Собственно имеем музыкальную тему к известному фильму которая в свое время конкретно набила оскомину.
Mission Impossible Theme (1996).
В авторах значатся Adam Clayton и Larry Mullen. Соответственно бас-гитарист и барабанщик известной группы U2.
А надо бы вспомнить еще и американского пианиста, композитора и аранжировщика аргентинского происхождения которого зовут Boris Claudio "Lalo" Schifrin и который еще в 1967 году сочинил эту самую тему к телевизионному сериалу Mission: Impossible.
Вы шутите?Вообще комментировать нет смысла.P.S. Нет, удержатся тяжело...НИЧЕГО не осталось.И текст потерял свой смысл.Ну, почему как только так и сразу всем хочется исковеркать, и не кого нибудь, а битлов.Да ладно, если хорошо (не говоря о талантливо).Вон Авишай Коэн в альбоме 1972 сделал кавер...но это достойный кавер на For No One...а это мадам сделала кавер шо капец.
это с какой такой стати "текст потерял смысл"??
только оттого, что поется совершенно с другими интонациями?
да ну... просто в версии Эми настроение не совпадает с вашим - только и всего.
с моим - совпадает полностью... а вот в оригинале - не совпадает напрочь. самые ранние альбомы Битлов давно не могу слушать - "щенячья" музыка имхо...
а у Эми - серьезная песня такая вполне получилась... респект!
Коэн же не мудрствуя лукаво - перепел For No One практически "один в один" - как ностальгическое воспоминание...
и если следовать вашей логике, то очень многие современные джазовые интерпретации обычных песен будут "коверканием"... тогда как это просто лишь творческий композиторский подход к чужой музыке.
...интересно, а как вам покажется вот такой джазовый кавер на... Black Sabbath??
Если авангардист не может нарисовать простую лошадь то он просто шарлатан.Так и в музыке.Поковеркал, изменил до неузнаваемости и назвал это своим видением... и найдутся много последователей.Так было всегда.А кавер на блек сабат...вникать не охота, я не любитель блек сабата(и никогда им не был)
художник-авангардист прекрасно может нарисовать простую лошадь.
он ее и рисовал, когда учился ...
только это уже нарисовано-перерисовано стопиццот раз во всех мыслимых реалистических вариантах.... посему продолжать делать то же самое в стопиццот-первый раз настоящему художнику неинтересно. и настоящему зрителю тоже смотреть такое неинтересно.
а позавчерашний авангард сегодня - уже классика.
и я тоже не любитель блэк саббата и никогда им не был - но вот джазовая версия ОЧЕНЬ интересна... потому что это уже музыка фактически не блэк саббат, а джазмена, который её взял "за основу".
.................
вижу, вы не джазовый и не креативный человек... но это обычное дело, впрочем.
я уже давно привык к подобным диалогам "в никуда".
(22-04-2018 14:44)gene_d писал(а): это с какой такой стати "текст потерял смысл"??
Ну зачем же так пренебрежительно-"шенячья музыка"...
Ну понятно,что вы уже выросли из коротких штанишек,но повторяю,в начале 60-х,вся музыка была подобного рода.И эта композиция The Beatles,ещё одна из лучших (тогда).Вы отметаете всю эволюцию популярной музыки,очутившись сразу в 2018 году.
Интересно вот что,имеется одно мнение-ваше.И оно непрерикаемо.
Если бы Эми спела эту песенку в первый раз,не учитывая сколько раз её пели Битлз,или другие исполнители,то это была бы хорошая,свежая,джазовая композиция в исполнении Эми. Но простите,так изуродовать оригинал.... Вот такая получилась неудачная работа аранжировщика,но не композитора(the Beatles),как упомянуто у вас выше.
element, вы тоже не джазовый человек - совершенно - и лучше вам не рассуждать о ДЖАЗОВЫХ аранжировках, суть которых (в отличие от классических или поп- или рок-аранжировок) как раз и состоит в том, что музыкант имеет полное право следовать не за оригиналом, а за своим настроением и своим талантом.. и в итоге стилистически получается вещь близкая не к оригиналу, а к стилю и манере музыканта, который делает кавер.
в джазе так было всегда, просто поначалу правила были не столь свободными, как с появлением би-бопа в конце 40х, когда джазмены вообще "освободились" от главенствующей роли мелодии в своих изысканиях относительно импровизации на темы оригиналов - в роли которых первоначально выступали или популярные песенки или произведения других джазменов.
а уж теперь-то джазовые каверы вообще не имеют практически никаких строгих ограничений даже в гармонической схеме.
это означает, что джазовый кавер может быть каким угодно - от довольно узнаваемой тематически и гармонически аранжировки (как у Коэна в последнем альбоме, что цитировался выше), до полностью перегармонизированной версии с измененной интонацией (как у Эми)... и так далее. главное - личное отношение музыканта к оригиналу.
и, заметьте, это не "мое непререкаемое" мнение - это ОБЩЕПРИНЯТОЕ уже достаточно давно общеджазовое ПРАВИЛО!
Вот только не нужно учить,джазовый вы наш человек........,пИшите целые "простыни" для самоутверждения. Как-то без ваших проповедей жили,и дальше жить будем.
Duran Duran,кавер на одну из лучших композиций The Doors.