нехорошая ситуация
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Санёк
Старожил
Откуда: Киев
Сообщений: 1 503
Репутация: 76
|
Re: нехорошая ситуация / 11-11-2010 19:21
(11-11-2010 16:27)Михайло link писал(а):один довольно известный форумчанин, коллекционер дорогой техники, некоторое время назад попросил меня составить ему протекцию для ремонта его дорого Накамичи (одного из многих). я попросил мастера, моего большого друга, помочь человеку, и поручился за него. Миша, если интересует моё мнение:
тебе, как поручителю (если именно это значение ты вкладывал в это слово), стоит возместить затраты Мастеру (если сбить денег с Заказчика не получается).
Другой вопрос в том, что я, будучи Мастером, денег с тебя конечно бы не взял ибо прекрасно понимал бы, что не со зла ты...
Но то я....
"Помиляйся, тільки не зупиняйся" (с) реклама Nescafe
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ZeusUA
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 232
Репутация: 45
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
yur
Ветеран
Откуда: Луцк
Сообщений: 3 331
Репутация: 274
|
Re: нехорошая ситуация / 11-11-2010 19:51
Что можно сказать...Миша впрягся - отвечать ему.Это не обсуждается.А вот с человека спросить надо в свою очередь,это правильно будет.И сделать ему так(заказчику),чтоб ему стало стыдно или больно.
Теории типа "Не делайте добро" не приемлю.Шутки,конечно,но лучше РАЗ сделать хорошо,а уж потом спросить "за хорошо".Глаз там,или щеку - что кому по вере получается...
Миша ,объяви человека,пусть ему будет стыдно,а потом больно...
Он потом может написать "...да я,да мы,да вот такой вот разворот...",но надо в сюжете соответствовать.Так ведь?!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Audiodoom
Ветеран
Откуда: -
Сообщений: 2 157
Репутация: 610
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Serge_sh
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 228
Репутация: 312
|
RE: нехорошая ситуация / 02-04-2011 02:32
Тема, которую создал Михайло я не отслеживал. Вчера только прочитал.
Внесу ясность:
1. Один уважаемый форумчанин купил у меня 700ZXE. Аппарат этот ремонтировал Михайло. Спустя пол года, аппарат стал нуждаться в ремонте тракта лентопротяга и товарищ сказал мне, что в Киеве отремонтировать Нак не у кого, Миша уже не делает, есть хороший мастер в Харькове.
2. По рекомендации того же уважаемого форумчанина, я купил Нак 700ZXL у продавца в Харькове с годичной гарантией того же мастера в Харькове. Через 2 недели вылезли дефекты. Бывает. Я отправил деку на доп. сервис. Аппарат был сделан, дефекты устранены.
3. У меня давно был куплен еще один 700ZXE, который, чтобы им пользоваться, нужно было сделать ТО. Я отправил деку в Харьков. Об оплате мы договорились с мастером: оплачивать работу я должен был после ремонта. К положенному сроку, мне позвонил мастер и сказал: аппарат готов. Я поехал своим ходом в Харьков. Но дека вдруг отказала и я вернулся в Киев с пустыми руками. Что ж, и такое бывает . Мастер даже компенсировал мне расходы на дорогу. Спасибо ему большое еще раз! Потом деку мастер сделал, я получил ее, однако аппарат полноценно не работал. По договоренности с мастером, я оплатил 50% за ремонт, а остальные предложил заплатить после устранения замечаний. Так мы и порешили, однако тут появился Михайло, и начал с меня требовать оплату за ремонт в 100% объеме. Причем деньги я должен был отдать не мастеру, а Мише. Более того, Миша сказал, что из Бортничей он не выездной и мне нужно приехать и отдать ему деньги. Я поставил Михайло в известность, что деньги за ремонт я отдам в 100% объеме, но только не ему!
Мы договорились с мастером, что деньги я передам нашему общему знакомому, что я и сделал в назначенный день. Деку на устранение замечаний, связанных с калибровкой, я уже не отправлял... Об этом мы тоже договорились с мастером. Претензий к мастеру у меня нет абсолютно, более того, на фоне скандала, который устроил Михайло, мы нормально с мастером общались.
Михайло мне позвонил и сказал, что это он за меня попросил мастера, чтобы тот сделал мне сервис деки, как будто контакты этого мастера дал мне лично сам Михайло. И страшно возмутился, когда я сказал, что я вышел на мастера не по его рекомендации. После этого он меня поставил в известность, что больше никогда этот мастер для меня ничего делать не будет!
