Как мудро заточить РС под музон
Автор Сообщение
SirGrey Не на форуме
Ветеран

Re: Как мудро заточить РС под музон / 02-02-2011 12:09
Если будете пользоваться Неро, заморачиваться с приводом и с особыми болванками уже не понадобится Улыбка А вообще, освоить правильный способ записи совсем несложно, это час-два чтения и пара испорченных болванок в худшем случае.

Я вот еще подумал... если вам нужно подержать в руках то, что вы будете слушать, пишите музыку на флешки! Вот захотелось вам послушать, например, АС/DC. Берёте с полки флешку с полной их дискографией, вставляете в комп... ну а дальше как обычно.

The chase is better than the catch
Найти все сообщения

казак Не на форуме
Ветеран

Как мудро заточить РС под музон / 01-02-2011 14:03
Уважаемые коллеги,приперло мне с музыкой,не знаю как мудро поступить.Я любитель аналога со всеми вытекающими,но пришло время,когда я поймал себя на мысли,что слушаю,в основном,все одно и тоже.Свежего,качественного ,классического харда выходит все меньше и меньше,поэтому приходится шарить по интернету в поисках новых или хорошо забытых записей.Я с компом,лично,дружу меньше года,поэтому для меня загадка,как правильно зарядить его под качественный звук.Что бы качать быстро,писать на болванки и в тоже время без фанатизма.В разных фирмах ребята предлагают все по-разному,ничего не пойму.Есть какой-то рецепт по этой теме?
Найти все сообщения

Valery_Dnepr Не на форуме
Ветеран

Re: Как мудро заточить РС под музон / 01-02-2011 15:56
Найти все сообщения

SirGrey Не на форуме
Ветеран

Re: Как мудро заточить РС под музон / 01-02-2011 16:10
Чтобы качать музыку из инета и писать её на болванки подойдёт любой современный (и почти любой несовременный младше 10-и лет) комп с пишущим приводом. Для того, чтобы писать музыку по-аудиофильски, нужен особый привод и особые болванки. И то, и другое можно будет начать искать и использовать когда осознаете, что это вам нужно.