Как мудро заточить РС под музон
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
казак
Ветеран
|
Как мудро заточить РС под музон / 01-02-2011 14:03
Уважаемые коллеги,приперло мне с музыкой,не знаю как мудро поступить.Я любитель аналога со всеми вытекающими,но пришло время,когда я поймал себя на мысли,что слушаю,в основном,все одно и тоже.Свежего,качественного ,классического харда выходит все меньше и меньше,поэтому приходится шарить по интернету в поисках новых или хорошо забытых записей.Я с компом,лично,дружу меньше года,поэтому для меня загадка,как правильно зарядить его под качественный звук.Что бы качать быстро,писать на болванки и в тоже время без фанатизма.В разных фирмах ребята предлагают все по-разному,ничего не пойму.Есть какой-то рецепт по этой теме?
|
|
|
|
|
Valery_Dnepr
Ветеран
|
|
|
|
|
|
|
казак
Ветеран
|
|
|
|
|
schutze
Ветеран
|
|
|
|
|
SirGrey
Ветеран
|
|
|
|
|
schutze
Ветеран
|
|
|
|
|
schutze
Ветеран
|
|
|
|
|
SirGrey
Ветеран
|
|
|
|
|
|
казак
Ветеран
|
|
|
|
|
казак
Ветеран
|
Re: Как мудро заточить РС под музон / 01-02-2011 16:46
(01-02-2011 16:10)SirGrey link писал(а):Чтобы качать музыку из инета и писать её на болванки подойдёт любой современный (и почти любой несовременный младше 10-и лет) комп с пишущим приводом. Для того, чтобы писать музыку по-аудиофильски, нужен особый привод и особые болванки. И то, и другое можно будет начать искать и использовать когда осознаете, что это вам нужно.
Но можно музыку и не писать на болванки, а слушать прямо с компа. Это более затратный путь, но именно он наиболее актуален сейчас. Это если без фанатизма, конечно.
Вот именно это меня и интересует.Особый привод и болванки.Я как-то привык всегда держать в руках то,что буду слушать
|
|
|
|
|
Д.Т.
Ветеран
|
Re: Как мудро заточить РС под музон / 01-02-2011 17:05
(01-02-2011 16:46)казак link писал(а):[quote author=SirGrey link=topic=34016.msg613086#msg613086 date=1296565823]