(05-07-2011 11:24)prowizor писал(а): Однако это больше прог, а не хард Но красиво, в нем что-то есть. Спасибо!
не хард конечно. в этой ветке вообще харда днем с огнем, но не суть. музон конгениальный. не переключаю до сих пор.
и тексты забористые - эдакий декаданс:
If I should live long enough within this dream
It all becomes real
кому интересно Esperanto
У этой группы (Sweet) для меня самый лучший альбом (слушал его уже после Sweet Funny Adams
и Desolation Boulevard - двойной 'Strung up'
Один диск - студийный - сборник синглов,
второй - запись выступления в Rainbow Theatre, London 12.12.1973.
Andy Scott: "Этот концерт много значит для меня, выступление отправило нас в бушующий
океан хард-рока, я до сих пор считаю его лучшим. Мы записали концерт, а BBC запечатлел
его на кинопленку". Sweet сыграли 13 своих хитов, на концерте было 3 тыс. чел.
Удачный и очень мощный альбом. Группу ни с кем не спутаешь.
Характерный, ярко выраженный саунд
- добротнейший хард-рок
На российском фан-сайте Sweet http://thesweet.ru/index/0-19
об альбоме написано так:
Альбом целиком состоит из, что называется, "забойного" рока. Он и переводится
как "Нервный" или "Напряженный" и начинается - вполне в духе заглавия - с
"живого" Hellraiser. После нее сразу, не давая остыть, Burning/Someone Else
Will, где строчка "If you don't go down on me someone else will" заменяется
на концерте мощным - в четыре свитовских глотки - "If we don't fuck you then
someone else will." Очевидец концерта рассказывал, что после этих слов один
рассерженный папаша из пригорода помахал музыкантам кулаком и стал пробираться
из зала, таща за собой дочку. Конноли в ответ махнул ему кулаком, и музыканты
продолжили задавать жару. (Может этим объясняются настойчивые предупреждения
на ярлыке и на конверте пластинки WARNING: This is a totally Live Album.)
Впрочем, есть на альбоме и короткое лирическое отступление от "забоя" -
баллада You're Not Wrong For Loving Me, исполняемая музыкантами unplugged,
как положено, под акустические гитары, сидя на высоких стульчиках
Студийный диск начинается с песни Action. Это их завуалированное "прощай!"
Чинну-Чапмэну (крики бэкинг-вокала "Лгун! Лгун! Лгун! Лгун!") и уверенное
самоутверждение "У меня есть все, что нужно каждому, / Удовлетворение
гарантировано". Сингл достиг 15-го места в США.
Вслед за Action, не давая опомниться, идет Fox On The Run. Изначально, она
появилась на альбоме Desolation Boulevard (1974), но в 1975 Sweet решили
переделать ее аранжировку в более коммерческой манере. В марте 1975 вышел
их первый самостоятельно написанный и спродюссированный сингл Fox On The Run,
который стал их самым продаваемым хитом, достигшим 1-го места в Германии и
Австралии, 2-го - в Великобритании и Нидерландах и 5-го места (в 1976) в США.
После заводной Set Me Free идет довольно оригинальная композиция Miss
Demeanour. Главный вокал исполняет басист Стив Прист. Заключительной часть -
одна из сложнейших инструментальных пьес группы.
НАСТОЯЩИЙ ХАРД-РОК - прекрасное соединение живой работы высокого класса
и профессиональной работы в студии по "выпечке" шикарных боевых хитов
PS. О диске вспомнил, а самого диска нет... увы
Прекрасная музыка подобна пище для души
'Without music - life would be a mistake
http://hi-fi-forum.net/forum/thread-26630.html
Что ж, поделюсь и я мыслЯми по поводу .
Вот 1-я вещь в моей жизни, под которую я просто Балдел (именно с большой буквы) в те далёкие времена. Одноклассник имел 45-ку, привезенную родственником из-за бугра. Время от времени пластиночка попадала ко мне. Степень эйфории от прослушивания её на проигрывателе "Молодёжный" (в виде зелёного чемоданчика), не знала предела... http://video.mail.ru/list/taa1946/1016/2509.html
(07-07-2011 00:16)iLMe57 писал(а): У этой группы (Sweet) для меня самый лучший альбом (слушал его уже после Sweet Funny Adams
и Desolation Boulevard - двойной 'Strung up'
Один диск - студийный - сборник синглов,
второй - запись выступления в Rainbow Theatre, London 12.12.1973.
Отличный альбом!
Хотя я его слушал целиком всего несколько раз в жизни.
А первый альбом для меня у Свиит оказался Giwe Us a Wink. До этого слышал только отдельные хиты. Винк пожалуй самый тяжелый, если так можно сказать о Свиит.
И все-таки еще раз о DP.
Пробрали строки на предыдущей странице...
Сколько бы чего не слушал - будь то джаз, блюз, классика (что-ни говори тянет к новым открытиям), а постоянно просыпается желание поставить "Пеплов". Да, конечно же предпочтение отдаю старым альбомам с Ричи. Вот где энергетика, запал! Но периодически бывает более позднее, Perpendicular тот же. Вообще, понятие Hard Rock ассоциируется больше именно с тем, что доносится к нам из таких далеких уже 60-х, 70-х, 80-х с голосами Purple, Zeppeling, Sabath...
"Music expresses that which cannot be said and on which it is impossible to be silent."
У меня случайно завелся Папловский "Бук оф Талесн" на виниле. Думал дать обьяву о продаже, так как я и легендарные альбомы слушал в последний год не часто... А тут поставил и что.... проперся на протяжении всего альбома. Предыдущий раз слушал еще в начале 80-х.
