По тех данным лучше думаю к создателю
если коротко то цап на ад1853 и трансформаторном выходе...цап не римейк а полностью самостоятельное изделие...
Описывать звук - дело неблагодарное..но попробую...
До сих пор для меня эталоном звука был (и есть) правильный винил....из цифры - старые филипки, с предпочтением аппаратам на 1540(д) или хотя-бы (п)...теперь, пожалуй, не без помощи Виталия, создам мм центр на базе плеера на сигма 8642 и ссд накопителя...
Так вот о звуке...филя звучит по сравнению с даком Виталия грязно (не не так ГРЯЗНО!) с размазанным басом и....ну в общем верха нет...середина ОЧЕНЬ упрощенная...сложные композиции (особенно слышно на классике, оркестровых) филя просто пытается превратить в сильно упрощенный вариант трио...ДАК...он во-первых очень "ровный" и широкий (АЧХ), во вторых...у него есть "дыхание"...он очень музыкален...он передает ВСЕ, но ничего не выпячивает, именно с ним на лайв концертах баха физически ощущалось как музыка повинуется палочке дирижера...и еще...на самых сложных вещах он незадыхается, ничего не сваливает в кашу...фортиссимо это фортиссимо - это не просто много громких звуков это волна...огромная океаническая волна несущая с собой всю силу стихии...это захлестывает, опрокидывает и продолжает нарастать еще тогда когда уже кажется что это все...
И еще..напоследок - все инструменты звучат именно так как они звучат в жизни, он ничего не гипертрофирует...многие назвали бы его звук мягким - я назову "честным" именно так воспринимаются живые инструменты на концертах, именно так слышна аккустика зала, выдох дирижера, поскрипывание стальев, звук прикосновения смычка к струне, именно такие медные (а не серебранные и не хрустальные) тарелочки...
ЗЫ - система - усилок скотт (лампа ел84 с отключенным предварем), 3-х полоска по идеалогии лампизатора (саба грин ВЧ и СЧ + 15-ка НЧ, все альнико, у всех высокая чуйка, все бумага)...