Михайло, я еще тогда тебе сказал, что если бы ты не влазил, то мы сами бы и так все решили между собой! Без его "пяти копеек" нам было бы проще решить вопрос и с ремонтом и с оплатой. Мы все вопросы давно решили, еще в ноябре. Просто эту тему я только вчера увидел, когда Михайло дал на нее ссылку.
И еще, со слов Михайло, мне надо было договариваться о ремонте не с мастером на прямую, а с ним.
Михайло пишет: "... возникли претензии к работе магнитофона - при чем речь идет о вновь возникшем дефекте, а не о том, что делал мастер, и на что была изначально дана гарантия..." Комментирую: мастер делал полный сервис. Возникли проблемы с автокалибровкой. Аппарат отдавался на полный сервис, сумма за ремонт была утверждена за такой перечень работ: чистка механизма, смазка, настройка, замена оранжевых при необходимости. Сумма, оговоренная за ремонт аппарата, соответствовала как принято говорить "Проведено ТО". Перечень работ ты знаешь лучше меня. Михайло, как думаешь, мог ли мастер отдать мне деку, которая калибрует неправильно? Сигнал 400 Гц дека показывала с уровнем +3 лев и +2 прав канал на выходе. Где здесь вновь возникший дефект? Все, о чем я просил - настроить как нужно, в ноль.
Михайло, вот ответь на вопрос, чтобы всем было понятно.
Ты ремонтировал мне Накамичи 700ZXE еще в 2007 году.
За ТО ты взял 150 дол.Когда я забрал аппарат и привез домой, а он вдруг не работает. Звоню тебе, ты говоришь - привези, я привез, ты на следующий день: все готово. Везу домой, проверяю, возникают вопросы по работе аппарата, звоню тебе, ты говоришь: странно, вези. НА ПРОТЯЖЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ, КАК Я ЗАБРАЛ АППАРАТ ПОСЛЕ РЕМОНТА, Я ПЯТЬ раз привозил его тебе снова на ремонт. Получается, ты мне должен был оплатить хотя бы расходы на бензин, ну и плюс моральную какую-то компенсацию выплатить.
Михайло, раз ты имеешь такой статус на форуме, открываешь/закрываешь много тем, у тебя много сообщений и ты всегда стараешься, чтобы количество сообщений у тебя было самое большое, а еще у тебя самое большое количество и плюсиков и минусиков по предыдущему форуму, то ответь всем: должен ли в этом случае ты компенсировать мне мои затраты? Если да, то когда, ведь уже 2011 год? Если нет, то расскажи всем почему?
Кстати, спустя пол года 700й вышел у нового владельца из строя и он его снова ремонтирует. По твоему выходит, что ты обязан вернуть всю сумму, взятую за ремонт аппарата, а именно 150 дол.
Похожая история была с 670. ТРИ раза я приезжал к тебе делать ремонт после ремонта.
Так же хочу рассказать, как я покупал у тебя 1000й.
Сперва я аппарат у тебя купил, потом привез тебе на ТО, ты ремонт не доделал и обещал, что сделаешь. Я много раз тебе звонил и просил тебя закончить начатое. Напомню, что именно: при закрытии кассетоприемника, кассета часто становилась перекошено, узел подмотки (левая звездочка) не заходил в кассету полностью. Ты обещал устранить неисправность. Сперва на звонки отвечал, потом страшно ругался, что я тебя беспокою не в то время, с 10 до 20. Но с 10 до 20, когда я тебе звоню, ты ж трубку не берешь, причем очень часто. Потом вообще "съехал" - я не занимаюсь уже ремонтом... Может, надо было раньше, еще тогда, открыть тему: "нехорошая ситуация".
Раз ты защищаешь покупателя и так критикуешь продавца, то верни мне деньги за ремонт 700го и компенсируй мне средства, потраченные на ремонт 1000го и 670го.
Напиши в эту тему, когда ты это сделаешь. Обещаю сразу сообщить в этой теме, что ты человек порядочный.
Деньги, которые ты мне вернешь за 700й, я отдам нынешнему владельцу 700го.
А с мастером в Харькове у нас по-прежнему хорошие отношения, месяца полтора назад мы говорили и он предложил мне при случае воспользоваться его услугами, за что я ему заранее признателен.