(08-07-2011 16:13)PAlex писал(а): У меня случайно завелся Папловский "Бук оф Талесн" на виниле. Думал дать обьяву о продаже, так как я и легендарные альбомы слушал в последний год не часто... А тут поставил и что.... проперся на протяжении всего альбома. Предыдущий раз слушал еще в начале 80-х.
Вот видишь Саш как классно, что винильчик есть и вертушка - береги
(08-07-2011 17:12)PAlex писал(а): Когда тебе не 20 и даже не 40, приходится беречь не только винил, но и все что дано ... Что-т меня потянуло к философии...
ребята, эта философия-это то, что было накоплено многими невероятными потугами в получении информации про "тех, которых называли Дип Пурпле, Урия Гип" .., это стержень , который ничем не согнёшь...
(08-07-2011 17:12)PAlex писал(а): Когда тебе не 20 и даже не 40, приходится беречь не только винил, но и все что дано ... Что-т меня потянуло к философии...
А эт у нас возраст такой . Уже научились беречь. Раньше-то не особо заморачивались...
(08-07-2011 17:12)PAlex писал(а): Когда тебе не 20 и даже не 40, приходится беречь не только винил, но и все что дано ... Что-т меня потянуло к философии...
А эт у нас возраст такой . Уже научились беречь. Раньше-то не особо заморачивались...
И не говориите
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(08-07-2011 16:13)PAlex писал(а): У меня случайно завелся Папловский "Бук оф Талесн" на виниле. Думал дать обьяву о продаже, так как я и легендарные альбомы слушал в последний год не часто... А тут поставил и что.... проперся на протяжении всего альбома. Предыдущий раз слушал еще в начале 80-х.
классный альбом
"Книга Талезина" - второй альбом английской рок-группы Deep Purple, вышел первоначально в 1968 году только в США, на фирме Tetragrammaton, и только в 1969 году -в Соединенном Королевстве и Европе на Harvest, в Канаде и Японии на Polydor. Почему в США? Потому что дебютный альбом Shades Of Deep Purple (196 имел неплохой успех за океаном, поднявшись в американских чартах до 24-го места. Но в Европе Deep Purple остались незамеченными.
Идея записывать второй альбом пришла в голову после бесплодных попыток "раскрутить" первый альбом Shades of Deep Purple у себя на родине и за несколько недель до турне с первым альбомом по США. Идею подбросила издающая компания Tetragrammaton. Еще до начала турне в США, интерес к группе со стороны прессы и радиостанций был велик, так что лейбл предложил Deep Purple сделать еще один альбом до того, как их ноги ступят на американскую землю. Задача суровая.
Ник Симпер вспоминал позже: "Больше всего меня раздражало в Deep Purple то, что как только мы добивались мало-мальского успеха, менеджмент и лейбл заставляли нас пахать на износ. Мы были для них всего лишь товаром, дойной коровой, которую они собирались доить до истощения. Они оказывали на нас жуткой давление. Многие люди говорят, мол вы тогда исполняли всё чужое, не сочиняли ничего своего. А когда нам было сочинять?! Мы, если были не в дороге, значит сидели в студии. У нас вообще не было времени ни на что."
Поэтому альбом был обречен на заполнение кавер-версиями других исполнителей. Три вещи из альбома - каверы. Это "Kentucky Woman", изначально исполнявшаяся Нилом Даймондом (Neil Diamond), битловская "We Can Work It Out" и "River Deep Mountain High", известная в исполнении дуэта Айка и Тины Тернер (Ike & Tina Turner).
В композиции "Anthem" ("Гимн") цитируется органная фуга И.С.Баха, начиная с 2:56 минуты. А "Exposition" ("Выставка") построена на Allegretto из 7-ой симфонии Л.Ван Бетховена.
Соло Блэкмора в песне "Kentucky Woman" можно считать одним из лучших за всю его карьеру. Одна из сильнейших вещей альбома - "Shield" ("Щит") - возможно лучшая композиция первого состава (Mark I) Deep Purple.
В The Book Of Taliesyn примерно то же звук, что и в первом альбоме - психоделический - прогрессивный рок 60-х, хотя кое где уже и более жесткие звуки, характерные для нового звучания, которое Deep Purple обретут в 1970 году в Deep Purple In Rock. Название альбома взято от названия старинного уэлсского манускрипта XIV века, который содержит в себе собрание древнейших поэм на уэлльсском языке, авторство которых приписывается поэту по имени Талезин (Taliesin), жившему в конце VI века.
Как гласит обложка американского издания: "Талезин: бард при сказочном дворе короля Артура в прекрасном королевстве Камелот. Талезин отвечал за все развлечения и различные настроения при дворе. В "Книге Талезина" семь различных чувств представляют Ритчи, Род, Иэн, Никки и Джон, устанавливая настроение под духовным руководством Талезина. Эта книга не закончена, она - всего лишь звено в цепи музыкального прогрессирования в виде Deep Purple".
Популярность этого альбома в США была поменьше, а в Европе на них по-прежнему не обращали внимания.
ОБЛОЖКА
Обложку нарисовал писатель и иллюстратор, до последнего времени Профессор Иллюстрации Брайтонского Университета Джон Вернон Лорд (John Vernon Lord), имя которого по некоей случайности совпало с именем клавишника Deep Purple Джона Лорда (Jon Lord). The Book Of Taliesyn - единственная пластинка, которую оформлял в своей жизни Джон Вернон Лорд. Работа стоила ему 30 фунтов стерлингов (из них 25% пошло агенту художника). Оригинальный рисунок этой обложки, судя по всему не сохранился. Он сделан по мотивам уэлльского манускрипта.