специально только что послушал Since I"ve Been Loving You. это скрипит педаль бочки. 100%. скрип раздается за мгновение до каждого удара по бочке, как раз в момент начала движения педали и не совпадает с басовой партией. т.е. когда в басу сустейн на какой-то ноте, а в это время бочка несколько раз стучит, то скрип появляется в начале каждого удара бочки.
(02-12-2010 15:54)VictorV link писал(а):специально только что послушал Since I\"ve Been Loving You. это скрипит педаль бочки. 100%. скрип раздается за мгновение до каждого удара по бочке, как раз в момент начала движения педали и не совпадает с басовой партией. т.е. когда в басу сустейн на какой-то ноте, а в это время бочка несколько раз стучит, то скрип появляется в начале каждого удара бочки.
(03-12-2010 02:04)VictorV link писал(а):Константин, признайтесь, сколько у Вас металлических футболок?
это не совсем Металлическая, а это Marillion-Assasing,ручная работа,нарисованая специальными красками,не накатка!!Покупал у чела вАргентине на Е бае,он большой фан этой банды,ну и футболки делает!! А коллекция,где то 50 с копейками!! Есть редкие винтажные даже!!
(02-12-2010 15:54)VictorV link писал(а):специально только что послушал Since I\"ve Been Loving You. это скрипит педаль бочки. 100%. скрип раздается за мгновение до каждого удара по бочке, как раз в момент начала движения педали и не совпадает с басовой партией. т.е. когда в басу сустейн на какой-то ноте, а в это время бочка несколько раз стучит, то скрип появляется в начале каждого удара бочки.
Согласен, но какого беня этот звук попал в микрофон, его ведь ставят с обратной от стороны удара (в смысле- со стороны бочки где нет пластика)?! Наверное звук был захвачен микрофоном хета.? Загадко однако!
интересно стало - прослушал
вот что говорят факты:
Факт №2546
Джон Пол Джонс на этой песне играет одновременно на органе Хаммонд и на бас-педалях (так называли небольшой аналоговый синтезатор с педалями, который использовался преимущественно для басовых партий. Играли на нём ногами, что позволяло освободить руки. Самым известным из них был Moog Taurus). Бас педали у Джонса скрипели, что слышно на нескольких классических песнях Лед Зеппелин и особенно на Since I`ve Been Loving You -- скрип отчётливо слышен в тихом начале песни. Скорее всего на этой конкретной записи Джонс использовал не фирменный синтезатор Муга или Фендера, а собранный на заказ известным лондонским умельцем Биллом Данном. С этим синтезатором Джонс не расставался на концертах вплоть до 1980-го года, когда группа прекратила существование.
В интервью Джими Пейджа изданию Guitar World Magazine Пейдж отмечает, что это было единственной серьёзной проблемой при издании бокс-сета группы на компакт-дисках. Со смехом он добавил, что "чем больше я прослушиваю эту песню, тем громче мне кажется этот скрип".
Источник: http://music-facts.ru/song/Led_Zeppelin/...oving_You/
Для того чтобы Жить и Радоваться необходимо:
Во-первых - Жить; Во-вторых - Радоваться!
(03-12-2010 11:35)Const link писал(а):Согласен, но какого беня этот звук попал в микрофон, его ведь ставят с обратной от стороны удара (в смысле- со стороны бочки где нет пластика)?! Наверное звук был захвачен микрофоном хета.? Загадко однако!
так и есть - звук скрипа педали бочки идет четко со стороны микрофона хай-хета.
(12-01-2011 10:53)Мутник link писал(а):Вчера под настроение переслушал 2 первых альбом Битлз. У Ринго тоже самое! Скрипит, хоть и не так громко, как у Бонэма.
Ну, так Бонэм играл позже чем Ринго. Смазочка от времени, видать, того, тю-тю.....