(Отредактировал 02-04-2011 в 09:07 Serge_sh.)
Cardas, Cary, Graham, Living Voice, Mastersound, Nakamichi, PSC, Shelter, Sugden, WHT
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Михайло
HI-FI GURU
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
RE: нехорошая ситуация / 02-04-2011 09:37
ох,хорошо что тема поднялась. будем тебя, Сережка, на чистую воду выводить.
предлагаю ВСЕМ, кто так или иначе был Сережей обманут, ущемлен ф финансах (не выполнение обязательств, замена финансового расчета товарным по нереальным ценам, продажа товара, не соответствующего описанию, не своевременный и не в полной мере расчет, етс) отписаться в этой ветке.
не стесняйтесь, этого "товарища",маскирующегося любовью к магнитофонам, но на самом деле откровенного и беспринципного барыгу (в плохом смысле этого слова) и лохотронщика, таки пора вывести на чистую воду. тусовкам то маленькая, не позволим не порядочным людям откровенно наживаться на тех,кто искренне увлечен музыкой.
зы: а на откровенную ЛОЖЬ в посте выше я даже отвечать не буду. нет ни сил,не впремени, ни желания копаться в твоих инсинуациях. пусть народ нас сам рассудит.
одно вспомню - коль так все плохо, почему же ты так назойливо лез ко мне в друзья, рассказывал про твое безграничное ко мне уважение и то, что лучше меня Наки никто не делает? и кончилось это не два-три года назад, когда ты на коленяхбуквально умолял меня сделать сервис твоим аппаратам, а в момент открытия этой ветки, когда я тебя открытым текстом послал?
ну и про то, как ты рассчитывался "своевременно"за купленные аппараты, ты как то стыдливо забыл упомянуть
и про то,что якобы "проблемные" после моего ремонта аппараты у тебя работали без проблем годами, и ты был очень доволен - и потом благополучно их продал, как то забываешь сказать... и про то, что я сразу предупреждал - если аппарат не работал годы, то ремонт в один день не возможен, аппарату нужно после настройки и сервиса поработать, что бы глюки вылезли - и ты был согласен, и глюки вылазили - и я их устранял? ты ведь всегда забирал у меня РАБОТАЮЩИЕ аппараты,и всегда был доволен. более того, я НЕ хотел делать сервис не моим аппаратам, но ты меня по каждому аппарату упрашивал, буквально до неприличия дело доходило - и я уступал... и головняка от твоих аппаратов у меня было изрядно, и никакая оплата его не компенсировала.
я уж не говорю про то, что ты с этими аппаратами делал - я ведь не лох, и если в аппаратах один за другим у тебя выжжены ключи мютинга - значит, пишешь ты с компа, и статикой палишь технику... а потом привозишь "по гарантии"... при этом, не только свои аппараты ты так палил... в общем, если начать вспоминать, кто есть ху... другое дело,что не хочу. мне проще вычеркнуть тебя из списка порядочных людей, с кем я могу иметь дело.
фу, вот и втянул ты меня в кидание какашками. но я постараюсь оказаться сильнее, и больше на инсинуации отвечать не буду
а, нет, еще одно! говоришь, этой ветки не видел ?? ох и врунишка ты... все ты прекрасно знал. просто в тот момент, по свежим следам, когда все, кто имел на тебя зуб, писали мне в личку - ты не рискнул тут появиться. попросту испугался.
(Отредактировал 02-04-2011 в 10:11 Михайло.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Михайло
HI-FI GURU
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Serge_sh
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 228
Репутация: 312
|
RE: нехорошая ситуация / 02-04-2011 14:39
(02-04-2011 09:37)Михайло писал(а): тусовкам то маленькая, не позволим не порядочным людям откровенно наживаться на тех,кто искренне увлечен музыкой.
Миш, я тебя понимаю, ты считал себя продаватором №1 на этом форуме. Ну как же, ты не можешь пережить, что еще у кого-то могут покупать, кроме тебя...
зы: а на откровенную ЛОЖЬ в посте выше я даже отвечать не буду. нет ни сил,не впремени, ни желания копаться в твоих инсинуациях. пусть народ нас сам рассудит.
Ты как всегда. Время на написание постов у тебя хватает, а поговорить по телефону - слабо? Я тебе звонил сегодня, трубку ты не поднимаешь и не перезваниваешь. Ты как всегда, ты не изменился. Или боишься поговорить или просто ты настолько обучен бизнес этике.
