу и словно невзначай дают ссылку на рекламируемый сайт.
Практический пример. Пользователь форума на сайте, посвященном веб-дизайну, интересуется, какой html-редактор ему выбрать. Идет бурная дискуссия. Постер, задача которого на сей раз заключается в рекламе софт-каталога (сайта, занимающегося распространением программного обеспечения - Freeware и Shareware), включается в беседу и пишет следующее: "Я давно пользуюсь вот этим html-редактором (название программы)". Перечисляет технические возможности программы и в конце сообщения дает адрес каталога, в котором можно скачать эту программу. Расчет делается на то, что пользователю проще перейти по конкретной ссылке, чем самому заниматься поисками программных продуктов. В 99 случаях из 100 этот прием срабатывает.
Примерно так же дело обстоит и с гостевыми книгами. Чтобы сообщение заметили и перешли по указанной ссылке, оно должно быть легким и ненавязчивым. Например, выражается благодарность веб-мастеру за качественно сделанный сайт и взамен оставляется ссылка на рекламируемый ресурс. Или высказываются критические замечания относительно работы сайта. Скажем, пишется "главное меню в браузере Opera отображается некорректно". Далее "на сайте таком-то (url-адрес) веб-мастер решил эту проблему вот таким образом".
Опытные постеры не жалуют гостевые книги, посетителей на них меньше чем на форумах.
"Скрытая" реклама: за и против
Со "скрытой" рекламой нужно обращаться очень осторожно, поскольку стоит только посетителям форума или гостевой книги заподозрить, что оставленные вами сообщения - чистой воды реклама, мало того, что прочитаете не один десяток совсем не лестных комментариев в свой адрес, так еще и репутацию собственного сайта испортите. В остальном же, этот способ раскрутки довольно неплохо себя зарекомендовал.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
groove
Ветеран
    
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
Re: Учебное пособие / 12-11-2010 10:41
dateline= писал(а):link=topic=30084.msg540178#msg540178 date=1289497774]
Нет, на самом деле мне обидно, что я сижу здесь бесплатно.
Вот жду, может быть, кто-то захочет купить моего \"персонажа\" 
Цена приемлемая, из моих условий для будущего владельца - не перебарщивать с эзотерикой и не хаять Dynaudio. Хвалить Altec, Klipsch и разные малоизвестные эксклюзивные поделки марки, так и быть, разрешу.
Составим договор в письменном виде, с обязательствами и ответственностью сторон.
[sub]во избежание гнева особо кипучих товарищей: я шучу.[/sub]
так как ситуация накаляется, нужно создавать свою "группировку"... шо у Вас по чем?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|