Этика при продаже техники б/у?
|
Автор |
Сообщение |
doom
Специалист
Откуда: Одесса-город герой
Сообщений: 15 568
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
mihail
Ветеран
    
Откуда: м. Рівне
Сообщений: 3 621
Репутация: 447
|
Re: Этика при продаже техники б/у? / 29-01-2011 16:19
2 ТС Пошлите этого покупателя подальше и даже дальше и дышите спокойно !
А еще лучше - огласите его имя на форуме ,
чтоб мало кому захотелось с ним впредь иметь дело.
Вы ему продали нормальный аппарат, хорошо уступили ,
рассказали, послушал , мог и со своим ресом
и никакой договоренности о прослушке дома
и возможном возврате не было.
К Вам не должно быть никаких претензий у нормальных покупателей .
А таких "дрочеров" нужно посылать ...
Что поражает, что их становится все более и более ....
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Mr.Michael
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
|
Re: Этика при продаже техники б/у? / 29-01-2011 16:19
(29-01-2011 16:13)Dmitry Golofast link писал(а):[quote author=Mr.Michael link=topic=33712.msg610039#msg610039 date=1296306419]
Теперь требует вернуть деньги, хотя договоренности о прослушке не было, я только гарантировал ему возврат при каком-либо дефекте.Эта фраза в Вашем тексте является ключевой. Вы всеже обещали клиенту вернуть деньги ЕСЛИ....
Все дефекты колонок должны были быть выявлены и оговорены Вами и покупателем до осуществления сделки.
Если он найдет любой не оговоренный с Вами дефект, то вправе вернуть Вам товар. А вот уже произойдет, что либо с ними(колонками) или он сам(покупатель) их испортит намеренно, на то \"воля Аллаха\". Ну, по этому поводу он сам признал, что акустика без дефектов, а они ему просто дома не понравились.
[/quote]
Если с его стороны притензий к качеству нет и он воспользовался термином "просто не нравиться", то Вы вправе возврата денег не делать. Он покупал б.у. колонки и у Вас дома они ему нравились. Вы не можете следовать его настроениям, тем более деньги Вы могли потратить, мало того письменного соглашения между вами нет и т.д., и т. п..
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
_Вячеслав_
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 850
Репутация: 690
|
Re: Этика при продаже техники б/у? / 29-01-2011 16:29
(29-01-2011 16:22)doom link писал(а):Та причина проста,как всё в этом мире!!Конец месяца-нет денег за хату заплатить,вот жена устроила изжогу!! 
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Dmitry Golofast
Ветеран
    
Откуда: Ukraine
Сообщений: 705
Репутация: 251
|
Re: Этика при продаже техники б/у? / 29-01-2011 17:19
(29-01-2011 16:46)Mr.Michael link писал(а):В Вашем посте, Дмитрий есть ещё одно место;\"Предложил ему погонять их еще до завтра, т.к. если дефект имеет место быть, то обязательно проявиться. На этом и порешили\". А это значит, что Вы сами затягивали время не желая возврата и в этом надо признаться себе самому. В общем срок один день от свершения сделки не так велик и чисто по человечески я бы вернул деньги, тем более, что Вы уверены в том, что продали человеку хороший товар, а не впарили ему откровенный отстой. Дело в том, покупал он их вчера, проблемы со звуком были тоже вчера, и вчера я ему предложил их погонять до завтра, т. е. сегодня. И сегодня уже выяснилось, что проблемы со звуком не связаны с колонками, а с кривостью рук покупателя и некачественной записью. И, опять же сегодня, выяснилось, что они ему просто не понравились, более глубоко в причины он не вдавался. (Попытаюсь вечером выяснить во время телефонного разговора. Побуду психотерапевтом  )
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Neal
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 238
Репутация: 31
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Mr.Michael
Ветеран
    