одно вспомню - коль так все плохо, почему же ты так назойливо лез ко мне в друзья, рассказывал про твое безграничное ко мне уважение и то, что лучше меня Наки никто не делает? и кончилось это не два-три года назад, когда ты на коленяхбуквально умолял меня сделать сервис твоим аппаратам, а в момент открытия этой ветки, когда я тебя открытым текстом послал?
Если ты за работу ВЗЯЛ деньги, то это оплата труда, причем тут "просил-не просил"? Если бы ты бесплатно сделал работу, тогда ты в праве расписывать, что тебя упрашивали, если ты взял бабки, то это совсем другое дело!
- если аппарат не работал годы, то ремонт в один день не возможен, аппарату нужно после настройки и сервиса поработать, что бы глюки вылезли
700й ты делал месяц, а точнее он месяц у тебя стоял, потом ты за 2 дня его сделал и сразу мне отдал...
...и головняка от твоих аппаратов у меня было изрядно, и никакая оплата его не компенсировала.
я уж не говорю про то, что ты с этими аппаратами делал - я ведь не лох,
любой аппарат требует прохождения ТО, какие-то сделал - все работает, над какими-то нужно месяц посидеть. Ты привык, наверное, все делать на скорую руку и поскорее взять бабки. Раз ты деньги взял, то отвечай за свою работу...
Уподобаться тебе и лить грязь я не люблю и не умею, тут мне до тебя далеко. Ты в теме написал, что "вау, больше ты ничего писать не будешь", ожидая реакции от второго человека, в частности меня.
фу, вот и втянул ты меня в кидание какашками. но я постараюсь оказаться сильнее, и больше на инсинуации отвечать не буду
так ты ради этого кидания кала и затеваешь все, чтобы лишний раз о себе напомнить: вот он я.
а, нет, еще одно! говоришь, этой ветки не видел?? ох и врунишка ты... все ты прекрасно знал. просто в тот момент, по свежим следам, когда все, кто имел на тебя зуб, писали мне в личку - ты не рискнул тут появиться. попросту испугался.
Ты прямо Мать Тереза, все тебе пишут и жалуются.
Мих, ответь на вопрос!
Ты за бабки сделал работу по 700му.
Я к тебе ПЯТЬ раз возил деку на ремонт после ремонта. Когда ты мне заплатишь компенсацию за НЕКАЧЕСТВЕННО СДЕЛАННУЮ ТОБОЙ РАБОТУ Открыть мне ветку о твоей порядочности?
Cardas, Cary, Graham, Living Voice, Mastersound, Nakamichi, PSC, Shelter, Sugden, WHT
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
alex0665
Ветеран
Откуда: Горлівка Україна
Сообщений: 3 786
Репутация: 1494
|
RE: нехорошая ситуация / 02-04-2011 14:42
Я покупал кассеты б/у ,так вот не все было так,как договаривались.Сначала было не то количество.Когда я предъявил претензии Сергею,он выслал мне кассеты ТДК,которые в Донецке стоили по 5 грн штука,от него они мне вышли по цене 10 грн.Я даже поставил ему минус,он поставил + и написал,чтобы я не обижался.Я потом обсуждал эту ситуацию с нашим форумчанином из Донецка,он сказал,что у него тоже есть негативная информация об этом человеке.Для меня его больше нет.Я понимаю,что со всеми не получается все и без проблем,у меня тоже бывают спорные ситуации,но я стараюсь их решить быстро и в 99% случаев в пользу покупателя.Фиг его знаешь,бывает смотришь,человек порядочный,ты ему на прослушку дашь,а он привезет аппарат,передаст его тебе где нибудь.Приезжаешь домой,а он не работает или царапина появилась или сломано что то.бывает вышлешь по система оплата при получении,а покупатель не прийдет и платишь за прогулку аппарата туда сюда.А бывает доверишь человеку малознакомому он оказывается очень порядочный и добрый и платит тебе тем же.могу назвать три таких человека с форума Chubar,Mark_V,nem2007,Эдуард Калугин и еще есть,всех не напишешь.Еще нашлись люди очень порядочные и отзывчивые не с форума в Владимир- Волынского,Львова,Луцка.Все зависит от самого ЧЕЛОВЕКА!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|