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
|
Re: Этика при продаже техники б/у? / 29-01-2011 17:29
(29-01-2011 17:19)Dmitry Golofast link писал(а):[quote author=Mr.Michael link=topic=33712.msg610083#msg610083 date=1296308787]
В Вашем посте, Дмитрий есть ещё одно место;\"Предложил ему погонять их еще до завтра, т.к. если дефект имеет место быть, то обязательно проявиться. На этом и порешили\". А это значит, что Вы сами затягивали время не желая возврата и в этом надо признаться себе самому. В общем срок один день от свершения сделки не так велик и чисто по человечески я бы вернул деньги, тем более, что Вы уверены в том, что продали человеку хороший товар, а не впарили ему откровенный отстой. Дело в том, покупал он их вчера, проблемы со звуком были тоже вчера, и вчера я ему предложил их погонять до завтра, т. е. сегодня. И сегодня уже выяснилось, что проблемы со звуком не связаны с колонками, а с кривостью рук покупателя и некачественной записью. И, опять же сегодня, выяснилось, что они ему просто не понравились, более глубоко в причины он не вдавался. (Попытаюсь вечером выяснить во время телефонного разговора. Побуду психотерапевтом  )
[/quote]
Вот это разговор! Обслужите человека по уму и он к Вам вернётся(возможно за Вашим усем).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Dmitry Golofast
Ветеран
    
Откуда: Ukraine
Сообщений: 705
Репутация: 251
|
Re: Этика при продаже техники б/у? / 29-01-2011 20:21
(29-01-2011 20:12)toyo link писал(а):[quote author=ZVA72 link=topic=33712.msg610265#msg610265 date=1296320244]
ТС.....никаких возвратов денег ....пусть знает как в следующий раз...мозги парить  Вы может и правы. Как и все отписавшиеся. Так же правы и продавец и покупатель. Может быть.....
Я как земляк обоих имею несколько свой взгляд. И тоже буду прав.
Именно по землячески. 130$ и сами колонки не есть предметом ссор или недопониманий. Тем более, что покупатель не обременил продавца транспортными расходами. Ну не понравились колонки покупателю. Не нужны они ему. Ну не обговорили конкретно вариант возврата в таком случае. В чём проблема выставить колонки дальше на продажу?
А тут картина меняется. ТС уже объявил о том, что колонки проданы https://hi-fi-forum.net/forum/index.php?...#msg608521
Совет ТС - отредактировать и оставить в продаже. Тем самым покупатель будет уведомлен о том, что колонки продаются и его уплаченные деньги предполагаются к возврату. Продавец тоже будет обременён продажей этих колонок. То есть будет компромис в решении спорной ситуации. Ни о каких ссорах, наездах и скандалах речь быть не должна. Всё решается полюбовно. Тем более по землячески и судя по уровню продавца и покупателя, я более чем уверен, что в дальнейшем между ними завяжутся хорошие приятельские отношения, основанные на общих интересах.
[/quote]
Хороший совет, так и сделаю.
http://torg.alkar.net/auction/2344973.htm
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
kym
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 611
Репутация: 66
|
Re: Этика при продаже техники б/у? / 29-01-2011 20:40
были у меня колонки, наши, эстония которые (да и сейчас есть, работают)
все домашние привыкли как к виду так и ко звуку
в перспективе изготовления лампового уся, для себя давно решил, что нужны еще одни с высокой чуйкой, потому как имеющиеся всего на 86 дб
я то это понимаю, а домашние нет
нашел те, что изначально навеяли на меня с головой ностальджи из молодости
списался с продавцом, обсудили варианты, приехал к нему
прослушали на лампе, на транзисторе - меня устраивает
ударили по рукам, привез домой
на том, что есть, звучит вроде и хорошо, но не "по моему"
жена грит что старые по внешнему виду ей нарвятся больше, детей позвал на прослушку, когда заехали к нам в гости - новые (условно новые) звучат для них лучше, ярче, да и для жене по звуку тоже
но внешний вид она критикует
забил
я беру сейчас СЕБЕ игрушку, под свои нынешние увлечения (в противовес прозябания в рюмошной)
итог: сейчас стоят две пары
да, звук разный
но это пока на одном усилителе просто переключаюсь между ними
для вечера на малой громкости больше втыкают старые, советские
чуть погромче на квартиру переключаю на "новый" импорт, который винтаж
вот когда закончу лампу, послушаю все в сравнении в своем помещении, что-то одно уйдет
а может и не уйдет, потому как лампа для души, а камень для шума
и каждому усю - своя нагрузка, свои задачи....
это все я к чему - ковырять мозг продавцу только на том основании, что жене не понравилось - нонсен, сам вначале куда смотрел
а кабы был дефект явный - это уже другой спич
или там помещение ну никак не подходит, бывает - так оговаривается на начальном этапе...
Вперед в прошлое
Назад в будущее
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|